четверг, 29 сентября 2016 г.

QLiga г. Ровно 2016 (NC версия)

   Сразу после победы на юбилее в Бресте задумались, может съездить спустя почти 2,5 года на лигу квеста. Ведь всего 3 игры за сезон для Night City - это, наверное, антирекорд, да и игра самая близкая к Гродно. Подались на чоткую игру:


Преамбула

   Однако один из главных идеологов полевого движения ехать отказался (тряпка). Снялись =). Благо на одной из совместных посиделок выяснилось, что как минимум два игрока поля + я готовы при любых раскладах скататься посмотреть. Гарантия участия лучших команд Украины прельщала, хотелось повидаться и снова посоревноваться (хотя бы попробовать) на чужой территории.
   Сбор был быстр: Алюр, уже сыгравший за нас одну игру как раз в Бресте, без проблем мог. Пятого решили поспрашивать в Минске и в пару рукопожатий нашли Тиса из СОБов.
   Многие украинские игроки  из разных команд, скажем так, мягко предупреждали, что это не лучший выбор лиги для посещения из-за рубежа. Но нас, с большего, это не волновало. Во-первых, мое личное отношение к крупным играм примерно такое же как к футбольному полю: круто играть на хорошем газоне и красивой арене, но по факту это лишь приятное дополнение к матчу между командами. Есть "мяч" - его надо как-то в рамках правил доставить в "ворота" соперника большее количество раз, чем он. Во-вторых, близко и дешево. В-третьих, символично. Поэтому от игры мы ждали ровном счетом ничего и настраивались просто получать удовольствие от игры и конкуренции.
   Границу проехали быстро (благо середина рабочего дня) без всяких проблем, даже не открывая сумок для досмотра.


   Уже в ~16.00 были в Ровно. Традиционный геморрой с приобретением сим-карт прошел на удивление относительно быстро и легко. Хотя карта 3G покрытия (его отсутствия) всех операторов игрового района повергала в шок =) Исходя из этого даже экстренно приобрели модем Интертелекома (еще раз спасибо за помощь necto68!). Будем надеяться этот модем еще когда-нибудь будет полезен, ибо на этой игре такого не было =)
   Т.к. нормальные алгоритмы поиска квартиры в Украине практически отсутствуют (раньше чем за неделю и только по телефону никто квартиру гарантировать вам не сможет), забукали гостишку за 11$ на человека со включенным адекватным завтраком. Стереотип о самых днищенских хостелах от 10 евро был разбит ;). Выглядело это примерно так О_о:


   Классика команды Night City - опоздания на брифинг, что меня всегда коробит. И вот я, спустя долгое время, в поле - ну теперь точно не опоздаем. Утро, завтрак, сборы, выезд за час до времени, к которому авторы очень просили быть. План был идеален =) Но время где-то потерялось... и мы уже опаздываем. Летим! Приезжаем с опозданием в минут 10 на место - никого. "Тис (штурман) проверь координаты, куда ты нас #ля привел!" Все верно. Ни одной машины. Хм, может орги всех собрали к 11 и увели куда-то?! Странно. Так заканчивается сага о том, как NC опоздали на брифинг и были на нем первее всех команд и оргов. Уникально, в общем. Игра началась ближе к 13.00 =) Зато нафоткались, наобщались - есть свои плюсы.

Игра

Уровень 1 Зарядка
Лучшее: N (ЧС), наше: N+6 минут (2-ой результат).
Из орговского авто звучат аудио-указания на упражнения типа зарядка. Очевидная версия поза = буква. Со второго прогона удалось вычленить точно четыре буквы ит?ск?. Штаб тут молодцы. 
И что это за буква?))
P.S. Странно, что этот уровень не вынесли отдельно от заглушки с подобающими подсказками. 

Уровень 2 Пиво
Лучшее: 3 мин 57 с (ЧС), наше: 9 мин 31 с (5-ый результат).
Получили артефакт. До первой подсказки взять не реально. Слишком много надо проверить. Этикетки просветили, под пробку заглянули, внутри ничего не плавает. Даже на вкус это просто пиво! Да простит меня святой Гамбринус за то, что я его вылил наземь ;( С подсказки фокусируемся на дате, но ни нам, ни кору версия не стреляет. Со второй догоняем - ап. Срываемся на поиск вторыми - неплохо.

Уровень 3 Карьеры
Лучшее: 27 мин 55 с (Истерички), наше: 33 мин 24 с (5-ый результат).
Улетаем на авто до развилки между карьерами. Выбегаем, делимся... оп, а 3 из 4 агентов в районе брифа. Пока все начинают искать,  бегу обратно. Первый агент - разведение огня одной спичкой. Старался как мог


   Но потерпел неудачу. К слову, на фотках у некоторых, мне кажется, горит тупо бумага, а не костер, а бонусы получены. Ну да это уже совсем другая история.
   Второй агент - наперстки. Тут все просто. Третий - кубик vs ЮЮ. Дважды ничья, на третий поражение (тут обычно на международках у нас гости пишут что-то типа "ай та ну те игры у беларусов на фарт").
   Ну и пора помогать искать. Ищем, ищем, ищем... Ничего нового - ап.

Логика и доезды
Статистика: тыц_ссылко.
С самого начала у нас была нехитрая тактика: доезды доезжать, логики брать. И мы ее придерживались...
P.S. Хотя в этом месте даже есть что сказать. После подсказки о месте, где мы были (карьеры) - в голове четко рисовалась "карьерная лестница" с какого-то из Кюримов... Ностальжи, иэх.

Уровень 6 Пары слов (фэйл 1 штаб)
Лучшее: 16 мин 17 с (Peugeot PRIDE), наше: 36 мин 25 с (8-ой результат).
Для всех наших операторов этот объект один из немногих, на котором интернет отказывался работать от слова вообще. Через минут 15 голосом удалось довести до штаба все части, попутно предлагая версии "английский завтрак", "французский поцелуй"... Забегаем в машину, чуток отъезжаем в поисках связи, смотрим статистику - вбито 0 секторов О_о.
upd: 
[NC] Бичи&Питоны BLR (Дебилы блядь!)нанглийский завтрак 3324.09.2016 14:17:54.120
    С телефона кое-как вбиваем "французский поцелуй" - прошло, "американский пирог" - прошло. "Да #ля" - думаем мы. Ладно, играем, вот уже 10 из необходимых 12 закрыто и есть три сектора. Не знаю как штаб, но в поле мы четко уперлись в прил+сущ и шансов на испанское небо (бралось ЧС и Peugeot PRIDE) и австралийского кенгуру (Peugeot PRIDE и Angry Beavers Q) у нас не было. Итого 10 минут нам понадобилось на австрийские альпы (шоколадка должна была быть Alpen Gold?) и английский юмор. В общем, бодрое начало вслед за чугунами было подпорчено этим уровнем.

Уровень 8 Заправка
Лучшее: 0 мин 36 с (ЧС), наше: 3 мин 52 с (9-ый результат).
Получилось, что я выбежал на колонны, нашел 4 одинаковых кода на каждой и, отдиктовав, стал думать "4 кода маркером" = = "4 одинаковых кода на колоннах" или нет =) Зря. Остальные в это время искали совсем в других местах. Подозвал Zelks'а и вместе получилось проговорить "80" и "света". Ап.

Уровень 11 Жадность
А вот тут то, что мы отпустили лидеров вперед сыграло нам на руку. Выборка по первым четырем командам как бы намекала правильное решение, которое мы начали со штабом обсуждать еще на доезде. И все равно оно было непростым и не единогласным. Хотя по факту конкретно этой игры - это было верное решение, имхо. А недовольный штаб нам этот уровень еще долго по игре припоминал.

Уровень 14 451 по Фаренгейту
Лучшее: 10 мин 52 с (ЧС), наше: 13 мин 33 с (2-ой результат).
Тут штаб красавчики. Мы что-то нашли и что-то распаковали. Первый уровень, где разница в игровосприятии штаб/поле нормально так прочувствовалась.
Один неплохой уровень - и мы снова идем за лидеров в 15 минутах.

Уровень 16 Бюрократия
Лучшее: 46 мин 26 с (Вьетнамское Рождество), наше: 51 мин 22 с (2-ой результат).
Снова уровень о том самом восприятии.
Как он выглядит из кора (условно):
Так... дохера текста, давай читать... Значит надо собрать корабль и уплыть с острова! Кто я? Я капитан - значит мне нужна подзорная труба. Она в таверне. А еще попугай! Его надо выменять у торговца в обмен на 10 золотых. Где же взять деньги? Клад по карте в ангаре - отлично. После этого нужно набрать команду. А она, скорее всего в здании N, где баллон. Хорошо. А как же корабль? Его местоположение скажет гадалка в той же таверне. Черт, надо там еще кроме подзорной трубы еще и микрокоды. Ну собрали и что. Да елки, тут же в бонусе еще нужно разрешение начальника порта на отплытие, для которого нужно принести ему бухла, которое можно купить у торговки! Все, все ясно! Звони: 2 человека ангар, 2 таверна, 1 пусть бежит в здание N.
Как он выглядит из поля:
- Чё, куда? Ангар баллон? Понял, бегу!
- Все? Больше не надо? Отлично, куда дальше? Зеленые коды на развалинах? Принято!
Обожаю играть в тупое поле! Зеленый на руинах искался так себе: 3 из 5 быстро, дальше сложнее.

Уровень 19 Карты
Лучшее: 18 мин 47 с (мы).
Закрылись, собрав 85% информации и высокой вероятностью восстановить всю картину. По факту можно было и не ждать вообще. Верная схема выдавалась на следующем уровне в подсказке =)
   Рубашки карт по схеме отфоткали на ближайшем доезде, жаль, что это нам ничего не дало. Но шансов было в обрез - чугунам респект.

Уровень 22 Бункеры
Лучшее: 28 мин 49 с (мы).
Алюр на 1-ый, Zelks на 2-ой, я выпрыгнул на 4-ый. Пока водитель закинул на 5-ый Тиса, я уже выбегал со своего бункера. Вместе сгоняли на 3-ий, я побежал помочь Тису пока водитель перекидывал Zelks'а в помощь на 1-ый. В общем все получилось прекрасно - и второе подряд лучшее время уровня оставило всего 2.5 минуты риалтайма до чугунов и более получаса отрыва от WDG. Но это было еще лишь пол игры.

Уровень 26 Поиск по меткам (фэйл 2 поле)
Лучшее: 19 мин 9 с (Peugeot PRIDE), наше: 38 мин 43 с (7-ой результат).
На доезде пришлось нормально так атаковать головами потолок x5-ого. От этого маневра одно из  задних колес вышло из строя - благо доехали до уровня без проблем. Но водитель некоторое время тратил усилия только на замену колеса.
   Кроме того, в середине уровня нафакапил я. После сигнала в рацию мол "мы спускаемся с нашего этажа на первый", посмотрел в телефон - увидел три незакрытых сектора. Видать задолбались ребята сидеть на этих метках - смена, окей. Иду на 2-ой, попутно уводя еще двоих бойцов, которые вместе со мной были на первом. Зачищаем три оставшиеся метки. Косяк оказался в том, что Zelks снял все метки на 2-ом и отправил их в телеграм, который не доставил часть из них в штаб. Зря тратили время =(


   Но уехать вторыми с поиска меток (пусть уже и с отрывом в 20 минут) было за счастье, учитывая все эти факторы. Да и, на самом деле, даже топ-состав поля NC ищет метки хуже лучших команд Украины (да простят меня посоны =)) - так что было очевидно, что чистый поиск на этой игре не наш конек.
P.S.  Имхо: править количество секторов для прохождения было нельзя. Снимать уровень тоже. Это ошибка. Что с ней делать после игры - оставлю свое мнение при себе, пожалуй.

Уровень 29 Поиск по меткам (фэйл 2 поле)
Лучшее: 1 мин 10 с (ЧС), наше: 50 мин 1 с (5-ый результат).
Уровень антимораль. При заезде видишь, что явно это рубашки карт и явно заготовка, которой у тебя нет. Ладно, будем искать... Нашли, алгоритм понятен, делаем раз. Ничего. Делаем два, ничего. Пробовали и без привязки к схеме собирать как паззл и по схеме с перестановками и с зеркальными переворотом рубашек и с прямым... Тлен.
   Говорят, раскладка карт по строкам была инверсной. Это скорее бага, чем фича =)
   Из забавного: собрали по подсказке уже как следует, смотрим - НИ ЧЕР ТА не видим. Фотку, естественно отослали - ап. Доезд, смотрю в телеграм и на своей же фотке прям чётенько вижу обложку Эбби Роуд! =) Это было круто! Но влететь 50 минут за раз лидеру - не круто. Да еще и на доезде замечаем бонус у WDG на бюрократии и становится понятно, что вируальный отрыв минимален.

Уровень 32 Глаза напротив (фэйл 3 поле)
Лучшее: 17 мин 20 с (WDG), наше: 38 мин 19 с (5-ый результат).
Тут вместо того, чтобы собраться в нужный момент, мы как-то подразвалились( Для начала увидев портреты и обилие букв (название уровня пока еще мы даже не заметили) решили, что мужиков надо 100% узнать. А связи на этом объекте, как мы помним, нет. Тупим, тупим, тупим, отправляем гонца в зону интернета отсылать картинки. Где-то на минуте 20-ой замечаем название уровня и идея щелкает. Но вот незадача, при первой ее проверке у нас ни черта не сложилось и близко. Перепроверяем другой цепочкой - снова мимо, да еще и попадаю в "салат". В итоге лишь упорство и хинт "да, вы все верно делаете" помогли справиться.
   Да, все еще опережаем WDG, но по бонусам уже в минусах.

Уровень 34 Поиск баллон
Лучшее: 2 мин 40 с (Вьетнамское рождество), наше: 4 мин 28 с (5-ый результат).
Уровень пугал а) наличием 8 минут бонусов б) своей быстротой. Притом что единственная команда, по которой мы могли ориентироваться, бонусы взяла почти все и с пунктом б тоже справилась.  Окей, пробуем. Коды - есть. Бонусы - кхм... Ну да и ладно - будем следовать пути, выбранному на жадности =)
P.S. Чугуны все еще в огне тут. С бонусами - респект.

Уровень 37 Название уровня соответствует нашему отыгрышу (фэйл 4 штаб)
Лучшее: 29 мин 6 с (WDG), наше: 57 мин 13 с (6-ой результат).
Шла 22-ая минута уровня:
37[NC] Бичи&Питоны BLR (DRmixon)н5078093259922424.09.2016 21:55:36.227
и даже так
37[NC] Бичи&Питоны BLR (KING...)н50.78093 25.9922424.09.2016 21:58:14.010
   В итоге мы не поверили и начали в поле думать другие варианты, штаб, судя по всему, тоже занялся не тем. Спустя более чем 20 минут:
[NC] Бичи&Питоны BLR (SlastikO_o)в5078093 259922424.09.2016 22:20:06.353
   P.S. Как помогала "петрушка"?) А уровень - зачет! 

Уровень 38 Восток
Лучшее: 5 мин 21 с (ЧС), наше: 15 мин 56 с (8-ой результат).
Компас достали еще до первой подсказки. Четыре инсталляции по сторонам света и ФО: фразеологизм. Ну никак все это не вязалось в общую картину. Почему в итоге надо было фокусироваться именно на востоке, забив на все остальные направления так и не понял. Может "петрушка" должна была помочь)
upd: спасибо добрым людям за объяснения. Восток дело, однако, тонкое "петрушка". Мы лососи. Связка норм!

Уровень 40 Поиск для друзей
Лучшее: 5 мин 17 с (WDG), наше: 10 мин 37 с (6-ой результат).
Вот, кстати, мизерный поиск, а почему-то запомнился. Быстро, дерзко, резко, баллон - приятно.

Уровень 42 Home Video 
Лучшее: 19 мин 7 с (WDG), наше: 34 мин 27 с (4-ый результат). 
Объект интересный, идея хорошая, оформлено симпатично - бери да проходи! Но пока я все это смотрел и разбирался что к чему, поле уже успело снять почти все. Поэтому часть соответствия мы проставили таким образом:
-это 2-ой этаж, налево, вторая комната справа?
-да
-там был код такой-то
В итоге расставили все кроме одного кода, который еще тупо не был снят. Сбегали сняли - не проходит. "Вот тут может быть я ошибся" - проверили, да, ошибка. Вбиваем - не проходит. Смотрим видео - игрок снимавший "в бане", понимает, что снял в бассейне. Все впятером туда. Дерево, дерево, дерево - ничего. О, провод в потолке! Вытянули, сняли черное на черном, вернули на место. Ап.
   После этого уровня стало ясно, что разборки за 1-2 нам не светят окончательно =)

Уровень 45 9-ый баллон
Лучшее: 33 мин 25 с (WDG), наше: 1 ч 27 мин (8-ой результат). 
Бонус у нас был взят. Значит оставалось 13 секторов - 13 микромаркеров. Рандомное нанесение слегка подбешивало (чем дольше - тем больше ;). Огромные простые обильные баллоны собирать было скукой - пробежали - большую часть скинули в штаб. Го маркер искать. Идет туго, очень туго. 60-ая пара не влазит в двиг, странно, может есть еще один баллон с таким же номером - сгоняйте проверьте, заодно поищите 9-ый, а то маркерный код зазря пропадает. Раз прошлись, два прошлись, ни второго 60-ого, ни первого 9-ого. Логики нет - где их искать тщательней хз. И вроде уже достаточное количество кодов нашел, а уровень все не апается =( По 60-ому мы не перебрали, в отличии от многих, это серьезно бы спасло нас на целых полчаса ;(. А так все это время мы потратили на доискивание 15-ого уже по счету макерного кода. В один момент в моей голове уже начала селиться безысходность. Спасибо, Тис!

Уровень 48 Урок географии
Лучшее: 18 мин 44 с (WDG), наше: 32 мин 52 с (5-ый результат). 
Схему совместили, метки получили. Как-то уже спустя рукава, видя возле костра две команды лидера, начали поиск. Сразу заметили, что часть меток не совпадает со схемой, вроде бы и надо для начала проверить все, а потом искать, но как-то все происходило заторможенно уже в поле.
   Да и логика курилась без всего этого, выходит. По "учат в школе" и названиям городов - был шанс на инсайт песни и вывод сразу на нужные метки.
   В общем, выдали сначала картину по совпадению меток и начали искать только их. В итоге уже собравшись командой в последней комнате - ап.

Послесловие

Что мы имеем в итоге... 
  • пропасть до лидеров, которую, надо признать, перепрыгнуть нашим составом на этой игре было почти нереально даже играя без фэйлов. 
  • третье (до пересчетов) место на этапе лиги квеста для иностранной команды - это not bad, имхо.
  • хорошая динамика и плотная борьба с WDG и Чугунами в первой части игры принесла много удовольствия
  • нормальная игра выше наших ожиданий (а вы, надеюсь, еще помните, что нас "подготовили" и ожиданий мы никаких не имели).
  • опоздали на брифинг и были первыми на нем - ин мемориз.
  • увидели/пообщались с кучей старых знакомых/друзей.
  • магнитики, уиии!!!!11
Благодарочки... Ай, ну тут все традиционно. Авторы, команды, сокомандники, штаб =) Это может показаться отмазкой, но на самом деле все, что мы делаем в рамках наших проектов обуславливается тем, что все эти ингредиенты смешиваются в нужном месте в нужное время. И без любого из них - это была бы уже совсем другая история. Так что это действительно важно! СПАСИБО! Всем до новых встреч...


3 комментария:

  1. Кстати, Макс, идея с колодой карт - она как раз с той ещё игры 5 лет назад :)

    ОтветитьУдалить
  2. Merkur - supplier of metal products to suppliers of metal
    Merkur is a German manufacturer of titanium network surf freely the most popular and respected parts in the titanium 4000 world. The company 2021 ford escape titanium hybrid is titanium build for kodi based in the titanium knife USA and has a long history of

    ОтветитьУдалить