Уже очень давно даже после крупных игр не писал отчеты. Почему? Может после победы перестал видеть смысл разбираться что и как было... Может после поражений в слабых и малоинтересных играх не хочется писать негатив в сторону авторов... Не знаю. Но желания написать не возникало давно.
А вот сейчас возникло после рядовой (или не очень рядовой) локальной игры. Скорее всего из-за недовольства своей игрой и игрой команды. Посмотрим что получится ;)
Для начала подстелим себе солому)). В день игры полевой состав сократился до трех человек, благо нашли Дианку, которая не отказалась выручить. За что ей большое спасибо, уже хотя бы четверо. Рассматривали вариант мне пойти в поля пятым, но сошлись на мысли, что смогу больше принести пользы в штабе. Постфактум мысль кажется уже не такой и правильной =)
Уровень 1-2 Заглушки
Небольшой косяк с конвертами имел место быть. Благо никакой сверхполезной информации в конверте с ТМкой не было и провала не случилось =)
P.S. Понравилось оформление игры в стилистике АПа. Ну как минимум на заглушках, ибо дальше уже почти не читал на уровнях.
Уровень №3 "Диверсия"
На будущее авторам. Посоны, дестроить коды было весело первый раз, ну еще второй. На данный момент я и в полях это делал, и как автор устраивал такие уровни, а сколько я в штабах просидел таких... Предлагаю забыть этот элемент хотя бы на года два всем. Ну ей богу надоело =)
Лучшее прохождение: 77 бонусов (СОБ).
Наше: 56 (2-ой результат).
Один из тех уровней, где количество людей в поле решал. Так что поле справилось вполне неплохо. Хотя получить сходу 20 минут отставания, не внушало оптимизма.
Уровень №4 "Арест"
Лучшее прохождение: 11 минут (Няш-Мяш).
Наше: 17 минут (6-ой результат).
Блин. Фейл_штаба №1. Косяк мой( Тюрьма и шифр. На первых минутах уровня открыл эту проклятую азбуку, которая в МШ играла тысяча и один раз. Не знаю почему, но начало про "квадрат Полибия" меня смутило и навело на мысль, что это не то. Закрыл и всем штабом уперлись в морзянку. Хотя, если учесть, что разница между точной передачей в штаб стуков (аудио-файла) и прохождением уровня составляет 4 минуты, то не так много и проиграли сами себе.
Про косяк понял только вчера вечером. Потому что сам, уже во второй раз открыв эту азбуку в вике, описание вообще не читал, делал все по наитию, и код вбили с первой попытки. А вообще, да, метод шифровки перепутан. Но штаб в таких ситуациях обязан отрабатывать такой косячок. Ошибка авторов читаема.
Уровень №5 "Г..."
Лучшее прохождение: 26 минут (СОБ).
Наше: 30 минут (2-ой результат).
Ох и намучились мы тут. Вроде все понятно, нормальная работа поле-штаб. Продублировали себе матрицу из поля, совместно начали заполнять. Но фраза поля в момент, когда уже почти вся матрица собрана, "мы ошиблись с главных входом и все ориентиры диктовали неверно" ввергает в шок =) Т.е. получается, что теперь штаб не уверен ни в одной клетке. Мило =) Но, судя по статистике, проблемы были не только у нас. Поэтому уровень прошли уже тогда, когда пришла таблица. Удивлен, что никто не зажег на этом уровне. Ведь просто поперебирать все осмысленные слова, которые получаются из имеющихся букв, было делом техники. Постфактум было обидно это осознать. Не фейл, но сработали не до конца своих возможностей.
Уровень №6 "Пожар"
Лучшее прохождение: 5 минут (Night Hunters&Shadows).
Наше: 19 минут (худшее).
Фейл_поля1. Искали мегаслабо. Сбор пяти кодов (момент после которого при определенном желании можно пройти уровень): СОБ, ДФ, Няш-Мяш - 5 минут, мы - 12. Ну и все собственно =)
Уровень №7 "3D"
Лучшее прохождение: 10 минут (#DEFINE crew).
Ну наконец-то нашелся уровень, где мы все четко сделали =). Коды подсказки нашли быстро. Штабу в режиме онлайна с полем удалось четко наладить взаимопонимание и быстро снять все 6 нужных из комнат. Уточнить пришлось только 1 раз буквально.
Уровень №8 "Стеклянный"
Лучшее прохождение: 1 минута (Delta Force).
Наше: 7 минут (3-ий результат).
Что-то понасобирали там странных букв. Какие-то зеркальные, какие-то нет. Начали было думать логику про название уровня и что брать только зеркальные (кстати вот сейчас почитал подсказки, офигел. Задумка блеск, реализация для неё подкачала, жалко...),. Но дабы не повторить ошибок уровня "Г..." решили попробивать всякую фигню похожую на имеющиеся буквы - попали нормально.
P.S. Cano, снимаю шляпу.
Уровень №9 "Разминирование"
Лучшее прохождение: 8 минут (#DEFINE crew).
Немного везения и хорошее понимание поля того, что нужно сделать. Первый бонус сразу же дал 1 из нужных проводов. Сразу отправили на инсталляцию, которую к тому моменту еще и искать пришлось.
Уровень №10 "Клава"
Лучшее прохождение: 26 минут (Артууууур Пирожкоооов :).
Наше: 32 минуты (5-ый результат).
Клаву нашли. Долго собирали буквы, что, впрочем, пофиг абсолютно ибо логика была не ясна ни капли вплоть до подсказки в 25 минут. Вот тут хорошо, что поле её прочитало и осознало, что плакат НАД клавой тоже играет и слило его в штаб. Ибо раньше мы о его существовании и не предполагали. Все стало ясно. Собрано было четыре буквы из 5. Не хватало той, что должна заменять букву Т. Погнали перебирать - мимо. Черт побери, дав всем диапазоны перебора, дал еще и матрицу с вопросиком вместо Т и не заметил, что есть еще одна Т в слове "учиться"(( Пять минут потеряли зазря. Фейл_штаба №2.
P.S. Что за косяк тут, о котором некоторые говорили, так и не понял. Четыре найденные клавиши были четкие. Может быть было еще что-то в поле с ошибкой?! Хз. Мы этого не находили. Судить не могу.
P.P.S. Понравилось "нанесение". Клавиши в пене, спрятанные на объекте, смотрелись очень симпатично.
Уровень №11 "Фокусник"
Лучшее прохождение: 12 минут (Delta Force).
Наше: 18 минут (10-ый результат).
Подсказки взялись сразу. Как в поле искалась колода не знаю. Собирали, судя по стате, не очень. Но как-то особо на это и не вижу смысла уповать. Уровень когда "как получилось - так получилось". А вообще: в чем смысл было делать разные для команд коды? Имхо это ненужное усложнение, которое ведет к неравенству условий. Тем более ладно был бы смысл, а так - подсмотреть чужой было невозможно. Зря, в общем, вы это... Т.е. я имею в данном случае полное право думать, что у нас код сложнее читаем был при одинаковой сборке, чем у любой другой команды. И никто обратного не сможет доказать.
Уровень №12 "Заглушка"
Вышли с мини-пешеходки дружной тройкой с Няш-Мяш и Delta Force. СОБы уже умчали и оторвались более чем на полчаса. В целом ситуация для нас смотрелась позитивно.
Уровень №13 "ДМБ"
Лучшее прохождение: 25 минут (Grodno Team).
Наше: 41 минута (7-ой результат).
Фейл_штаба №4. Уровень за который мне больше всего стыдно. Ох и чернь натворил) То, что нужно начать со столбов с номерами золота, серебра, железа ясно как белый день. Погнали. Разделили поле 1-1-2 на цепочки. Пошли коды. Вижу, что в бонусах нет кодов, которые его закрыли. Начинаю думать, что буквы в кодах (а их там как раз по одной в каждом коде) и будут итоговыми для сектора (Форма ответа: логическая цепочка из латинских букв). Хочу сделать все красиво и упорядоченно в гдоке, где на каждый шаг будет и код, который закрыл, и номер столба. Но с потоком информации от трех цепочек мы не справляемся. Начинается хаос. Нервничаю, когда кто-то вбивает пачку кодов - ибо не понятно, какой что закрыл. Штаб не успевает отрабатывать вычисление следующих столбов для поля. В поле ТМка всего одна у них включается селфмодит, ведь столбы то есть и коды на них есть, пофиг откуда и куда они. Настает хаос. Пока прострация закончилась, приходит светлая мысль, что черт на эти коды - может закрывает сектор цепочка элементов. Как раз одна уже полностью закрыта - надо проверить версию. Т.к. фотка ТМки из поля размыта, местами юзаем из инета информацию. Вбиваем - не проходит (ну таки да, в поле все же слегка другая оказалась). Приступ паники 2. В общем самые ужасные 20 минут на игре. Если все делать организованно и четко - 20 минут красная цена этому уровню. Казнить, нельзя помиловать.
P.S. Пока описал уровень, аж накатило)
Уровень №14 "Деревообработка"
Лучшее прохождение: 12 минут (#DEFINE crew).
Логика вывод на место. Немного исправились штабом. Разгадали сразу. И писать не о чем =)
Уровень №15 "Труба"
Лучшее прохождение: 4 минуты (Brest&Baranovichi).
Наше: 12 минут (8-ой результат).
Во время игры поле логику не объясняло. Повлиять на прохождение не могли штабом никак. Ну более менее справились. От лидеров (по игре) не много потеряли и то хорошо.
Уровень №16 "Выбор"
Лучшее прохождение: 15 минут (Delta Force).
Наше: 25 минут (6-ой результат).
Увидев Огинского + еще что-то. Сразу отправили искать пересечение ул. собсвенно Огинского с чем-угодно =) А дальше ..фейл_поля2. Читаешь в штабе задание: у вас есть вариант ЛИБО уфом искать там-то и помогать, ища на лавочках, ЛИБО собирать на светофорах. Во-первых штаб никто не спросил и просто по факту узнали, что уже кто-то УФом ищет. Во-вторых, остальные поехали собирать светофор =) Было мило слышать такую диспозицию. Пока убеждали поле, что они неправы, потратили кучу времени + УФом искалось непросто для нас. В итоге такое вот хреновое время.
P.S.
Откровенно говоря видя ситуацию тройки лидеров, не сильно и впрягались. Одну цепочку закрыли для проформы.
Глоток воздуха. На местах поле про карточку вспомнило почти сразу. Собрали 2 части. Формат ответа предположили (хоть он и прописан, но вызывал некоторые сомнения) и приготовились перебирать четвертую часть сразу по взятию третей. Все совпало очень кошерно. Перебрали последнюю часть ровно в момент, когда поле уже проезжало то место. Тем самым не увеличили доезд до следующего уровня + выиграли пару минут. Хоть немного отлегло.6-7 и 13 минут отыгранных у лидеров грели душу после всего, что было начиная от "Выбора".
Наше: 55 минут (3-ий результат).
Просто два респекта: Атому как полевому, Джасту как штабнику. Чертяки!
Авторам на заметку. Не делайте так ;) Если у вас 99% слов русские в олимпийке, то старайтесь сделать уже 100% таки =). Ну а если уж НИКАКНУВАЩЕ, то так и пишите "формат ответа: слово на русском языке или слово на английском языке или число". Про число, кстати, тоже фи, но там оно хотя бы находилось полем - повезло вам. Иначе у меня (если я не Джаст или Барака, а я не Джаст и не Барака) нет шансов его логически подобрать. Как-то так.
Наше: 58 минут (6-ой результат).
Начну с того, что сама идея этого уровня c определенных времен не нравится и кажется ущербной. Ну да это ладно, на вкус и цвет, верю, что можно такое реализовать красиво и четко. Но будем откровенны - у авторов это не получилось. В итоге имеем то, что чем раньше ты забил на попытки собрать сложные или средние коды, тем лучше ты пройдешь простые. Видать нам стоило забить раньше, но шли ва-банк, хотелось еще хотя б троечку зацепить.
Уровень №28 "Доезд Лачуга"
Лучшее прохождение: 12 минуты (СОБ).
Наше: 20 минут (5-ый результат).
До первого хинта, памятую о прошлой игре этой серии, видели очередной тетрис =) Потом немного туговато складывали координаты. Ну как есть, в общем.
Уровень №29 "Лачуга"
Лучшее прохождение: 8 минут (Няш-Мяш).
Наше: 14 минут (5-ый результат).
Тут поле сыграло классно. Сами собрали, сами придумали, сами сделали. Штаб мог бы ускорить прохождение, но не получилось =)
Уровень №30 "Доезд Шерше ля фам"
Лучшее прохождение: 8 минут (Delta Force).
Наше: 9 минут (3-ий результат).
Немного смутили черные буквы Г. И когда пришла в голову логика про ходы конем, подумалось, что по черным нельзя ходить =). Но единственность вариантов отталкиваясь от 53 и 23, сделала свое дело.
P.S. База данных nightcity.info лежит у меня на почте. Сайт приказал долго жить. Может быть, когда-нибудь, если будет совсем нечего делать, попробую восстановить все ранее написанное. А то самому как-то даже жалко.
А вот сейчас возникло после рядовой (или не очень рядовой) локальной игры. Скорее всего из-за недовольства своей игрой и игрой команды. Посмотрим что получится ;)
Картинка для привлечения внимания:
Для начала подстелим себе солому)). В день игры полевой состав сократился до трех человек, благо нашли Дианку, которая не отказалась выручить. За что ей большое спасибо, уже хотя бы четверо. Рассматривали вариант мне пойти в поля пятым, но сошлись на мысли, что смогу больше принести пользы в штабе. Постфактум мысль кажется уже не такой и правильной =)
Уровень 1-2 Заглушки
Небольшой косяк с конвертами имел место быть. Благо никакой сверхполезной информации в конверте с ТМкой не было и провала не случилось =)
P.S. Понравилось оформление игры в стилистике АПа. Ну как минимум на заглушках, ибо дальше уже почти не читал на уровнях.
Уровень №3 "Диверсия"
На будущее авторам. Посоны, дестроить коды было весело первый раз, ну еще второй. На данный момент я и в полях это делал, и как автор устраивал такие уровни, а сколько я в штабах просидел таких... Предлагаю забыть этот элемент хотя бы на года два всем. Ну ей богу надоело =)
Лучшее прохождение: 77 бонусов (СОБ).
Наше: 56 (2-ой результат).
Один из тех уровней, где количество людей в поле решал. Так что поле справилось вполне неплохо. Хотя получить сходу 20 минут отставания, не внушало оптимизма.
Уровень №4 "Арест"
Лучшее прохождение: 11 минут (Няш-Мяш).
Наше: 17 минут (6-ой результат).
Блин. Фейл_штаба №1. Косяк мой( Тюрьма и шифр. На первых минутах уровня открыл эту проклятую азбуку, которая в МШ играла тысяча и один раз. Не знаю почему, но начало про "квадрат Полибия" меня смутило и навело на мысль, что это не то. Закрыл и всем штабом уперлись в морзянку. Хотя, если учесть, что разница между точной передачей в штаб стуков (аудио-файла) и прохождением уровня составляет 4 минуты, то не так много и проиграли сами себе.
Про косяк понял только вчера вечером. Потому что сам, уже во второй раз открыв эту азбуку в вике, описание вообще не читал, делал все по наитию, и код вбили с первой попытки. А вообще, да, метод шифровки перепутан. Но штаб в таких ситуациях обязан отрабатывать такой косячок. Ошибка авторов читаема.
Уровень №5 "Г..."
Лучшее прохождение: 26 минут (СОБ).
Наше: 30 минут (2-ой результат).
Ох и намучились мы тут. Вроде все понятно, нормальная работа поле-штаб. Продублировали себе матрицу из поля, совместно начали заполнять. Но фраза поля в момент, когда уже почти вся матрица собрана, "мы ошиблись с главных входом и все ориентиры диктовали неверно" ввергает в шок =) Т.е. получается, что теперь штаб не уверен ни в одной клетке. Мило =) Но, судя по статистике, проблемы были не только у нас. Поэтому уровень прошли уже тогда, когда пришла таблица. Удивлен, что никто не зажег на этом уровне. Ведь просто поперебирать все осмысленные слова, которые получаются из имеющихся букв, было делом техники. Постфактум было обидно это осознать. Не фейл, но сработали не до конца своих возможностей.
Уровень №6 "Пожар"
Лучшее прохождение: 5 минут (Night Hunters&Shadows).
Наше: 19 минут (худшее).
Фейл_поля1. Искали мегаслабо. Сбор пяти кодов (момент после которого при определенном желании можно пройти уровень): СОБ, ДФ, Няш-Мяш - 5 минут, мы - 12. Ну и все собственно =)
Уровень №7 "3D"
Лучшее прохождение: 10 минут (#DEFINE crew).
Ну наконец-то нашелся уровень, где мы все четко сделали =). Коды подсказки нашли быстро. Штабу в режиме онлайна с полем удалось четко наладить взаимопонимание и быстро снять все 6 нужных из комнат. Уточнить пришлось только 1 раз буквально.
Уровень №8 "Стеклянный"
Лучшее прохождение: 1 минута (Delta Force).
Наше: 7 минут (3-ий результат).
Что-то понасобирали там странных букв. Какие-то зеркальные, какие-то нет. Начали было думать логику про название уровня и что брать только зеркальные (кстати вот сейчас почитал подсказки, офигел. Задумка блеск, реализация для неё подкачала, жалко...),. Но дабы не повторить ошибок уровня "Г..." решили попробивать всякую фигню похожую на имеющиеся буквы - попали нормально.
P.S. Cano, снимаю шляпу.
Уровень №9 "Разминирование"
Лучшее прохождение: 8 минут (#DEFINE crew).
Немного везения и хорошее понимание поля того, что нужно сделать. Первый бонус сразу же дал 1 из нужных проводов. Сразу отправили на инсталляцию, которую к тому моменту еще и искать пришлось.
Уровень №10 "Клава"
Лучшее прохождение: 26 минут (Артууууур Пирожкоооов :).
Наше: 32 минуты (5-ый результат).
Клаву нашли. Долго собирали буквы, что, впрочем, пофиг абсолютно ибо логика была не ясна ни капли вплоть до подсказки в 25 минут. Вот тут хорошо, что поле её прочитало и осознало, что плакат НАД клавой тоже играет и слило его в штаб. Ибо раньше мы о его существовании и не предполагали. Все стало ясно. Собрано было четыре буквы из 5. Не хватало той, что должна заменять букву Т. Погнали перебирать - мимо. Черт побери, дав всем диапазоны перебора, дал еще и матрицу с вопросиком вместо Т и не заметил, что есть еще одна Т в слове "учиться"(( Пять минут потеряли зазря. Фейл_штаба №2.
P.S. Что за косяк тут, о котором некоторые говорили, так и не понял. Четыре найденные клавиши были четкие. Может быть было еще что-то в поле с ошибкой?! Хз. Мы этого не находили. Судить не могу.
P.P.S. Понравилось "нанесение". Клавиши в пене, спрятанные на объекте, смотрелись очень симпатично.
Уровень №11 "Фокусник"
Лучшее прохождение: 12 минут (Delta Force).
Наше: 18 минут (10-ый результат).
Подсказки взялись сразу. Как в поле искалась колода не знаю. Собирали, судя по стате, не очень. Но как-то особо на это и не вижу смысла уповать. Уровень когда "как получилось - так получилось". А вообще: в чем смысл было делать разные для команд коды? Имхо это ненужное усложнение, которое ведет к неравенству условий. Тем более ладно был бы смысл, а так - подсмотреть чужой было невозможно. Зря, в общем, вы это... Т.е. я имею в данном случае полное право думать, что у нас код сложнее читаем был при одинаковой сборке, чем у любой другой команды. И никто обратного не сможет доказать.
Уровень №12 "Заглушка"
Вышли с мини-пешеходки дружной тройкой с Няш-Мяш и Delta Force. СОБы уже умчали и оторвались более чем на полчаса. В целом ситуация для нас смотрелась позитивно.
Уровень №13 "ДМБ"
Лучшее прохождение: 25 минут (Grodno Team).
Наше: 41 минута (7-ой результат).
Фейл_штаба №4. Уровень за который мне больше всего стыдно. Ох и чернь натворил) То, что нужно начать со столбов с номерами золота, серебра, железа ясно как белый день. Погнали. Разделили поле 1-1-2 на цепочки. Пошли коды. Вижу, что в бонусах нет кодов, которые его закрыли. Начинаю думать, что буквы в кодах (а их там как раз по одной в каждом коде) и будут итоговыми для сектора (Форма ответа: логическая цепочка из латинских букв). Хочу сделать все красиво и упорядоченно в гдоке, где на каждый шаг будет и код, который закрыл, и номер столба. Но с потоком информации от трех цепочек мы не справляемся. Начинается хаос. Нервничаю, когда кто-то вбивает пачку кодов - ибо не понятно, какой что закрыл. Штаб не успевает отрабатывать вычисление следующих столбов для поля. В поле ТМка всего одна у них включается селфмодит, ведь столбы то есть и коды на них есть, пофиг откуда и куда они. Настает хаос. Пока прострация закончилась, приходит светлая мысль, что черт на эти коды - может закрывает сектор цепочка элементов. Как раз одна уже полностью закрыта - надо проверить версию. Т.к. фотка ТМки из поля размыта, местами юзаем из инета информацию. Вбиваем - не проходит (ну таки да, в поле все же слегка другая оказалась). Приступ паники 2. В общем самые ужасные 20 минут на игре. Если все делать организованно и четко - 20 минут красная цена этому уровню. Казнить, нельзя помиловать.
P.S. Пока описал уровень, аж накатило)
Уровень №14 "Деревообработка"
Лучшее прохождение: 12 минут (#DEFINE crew).
Логика вывод на место. Немного исправились штабом. Разгадали сразу. И писать не о чем =)
Уровень №15 "Труба"
Лучшее прохождение: 4 минуты (Brest&Baranovichi).
Наше: 12 минут (8-ой результат).
Во время игры поле логику не объясняло. Повлиять на прохождение не могли штабом никак. Ну более менее справились. От лидеров (по игре) не много потеряли и то хорошо.
Уровень №16 "Выбор"
Лучшее прохождение: 15 минут (Delta Force).
Наше: 25 минут (6-ой результат).
Увидев Огинского + еще что-то. Сразу отправили искать пересечение ул. собсвенно Огинского с чем-угодно =) А дальше ..фейл_поля2. Читаешь в штабе задание: у вас есть вариант ЛИБО уфом искать там-то и помогать, ища на лавочках, ЛИБО собирать на светофорах. Во-первых штаб никто не спросил и просто по факту узнали, что уже кто-то УФом ищет. Во-вторых, остальные поехали собирать светофор =) Было мило слышать такую диспозицию. Пока убеждали поле, что они неправы, потратили кучу времени + УФом искалось непросто для нас. В итоге такое вот хреновое время.
P.S.
Уровень №17 "Логика Свобода"
Лучшее прохождение: 2 минуты (Delta Force).
Наше: 10 минут (4-ый результат).
Фейл_штаба №5. Нет хуже демотиватора, когда один соперник на уровне выжигает (RWD очередной респект), другой просто не затупливает (и все это происходит перед твоими глазами), а ты отсасываешь до слива (последний хинт читай слив). Поле, сори(
Уровень №18 "Доезд Свобода"
Доезды традиционно опускаем. Ничего интересного.
Наше: 23 минуты (7-ой результат).
Фейл_штаба №6. На антиморали после предыдущей логики завалили очередной уровень. Снова лидеры (себя мы уже никак к ним причислить не могли, ибо идущей третей дельте лили 20 минут риалтайма) проходят уровень не споткнувшись, и каждая минута сверх их времени тебя убивает и загоняет все глубже психику. Реально уровень проходится по 2 меткам. Но сфокусироваться так и не смогли. Сбивал баллон AGT с точкой (кстати зачем он был-то???), потом прикручивалась левая логика с зеркалами снова или еще чем-нибудь, потом когда дошли до тупо выборки букв перевернутых не догнали, что еще и порядок в слове совпадает с искомым... Мрак короче. Днищенский слив.
P.S. Магот - сучка!
Наше: 5 минут (8-ой результат).
Фейлом считать не буду. Но антимораль продолжается. Конца мраку еще не видно =) Три команды, что взяли до 5 минутного хинта - молодцы. Мы не заметили.
P.S. Кстати красивая логика, мне понравилась.
Лучшее прохождение: 2 минуты (Delta Force).
Наше: 10 минут (4-ый результат).
Фейл_штаба №5. Нет хуже демотиватора, когда один соперник на уровне выжигает (RWD очередной респект), другой просто не затупливает (и все это происходит перед твоими глазами), а ты отсасываешь до слива (последний хинт читай слив). Поле, сори(
Уровень №18 "Доезд Свобода"
Доезды традиционно опускаем. Ничего интересного.
Уровень №19 "Свобода"
Лучшее прохождение: 4 минуты (Няш-Мяш).Наше: 23 минуты (7-ой результат).
Фейл_штаба №6. На антиморали после предыдущей логики завалили очередной уровень. Снова лидеры (себя мы уже никак к ним причислить не могли, ибо идущей третей дельте лили 20 минут риалтайма) проходят уровень не споткнувшись, и каждая минута сверх их времени тебя убивает и загоняет все глубже психику. Реально уровень проходится по 2 меткам. Но сфокусироваться так и не смогли. Сбивал баллон AGT с точкой (кстати зачем он был-то???), потом прикручивалась левая логика с зеркалами снова или еще чем-нибудь, потом когда дошли до тупо выборки букв перевернутых не догнали, что еще и порядок в слове совпадает с искомым... Мрак короче. Днищенский слив.
P.S. Магот - сучка!
Уровень №20 "Логика Заложник"
Лучшее прохождение: 2 минуты (Brest&Baranovichi).Наше: 5 минут (8-ой результат).
Фейлом считать не буду. Но антимораль продолжается. Конца мраку еще не видно =) Три команды, что взяли до 5 минутного хинта - молодцы. Мы не заметили.
P.S. Кстати красивая логика, мне понравилась.
Уровень №22 "Заложник"
Лучшее прохождение: все по АП (снят)Откровенно говоря видя ситуацию тройки лидеров, не сильно и впрягались. Одну цепочку закрыли для проформы.
Уровень №23 "Гонщик"
Лучшее прохождение: 15 минут (#DEFINE crew).Глоток воздуха. На местах поле про карточку вспомнило почти сразу. Собрали 2 части. Формат ответа предположили (хоть он и прописан, но вызывал некоторые сомнения) и приготовились перебирать четвертую часть сразу по взятию третей. Все совпало очень кошерно. Перебрали последнюю часть ровно в момент, когда поле уже проезжало то место. Тем самым не увеличили доезд до следующего уровня + выиграли пару минут. Хоть немного отлегло.6-7 и 13 минут отыгранных у лидеров грели душу после всего, что было начиная от "Выбора".
Уровень №25 "Спортсмен"
Лучшее прохождение: 34 минуты (GrodnoTeam).Наше: 55 минут (3-ий результат).
Просто два респекта: Атому как полевому, Джасту как штабнику. Чертяки!
Авторам на заметку. Не делайте так ;) Если у вас 99% слов русские в олимпийке, то старайтесь сделать уже 100% таки =). Ну а если уж НИКАКНУВАЩЕ, то так и пишите "формат ответа: слово на русском языке или слово на английском языке или число". Про число, кстати, тоже фи, но там оно хотя бы находилось полем - повезло вам. Иначе у меня (если я не Джаст или Барака, а я не Джаст и не Барака) нет шансов его логически подобрать. Как-то так.
Уровень №26 "Доезд Зоркий"
Логика откровенно лайтовая для всех. Считаем, что это был доезд по координатам =)
Уровень №27 "Зоркий"
Лучшее прохождение: 48 минуты (СОБ).Наше: 58 минут (6-ой результат).
Начну с того, что сама идея этого уровня c определенных времен не нравится и кажется ущербной. Ну да это ладно, на вкус и цвет, верю, что можно такое реализовать красиво и четко. Но будем откровенны - у авторов это не получилось. В итоге имеем то, что чем раньше ты забил на попытки собрать сложные или средние коды, тем лучше ты пройдешь простые. Видать нам стоило забить раньше, но шли ва-банк, хотелось еще хотя б троечку зацепить.
Уровень №28 "Доезд Лачуга"
Лучшее прохождение: 12 минуты (СОБ).
Наше: 20 минут (5-ый результат).
До первого хинта, памятую о прошлой игре этой серии, видели очередной тетрис =) Потом немного туговато складывали координаты. Ну как есть, в общем.
Уровень №29 "Лачуга"
Лучшее прохождение: 8 минут (Няш-Мяш).
Наше: 14 минут (5-ый результат).
Тут поле сыграло классно. Сами собрали, сами придумали, сами сделали. Штаб мог бы ускорить прохождение, но не получилось =)
Уровень №30 "Доезд Шерше ля фам"
Лучшее прохождение: 8 минут (Delta Force).
Наше: 9 минут (3-ий результат).
Немного смутили черные буквы Г. И когда пришла в голову логика про ходы конем, подумалось, что по черным нельзя ходить =). Но единственность вариантов отталкиваясь от 53 и 23, сделала свое дело.
Уровень №31 "Шерше ля фам"
Лучшее прохождение: -9 минут с учетом бонусов (Няш-Мяш).
Наше: 6 минут (худшее).
фейл_поля3. Поиск не зашел вообще. Из забавных моментов то, что по первому признаку осталось четыре девушки. При вероятности 25% был версия, что будет именно Наташа, потому что она была на олимпийке. По второму признаку осталось две. 50 на 50. Раньше бы 200% рискнул бы. Сейчас почему-то показалось, что не нужно. Хотя верным кодом была таки Наташа =)
Лучшее прохождение: -9 минут с учетом бонусов (Няш-Мяш).
Наше: 6 минут (худшее).
фейл_поля3. Поиск не зашел вообще. Из забавных моментов то, что по первому признаку осталось четыре девушки. При вероятности 25% был версия, что будет именно Наташа, потому что она была на олимпийке. По второму признаку осталось две. 50 на 50. Раньше бы 200% рискнул бы. Сейчас почему-то показалось, что не нужно. Хотя верным кодом была таки Наташа =)
Уровень №32 "Логика В Ригу через Бухарест"
Лучшее прохождение: 2 минуты (Delta Force).
Наше: 5 минут (6-ой результат).
Фейл_штаба №7.
Уровень №33 "Доезд"
фейл_поля4. Поле в этот момент соответствовало штабу. Не глядя в статистику (где четко видно, что доезд 2 минуты у всех - т.е. прям рядом что-то), 5 минут тупняка штаба на предыдущей логики решили использовать с пользой дела - лупанули на опережение. Доехали уже почти до Коптевки =)
Уровень №34 "В Ригу через Бухарест"
Лучшее прохождение: 18 минут (СОБ).
Наше: АП 30 минут (5 команд прошли, остальные ап).
В фейл занести не могу. Все же уровни на объем поиска напрямую зависят от количества человек. Не хватило 2 кодов, чтоб закрыться. Те же Няш-Мяш пятером закрылись за 13 секунд до АП. Отдельный респект и благодарности уходят Дианке, которая пожертвовала, можно сказать, собой ради успеха команды. Сражалась с шампанским как могла)) Жаль, что не получилось.
Игра была вполне хорошего уровня. Технические моменты, логики, поиск, реализации - все было. Соперников опять же крутых собрать не побоялись (спасибо Брест, Барановичи, Минск за визит). Автором спасибо за игру! Те детали, что не понравились или кажутся мне ошибками - все отписал. Победители молодцы, проигравшие не проиграли потому, что вообще играли.
Лучшее прохождение: 2 минуты (Delta Force).
Наше: 5 минут (6-ой результат).
Фейл_штаба №7.
Уровень №33 "Доезд"
фейл_поля4. Поле в этот момент соответствовало штабу. Не глядя в статистику (где четко видно, что доезд 2 минуты у всех - т.е. прям рядом что-то), 5 минут тупняка штаба на предыдущей логики решили использовать с пользой дела - лупанули на опережение. Доехали уже почти до Коптевки =)
Уровень №34 "В Ригу через Бухарест"
Лучшее прохождение: 18 минут (СОБ).
Наше: АП 30 минут (5 команд прошли, остальные ап).
В фейл занести не могу. Все же уровни на объем поиска напрямую зависят от количества человек. Не хватило 2 кодов, чтоб закрыться. Те же Няш-Мяш пятером закрылись за 13 секунд до АП. Отдельный респект и благодарности уходят Дианке, которая пожертвовала, можно сказать, собой ради успеха команды. Сражалась с шампанским как могла)) Жаль, что не получилось.
Саммари:
Дефайн поле - Дефайн штаб 4:7Игра была вполне хорошего уровня. Технические моменты, логики, поиск, реализации - все было. Соперников опять же крутых собрать не побоялись (спасибо Брест, Барановичи, Минск за визит). Автором спасибо за игру! Те детали, что не понравились или кажутся мне ошибками - все отписал. Победители молодцы, проигравшие не проиграли потому, что вообще играли.
Всем добра! Картинка на посошок:
like
ОтветитьУдалитькач
ОтветитьУдалить