И снова экипаж Night City отправился в Брест!
Т.к. много текста все равно никто не читает, добавлю побольше картинок)))
Изучив формат, стало ясно, что для нас это не совсем "неформат". Вполне привычно в NC заходить на уровень, о котором ничего не знаешь. Составной шифрованный ;) Поэтому решили играть "без штрафов" как базовая стратегия.
Уровень: старт. Наше время: 16.57 (лучшее).
Т.к. поле отыграло его без участия штаба, даже не знаю сути. Однако вот статистика удивила. Только две команды взяли уровень, и только мы без штрафа. Ну никак не мог предположить, что поле самостоятельно может зажечь =)))
Уровень: кольца. Наше время: 29.42 (лучшее).
Минут через 15 нам передали информацию с нанесением всего по четырем колодцам. Стали вырисовываться OS-и, но до конца четкую логику не получалось построить. Еще через 5 нашлись еще трубы в центре, расходящиеся к колодцам с еще по одному двухбуквенному коду. Получив всю картину, повезло что довольно быстро зашел один сектор и снял вопросы по формату ответа. Дальше уже было дело техники уговорить движок с остальными секторами.
P.S. Странно, что никто не прошел кроме нас без штрафа. Единственный вопрос на уровне, имхо, "что вбивать в сектор", который вполне успешно решается хотя бы перебором.
Уровень: лагерь. Наше время: 11.48 (3-ее время после пересчета) Лучшее: 8.20 минут (СЛ).
Этот уровень прошел забавно =) Приехали. Первый код снятый полем: AX на кострище. Второй снятый код снова AX, но уже на технической воде. Начинаем строить логику, что составной код из элементов базового лагеря в анонсе (столы, тенты, техническая вода, место для размещения палаток, костры, мангалы, "станция" для зарядки гаджетов). Но приходит код ZO с непонятных трубок. Облом. Поле уточняет, что трубки три и на каждой написан код. Т.е. три раза ZO. Вбиваем так, вбиваем сяк - мимо. Приходится взять штраф о количестве кодов. Оказывается их три. Приходит "гениальная" идея, что отличных кодов три, а мы нашли два. Просим поле найти третий, а пока придумываем логику. Мол третьим в цепочке будет код ZO ибо он три раза написан, вторым в цепочке код AX - ибо он два раза написан. Ну а первый код, который единственный на локе, мы не нашли. Врубаем брутфорс и за пару секунд до апа и штрафа проходим уровень. Радуемся! =)
Забавно было слышать настоящую логику уровня про "огонь воду и медные трубы" потом))))
Штабные бонусы
С первого захода и близко не шагнули в сторону верных решений по обоим бонусам. А эта песня (вот как оказывается звучит слово "сомбреро") будоражила весь штаб. Большая часть была убеждена, что 100% знает эту песню, только вспомнить не может =)
Только уже после первой пропажи бонусов в чате появилась версия о морзянке и в течение полевого уровня появился уже и ответ, который вбивать было некуда. Благо оказалось, что бонусы еще будут появляться.
Со странами бухлишка все конечно жестче =) Рано или поздно замечаешь в названии при обратном прочтении "made in vk", понимаешь что играют "грузия ирландия вконтакте". Все. Дальше ход-антислив ;) Искали профили vk.com/georgia_ireland vk.com/geoirl, Георгия Ирландского... Но момент со штрих-кодами, конечно, грибной жутко. Намеков на него я не вижу( Никто, наверное, и не взял это задание
Уровень: башня. Наше время: 21.51 (лучшее).
Да. Этот музей был еще круче прошлого. Координация поле-поле и поле-штаб в одном флаконе. Понравилось всё. Мне кажется мы прошли уровень очень близко к идеалу. Затупов почти не было на всех стадиях прохождения.
Уровень: коровники. Наше время: 42.19 (лучшее).
Суть уровня и без подсказок становится понятной после снятия первого кода и закрытия штабной его части. Дальше дело техники. Свободные от координации люди снимают проблемы со штабными частями и вуаля.
P.S. Кстати хорошая идея и классная реализация.
Уровень: олимпийка1 и олимпийка2. Наше время: 42.21 (лучшее) и 24.16 (лучшее).
Раздолье для штаба. Отвели душу по полной =) На первом уровне штаб жил без осознания происходящего довольно долго, пока не появился широкий набор полевых кодов. Понять в чем "изврат" первой олимпийки было не так и просто. Но потом пошло. В итоге за минут 5 до прохождения оставалось незакрытыми 2 сектора (1 полевой, 1 штабной). Справились почти синхронно =)
На второй олимпийке все было стандартно и все знали что и как нужно делать. Единственное, что на обоих уровнях нам облегчало задачу - это возможность полю координироваться на пустом объекте в условиях плохой связи. Было попроще.
Уровень: база. Наше время: 49.43 (2-ое время) Лучшее: 49.09 минут (VIP).
Вот это, как по мне, классика "составного шифрованного". Много информации разного формата с группы объектов - супер! Разгребание и систематизирование всего мне лично весьма доставляет. А постепенно осознание что к чему - вообще круть. Все шло гладко вплоть до конца уровня. Вот с "английским" не задалось. Карты были сняты еще за 3 сектора до конца уровня. Вот только сняты не все, а только четыре (король, валет, 7, 10 все разномастные). В итоге на ровном месте потеря времени: 9 минут. Тут конечно и поле могло снять сразу верно и штаб обязан был перебрать комбинацию по неполной инфомарции. Как-то и там и там затупили, в итоге прошли только тогда, когда нам отдиктовали пятую карту.
Уровень: баня. Наше время: 33.33 (2-ое время) Лучшее: 32.40 минут (13к).
По первому коду "сопеек" в течение пары минут провалился первый сектор - логика done. Поле поняло, что нанесение попарное - стало проще. С последней парой возникла заминка, но по одной части штаб доработал.
P.S. Сектор №7 - ин мемориз =)
Уровень: заброс Наше время: 30.08 (лучшее).
Конверты нашлись, содержимой нам передали. Идея про разложить по оттенкам - есть. Сразу заметили, что один из символов странный типа "дефис". Вот только как-то забыли об этом. В итоге разложив все верно получили:
[22.08.2015 23:40:36] Maxim Syrovatkin: a3n51.523 e10.155.
"Попав" в Германию, а именно довольно точно в речку Gothenbeek, уперлись в стену до тех пор, пока в штабе не заметили "а откуда 3 единицы?". Забавно, но это снова 9 минут потери попусту.
Уровень: и снова заброс. Наше время: 40.13 (7-ое время) Лучшее: 32 минуты (СЛ).
Однако худший уровень по статистике в нашем исполнении.
Спустя некоторое время поле насобирало 6 двухбуквенных кодов и 1 трехбуквенный ABC, который якобы тоже с префиксом дописан к старому коду (уверяло поле). К этому моменту как-то подрасслабились и потянуло брать штрафные подсказки. Ибо как-то не ложилось все ни в какую логику - разной длинны коды, смысла в них нет... Поле предлагало сортировку по площади комнат - мимо. Ну и понеслась. Взяли формат ответа. Латиница. Супер =) Сколько кодов на локации - 7. Хм. И у нас 7. Но ничего. Выручило, что в поле примерно в этот момент нашелся еще один (8-ой для нас) код под самым потолком - тут-то и идея нужная сразу пришла. Сбил нас этот недокод ABC, но и сами отыграли не айс.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну и что в итоге: очередная добротнейшая игра в Бресте. Авторы - респект! Не сглазить бы ;)
Полю зачет - умеете, могёте! Штабу (и стационарному и ребятам на удаленке) большое спасибо за работу. Мне кажется мы справились весьма прилично.
Без статистики все казалось более напряженно, но и соперникам спасибо за то, что вы есть (11 команда на такой игре - это простите...)!
Конверты нашлись, содержимой нам передали. Идея про разложить по оттенкам - есть. Сразу заметили, что один из символов странный типа "дефис". Вот только как-то забыли об этом. В итоге разложив все верно получили:
[22.08.2015 23:40:36] Maxim Syrovatkin: a3n51.523 e10.155.
"Попав" в Германию, а именно довольно точно в речку Gothenbeek, уперлись в стену до тех пор, пока в штабе не заметили "а откуда 3 единицы?". Забавно, но это снова 9 минут потери попусту.
Уровень: и снова заброс. Наше время: 40.13 (7-ое время) Лучшее: 32 минуты (СЛ).
Однако худший уровень по статистике в нашем исполнении.
Спустя некоторое время поле насобирало 6 двухбуквенных кодов и 1 трехбуквенный ABC, который якобы тоже с префиксом дописан к старому коду (уверяло поле). К этому моменту как-то подрасслабились и потянуло брать штрафные подсказки. Ибо как-то не ложилось все ни в какую логику - разной длинны коды, смысла в них нет... Поле предлагало сортировку по площади комнат - мимо. Ну и понеслась. Взяли формат ответа. Латиница. Супер =) Сколько кодов на локации - 7. Хм. И у нас 7. Но ничего. Выручило, что в поле примерно в этот момент нашелся еще один (8-ой для нас) код под самым потолком - тут-то и идея нужная сразу пришла. Сбил нас этот недокод ABC, но и сами отыграли не айс.
Уровень: ферма Наше время: 41.41 (лучшее).
Разделились 2-2-1 (перфокарта, стикеры, слова). По первой ветке идея с перфокартой (которую нельзя было еще раз не заиграть) вырисовалась сразу. По мере поступления кодов и буквы тоже вырисовались (закрыли где-то по сорока кодам). К тому времени уже было 5 картинок-обратных матриц слов по 3-ему сектору и пара смайлов + фотки стикера + телеграм + a3blind. Идея со словами была, но сфокусироваться на ней штабом не получилось (ofash jacbc angbl aevbf auesh) из-за непоняток со стикерами Телеграма. Из поля позвонили и продиктовали 5 четких слов - круто. Загуглили - вбили. А вот со стикерами оставалась проблема. Благо нашелся человек, который отрыл нужную ссылку (https://telegram.me/addstickers/a3blind), правда к этому времени все ровно не хватало одного смайла - пришлось предположить, что порядок алфавитный и попробовать еще 1 букву повставлять. Вышло совсем даже неплохо.Хотя только сейчас оценил сложность уровня.
Уровень: котельная Наше время: 18.35 (лучшее).
Разделились 2-2-1 (перфокарта, стикеры, слова). По первой ветке идея с перфокартой (которую нельзя было еще раз не заиграть) вырисовалась сразу. По мере поступления кодов и буквы тоже вырисовались (закрыли где-то по сорока кодам). К тому времени уже было 5 картинок-обратных матриц слов по 3-ему сектору и пара смайлов + фотки стикера + телеграм + a3blind. Идея со словами была, но сфокусироваться на ней штабом не получилось (ofash jacbc angbl aevbf auesh) из-за непоняток со стикерами Телеграма. Из поля позвонили и продиктовали 5 четких слов - круто. Загуглили - вбили. А вот со стикерами оставалась проблема. Благо нашелся человек, который отрыл нужную ссылку (https://telegram.me/addstickers/a3blind), правда к этому времени все ровно не хватало одного смайла - пришлось предположить, что порядок алфавитный и попробовать еще 1 букву повставлять. Вышло совсем даже неплохо.Хотя только сейчас оценил сложность уровня.
Уровень: котельная Наше время: 18.35 (лучшее).
Наверное самый проходной уровень на игре, имхо. Песня находится быстро, отметки можно не искать, перебрав слова из текста. Кольца - очевидный намек.
P.S. Ну и репертуарчик у вас ;)
Уровень: бункер. Наше время: 44 (5-ое время) Лучшее: 26.27 минуты (13к).
Картинок наполучали конечно много, хоть и не все. Но лучше версии "циклоиды из 3 слов" ничего не придумалось(( Ну и вообще мне казалось (до открытия статистики), что без слитого формата ответа догнать про фильмы шансов мало... Оказалось, что нет. Почти половина команд справилась без этого. Мы лохи выходит(
Уровень: полевой. Наше время: 9.51 (3-ее время) Лучшее: 6.52 минуты (СОБ).
Поле едет, штабу скучно =). Поле только и успело доехать до лагеря (заглушка, наверное все же, была маловата), как вдруг мы попали. А флаг красивый!
Поле едет, штабу скучно =). Поле только и успело доехать до лагеря (заглушка, наверное все же, была маловата), как вдруг мы попали. А флаг красивый!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Худшее прохождение уровня: фильмы в бункере и коды по высоте.
Кол-во лучших времен на уровне: 9.
Ну и что в итоге: очередная добротнейшая игра в Бресте. Авторы - респект! Не сглазить бы ;)
Полю зачет - умеете, могёте! Штабу (и стационарному и ребятам на удаленке) большое спасибо за работу. Мне кажется мы справились весьма прилично.
Без статистики все казалось более напряженно, но и соперникам спасибо за то, что вы есть (11 команда на такой игре - это простите...)!
"Игра — это способ работы с реальностью"
До встречи на финалке!
Комментариев нет:
Отправить комментарий