Перепост с покойного nightcity.info от 23 апреля 2013 года
Пока поле самозабвенно фотографировало, в штаб пришла светлая мысль «не ну скотч так странно налеплен ну 100% не просто так» (rofl). А если серьезно, то жутко обидно. Ну черт с ним со снятием (хотя все наши аппараты подходили под описание из минимума), но хотя бы пересчитать по среднему времени можно было. Из плюсов отмечу: то ли у полевого состава проснулась совесть, то ли тупо забыли, но иначе мне не понять, почему они так и не заглянули другим командам на экраны их фотиков.
Мысли: уровень плох тем, что а) на старте в маленькой комнатушке б) поставил ряд команд (4 апа на уровне) в неравные условия.
E2-е4 отчет из штаба команды Night City об этой игре.
P.S. Орфография авторская.
Сначала пройдусь по уровням, а потом в конце уже отпишу за игру в целом.
Сравнивать времена буду только с командой Delta Force т.к. статистика пока доступна в ограниченном режиме.
P.S. Орфография авторская.
Сначала пройдусь по уровням, а потом в конце уже отпишу за игру в целом.
Сравнивать времена буду только с командой Delta Force т.к. статистика пока доступна в ограниченном режиме.
Уровень 1: Камеры
Наше время: 12 м 11 с
Время Delta Force: 11 м 41 с
Суть: на 3 монитора выведены камеры, обозревающие места кодов. Провести поле по камерам до точки и собрать коды. + Присутствовал бонусный артефакт, заменяющий любой один код.
Прохождение: из описания уровня все предельно ясно. Кто-то находит мячик Adidas, один из игроков попадает в поле видимости камер и, координируемый из комнаты с экранами, снимает один, а затем и второй код. Зеро проблем. Начало ок.
Наше время: 12 м 11 с
Время Delta Force: 11 м 41 с
Суть: на 3 монитора выведены камеры, обозревающие места кодов. Провести поле по камерам до точки и собрать коды. + Присутствовал бонусный артефакт, заменяющий любой один код.
Прохождение: из описания уровня все предельно ясно. Кто-то находит мячик Adidas, один из игроков попадает в поле видимости камер и, координируемый из комнаты с экранами, снимает один, а затем и второй код. Зеро проблем. Начало ок.
Уровень 2: Выдвигаемся.
Наше время: 10 м 27 с
Время Delta Force: 10 м 13 с
Мысли: про косяки античитов и прочее вам расскажут ребята из Квеста А мне не с руки критиковать, мои античиты вон помнится из навигатора брались)).
Наше время: 10 м 27 с
Время Delta Force: 10 м 13 с
Мысли: про косяки античитов и прочее вам расскажут ребята из Квеста А мне не с руки критиковать, мои античиты вон помнится из навигатора брались)).
Уровень 3: ИК-диоды
Наше время: 30 минут и штраф за АП 10.
Время Delta Force: 6 м 26 с.
Суть: авторы просят сфоткаться на фоне логотипа спонсоров. За логотипом ИК-диоды подсвечивают нужные буквы.
Прохождение: команда сразу прониклась любовью к плакату энергетика и решила, забив на уровень, устроить ему фотосессию. Фоткали много, с разных ракурсов и на четыре камеры =)
Наше время: 30 минут и штраф за АП 10.
Время Delta Force: 6 м 26 с.
Суть: авторы просят сфоткаться на фоне логотипа спонсоров. За логотипом ИК-диоды подсвечивают нужные буквы.
Прохождение: команда сразу прониклась любовью к плакату энергетика и решила, забив на уровень, устроить ему фотосессию. Фоткали много, с разных ракурсов и на четыре камеры =)
Пока поле самозабвенно фотографировало, в штаб пришла светлая мысль «не ну скотч так странно налеплен ну 100% не просто так» (rofl). А если серьезно, то жутко обидно. Ну черт с ним со снятием (хотя все наши аппараты подходили под описание из минимума), но хотя бы пересчитать по среднему времени можно было. Из плюсов отмечу: то ли у полевого состава проснулась совесть, то ли тупо забыли, но иначе мне не понять, почему они так и не заглянули другим командам на экраны их фотиков.
Мысли: уровень плох тем, что а) на старте в маленькой комнатушке б) поставил ряд команд (4 апа на уровне) в неравные условия.
Уровень 4: Доездик
Наше время: 5 м 2 с.
Время Delta Force: 7 м 34 с.
Наше время: 5 м 2 с.
Время Delta Force: 7 м 34 с.
Уровень 5: Олимпийка
Наше время: 39 м 17 с.
Время Delta Force: 34 м 36 с.
Суть: олимпийка, где полевая часть дана не влоб кодами, а инсталляциями + античит код-число.
Прохождение: олимпийка в начале, когда на удаленке люди еще не померли — это есть гуд. Мы в основном занимались разгадкой полевых инсталляций, остальные штурмом логики, ближе к концу усилия слились и все закончилось хорошо. Нормальным прохождением вернули себя для начала в десятку — настроение чуть улучшилось.
Мысли: я, допустим, такой реализации полевой части не видел — мне идея понравилась. Круто.
Наше время: 39 м 17 с.
Время Delta Force: 34 м 36 с.
Суть: олимпийка, где полевая часть дана не влоб кодами, а инсталляциями + античит код-число.
Прохождение: олимпийка в начале, когда на удаленке люди еще не померли — это есть гуд. Мы в основном занимались разгадкой полевых инсталляций, остальные штурмом логики, ближе к концу усилия слились и все закончилось хорошо. Нормальным прохождением вернули себя для начала в десятку — настроение чуть улучшилось.
Мысли: я, допустим, такой реализации полевой части не видел — мне идея понравилась. Круто.
Уровень 6: Чертежник
Наше время: 54 м 53 с.
Время Delta Force: 43 м 23 с.
Суть: поле собирает кодцы, каждый из которых открывает шаги инструкции «как начертить логотип Apple». Последний код открывает вопрос собственно о логотипе.
Прохождение: слишком прямолинейно все делали(. Вот и конечно просмотр 23 сезонов Симпсонов изрядно сбил нас с толку. Начали чертить, постоянно доклеивали листики по бокам, циркуль расхерачили к середине инструкций… Увидели Гомера в набросках)) Ужас, в общем. Благо не все впали в ступор, Мякс молодец. Вообще, было очевидно с первого бонуса, что будет наверняка логотип. Почему не вбили в гугл «как начертить логотип» и не отправили поле сразу на финальную точку, я не знаю. Стыдновато.
Наше время: 54 м 53 с.
Время Delta Force: 43 м 23 с.
Суть: поле собирает кодцы, каждый из которых открывает шаги инструкции «как начертить логотип Apple». Последний код открывает вопрос собственно о логотипе.
Прохождение: слишком прямолинейно все делали(. Вот и конечно просмотр 23 сезонов Симпсонов изрядно сбил нас с толку. Начали чертить, постоянно доклеивали листики по бокам, циркуль расхерачили к середине инструкций… Увидели Гомера в набросках)) Ужас, в общем. Благо не все впали в ступор, Мякс молодец. Вообще, было очевидно с первого бонуса, что будет наверняка логотип. Почему не вбили в гугл «как начертить логотип» и не отправили поле сразу на финальную точку, я не знаю. Стыдновато.
Уровень 7: Доезд
Наше время: что-то задолбало меня времена копировать сюда. Кому они интересны — сам посчитает.
Время Delta Force: но на этом уровне да, 44 секунды прям вырвали у Дельты В общем, будет что интересное на доезде — расскажу.
Наше время: что-то задолбало меня времена копировать сюда. Кому они интересны — сам посчитает.
Время Delta Force: но на этом уровне да, 44 секунды прям вырвали у Дельты В общем, будет что интересное на доезде — расскажу.
Уровень 8: Жизнь не вернешь, вольному воля…
Наше время: ап
Время Delta Force: ап
Суть: классная пешеходочка по книжке-лабиринту с элементами квеста.
Прохождение: поле книжку не передало (а это была ошибка — с ней мы процентов на 90% уровень прошли бы) и решило поиграть для начала в селф-моде. Прошло 2 часа, парам парам пам. И только к этому времени удалось зацепиться хоть за что-то (анкета + антидоты и выходы с них были отправной точкой). Этим что-то оказалась середина верной цепочки. От нее начали плясать методом научного тыка. Кое-что начало получаться. Но дело спорилось медленно. В целом сделали все абсолютно не правильно. Таким образом шансов пройти уровень у нас почти не было. Оптимально надо было составить карту лабиринта и плясать от нее, отмечая на ней тупики и отсекая левые пути. Ну да ладно. Вроде никто не успел, хотя некоторые были близки — им респект. У нас к концу уровня было штук 5 верных ответов.
Мысли: мегаработа по созданию уровня. Очень жаль, что никто полностью не вкусил его. Увеличивать тайминг уровня было бы глупо. Имхо, стоило сделать все чуть проще.
Наше время: ап
Время Delta Force: ап
Суть: классная пешеходочка по книжке-лабиринту с элементами квеста.
Прохождение: поле книжку не передало (а это была ошибка — с ней мы процентов на 90% уровень прошли бы) и решило поиграть для начала в селф-моде. Прошло 2 часа, парам парам пам. И только к этому времени удалось зацепиться хоть за что-то (анкета + антидоты и выходы с них были отправной точкой). Этим что-то оказалась середина верной цепочки. От нее начали плясать методом научного тыка. Кое-что начало получаться. Но дело спорилось медленно. В целом сделали все абсолютно не правильно. Таким образом шансов пройти уровень у нас почти не было. Оптимально надо было составить карту лабиринта и плясать от нее, отмечая на ней тупики и отсекая левые пути. Ну да ладно. Вроде никто не успел, хотя некоторые были близки — им респект. У нас к концу уровня было штук 5 верных ответов.
Мысли: мегаработа по созданию уровня. Очень жаль, что никто полностью не вкусил его. Увеличивать тайминг уровня было бы глупо. Имхо, стоило сделать все чуть проще.
Уровень 10: Техно
Наше время: 44 м 38 с.
Время Delta Force: 40 м 56 с.
Суть: 7 гугло-штабных и 7 технических реализаций в поле. Закрыть надо любые 10.
Прохождение: пока поле ехало нарешали три штабных: портрет, плавки и титул (жалко мониторинга все еще нет, чтоб сравнить результат Дельты). В целом, штабные однообразненькие. Я бы сказал, тупо гугл. Но гугл местами жесткий. Порадовала зато тематика. Беларусь (flex). Потом пришло время поля. Слили фотку с Базантами — бутылки разлили мы уже в штабе и Магот с первых двух нот угадал эту мелодию =) К сожалению, не могу сказать, какие тех. этапы прошло поле — очередной селфмод. Но прошли они их в количестве 6ти штук. Последний код взяли штабной и была это «песенка». Вернулись в троечку этим уровнем — больше оттуда не вываливались.
Мысли: очень органично имхо. И штаб мог ощутимо помочь полю и полю интересные плюшки. Хотя задания для штаба, как уже писал выше, так себе.
Наше время: 44 м 38 с.
Время Delta Force: 40 м 56 с.
Суть: 7 гугло-штабных и 7 технических реализаций в поле. Закрыть надо любые 10.
Прохождение: пока поле ехало нарешали три штабных: портрет, плавки и титул (жалко мониторинга все еще нет, чтоб сравнить результат Дельты). В целом, штабные однообразненькие. Я бы сказал, тупо гугл. Но гугл местами жесткий. Порадовала зато тематика. Беларусь (flex). Потом пришло время поля. Слили фотку с Базантами — бутылки разлили мы уже в штабе и Магот с первых двух нот угадал эту мелодию =) К сожалению, не могу сказать, какие тех. этапы прошло поле — очередной селфмод. Но прошли они их в количестве 6ти штук. Последний код взяли штабной и была это «песенка». Вернулись в троечку этим уровнем — больше оттуда не вываливались.
Мысли: очень органично имхо. И штаб мог ощутимо помочь полю и полю интересные плюшки. Хотя задания для штаба, как уже писал выше, так себе.
Уровень 12: Точка встречи
Наше время: 19 м 19 с.
Время Delta Force: 60 м и штраф 10 за АП.
Суть: тупокод.
Прохождение: ехали и видели, что Дельта уже долго на уровне. Ожидали чего-то сложного. Исходя из почти пустого описания уровня, почему-то виделась какая-то хитрая логика. Ждали инфы из поля. Ждали, ждали. Ап и временное лидерство. О_о. Штаб в шоке, едем дальше.
Мысли: а) можно было бы и написать формат, мол поисковый один кол. б) в целом такие уровни — не айс. Повезло — прошел за минуту, нет — по ап. Если хотите делать тупо поиск, сделайте кодов 10 (ну или 100 если вы украинские орги . Напишите, что их 10 (100) и поставьте необходимыми для нахождения любые там 9 (
10090). Хотя мы, как условно местные, к таким уровням привыкли.
Наше время: 19 м 19 с.
Время Delta Force: 60 м и штраф 10 за АП.
Суть: тупокод.
Прохождение: ехали и видели, что Дельта уже долго на уровне. Ожидали чего-то сложного. Исходя из почти пустого описания уровня, почему-то виделась какая-то хитрая логика. Ждали инфы из поля. Ждали, ждали. Ап и временное лидерство. О_о. Штаб в шоке, едем дальше.
Мысли: а) можно было бы и написать формат, мол поисковый один кол. б) в целом такие уровни — не айс. Повезло — прошел за минуту, нет — по ап. Если хотите делать тупо поиск, сделайте кодов 10 (ну или 100 если вы украинские орги . Напишите, что их 10 (100) и поставьте необходимыми для нахождения любые там 9 (
Уровень 14: Обыск
Наше время: 34 м.
Время Delta Force: 37 м.
Суть: тупопоиск. Сборный код из 4рех частей.
Прохождение: уже были готовы, что будет просто поиск. 3 кода нашли быстро. Последний в затопленном с подсказки.
Мысли: уже лучше.
Наше время: 34 м.
Время Delta Force: 37 м.
Суть: тупопоиск. Сборный код из 4рех частей.
Прохождение: уже были готовы, что будет просто поиск. 3 кода нашли быстро. Последний в затопленном с подсказки.
Мысли: уже лучше.
Уровень 15: Штурм
Наше время: 1 ч 53 м.
Время Delta Force: 1 ч 24 м.
Суть: есть три форта. В каждом форте по 5 кодов-генералов. Можно собрать все 15 и пройти уровень. Можно поехать на другую локацию, найти карту от любого из трех фортов, коды расположения 5ти генералов из конкретного форта. И комбинация из пяти пар код-генерал+код-расположения дает прохождение уровня.
Прохождение: пока поле ехало честно вникали в суть уровня. Разобрались не с первого прочтения, надо признаться. Однако верная стратегия была выработана еще на подъезде. Решили, что какую карту найдем, тот форт и выберем, доищем 5 кодов-расположения генералов и погоним собирать уже 5 кодов-генералов. Все было четко и слаженно. Первой карту нашли от третьего форта — на том и порешили. Дельта же пошла по пути 2ого или 1ого форта (не важно), но не третьего =). Слегка притупили на поиске 5ого расположения, но собрали все довольно быстро и поехали на третий форт (в списке, не по реальной нумерации конечно) уже заканчивать уровень. И вроде поехали, а вроде поля нет и нет. Звонишь, а они вроде и приехали, а вроде в форт и попасть не могут. В общем тупили, ругались, теряли десятки минут. В итоге оказалось, что должно было быть что-то вроде «карты-добега» к самому входу в 3ий форт — но её увы не было( Расстроились. Ну а сами коды уже потом добрали без проблем, как попали внутрь.
Мысли: задумка уровня — офигенная. Сообразить какой путь лучше, осознать что конкретно делать и как — доставляло много позитива. Но вот когда есть три пути, которые должны быть одинаковы — то тут нужно как можно лучше проработать равенство условий. Нам не повезло, попали случайно на 3ий форт и случайно там условия были хуже чем у той же Дельты — проиграли пол часа. Обидно. А вытянули бы 2ой или 1ый и условно выиграли бы всю игру.
Наше время: 1 ч 53 м.
Время Delta Force: 1 ч 24 м.
Суть: есть три форта. В каждом форте по 5 кодов-генералов. Можно собрать все 15 и пройти уровень. Можно поехать на другую локацию, найти карту от любого из трех фортов, коды расположения 5ти генералов из конкретного форта. И комбинация из пяти пар код-генерал+код-расположения дает прохождение уровня.
Прохождение: пока поле ехало честно вникали в суть уровня. Разобрались не с первого прочтения, надо признаться. Однако верная стратегия была выработана еще на подъезде. Решили, что какую карту найдем, тот форт и выберем, доищем 5 кодов-расположения генералов и погоним собирать уже 5 кодов-генералов. Все было четко и слаженно. Первой карту нашли от третьего форта — на том и порешили. Дельта же пошла по пути 2ого или 1ого форта (не важно), но не третьего =). Слегка притупили на поиске 5ого расположения, но собрали все довольно быстро и поехали на третий форт (в списке, не по реальной нумерации конечно) уже заканчивать уровень. И вроде поехали, а вроде поля нет и нет. Звонишь, а они вроде и приехали, а вроде в форт и попасть не могут. В общем тупили, ругались, теряли десятки минут. В итоге оказалось, что должно было быть что-то вроде «карты-добега» к самому входу в 3ий форт — но её увы не было( Расстроились. Ну а сами коды уже потом добрали без проблем, как попали внутрь.
Мысли: задумка уровня — офигенная. Сообразить какой путь лучше, осознать что конкретно делать и как — доставляло много позитива. Но вот когда есть три пути, которые должны быть одинаковы — то тут нужно как можно лучше проработать равенство условий. Нам не повезло, попали случайно на 3ий форт и случайно там условия были хуже чем у той же Дельты — проиграли пол часа. Обидно. А вытянули бы 2ой или 1ый и условно выиграли бы всю игру.
Уровень 17: дрыскатека
Наше время: 31 м 37 с.
Время Delta Force: 24 м.
Суть: не вдаваясь в подробности антуража, на уровне 6 флагов с кодами и 6 логотипов DJ-ев, необходимо совместить их верно. Т.е. если логотип Тиесто, а Тиесто таджик, то код от логотипа Тиесто нужно совмещать с кодом флага Таджикистана.
Прохождение: почему в команде никто не
знает старонорвежского слушает модных посонов? Поле впоряде — слили все фото и коды быстро. А я чувствовал себя бесполезным и криворуким. Ну не получалось никак нагуглить логотипы этих вот ребят-вертитарелок. Даешь в следующий раз по логотипам митол-банд игру! Но по факту не так и плохо справились. Хотя со скрипом искалось.
Мысли: классно. То что я не шарю в этой теме, не делает уровень плохим. Ну и антуражные уровни — это позитив!
Наше время: 31 м 37 с.
Время Delta Force: 24 м.
Суть: не вдаваясь в подробности антуража, на уровне 6 флагов с кодами и 6 логотипов DJ-ев, необходимо совместить их верно. Т.е. если логотип Тиесто, а Тиесто таджик, то код от логотипа Тиесто нужно совмещать с кодом флага Таджикистана.
Прохождение: почему в команде никто не
Мысли: классно. То что я не шарю в этой теме, не делает уровень плохим. Ну и антуражные уровни — это позитив!
Уровень 19: Переправа
Наше время: 25 м 58 с.
Время Delta Force: 15 м 24 с.
Суть: один «телепортируется» через речку за киндером, в котором цветные горошины, другие ищут цветные коды. Количество горошин определнного цвета = положение кода того же цвета в цепочке.
Прохождение: человек сползал быстро, логика понятно и очевидна. Поиск 4 из 5 в темпе квикстепа, последний — вальса. Долго искали черный черный код на черной черной поверхности.
Наше время: 25 м 58 с.
Время Delta Force: 15 м 24 с.
Суть: один «телепортируется» через речку за киндером, в котором цветные горошины, другие ищут цветные коды. Количество горошин определнного цвета = положение кода того же цвета в цепочке.
Прохождение: человек сползал быстро, логика понятно и очевидна. Поиск 4 из 5 в темпе квикстепа, последний — вальса. Долго искали черный черный код на черной черной поверхности.
Уровень 21: Борще
Наше время: 22 м 48 с.
Время Delta Force: 15 м 28 с.
Суть: орги покормили борщом ребят, дали стишок-оду борщу. На уровне пары код+название альбома. Нужно было вбить три кода, соответствующих дискографии группы «Борщ».
Прохождение: намеки на борщ — это хорошо, да вот все ровно обилие альбомов групп, большая часть из которых пересекается + наличии стихотворения рассеивало внимание и позволяло строить множество логик. Растерялся штабик наш тут. В очередной раз панике не поддался Мякс #respect. Кстати примерно вот тут, реальный отрыв от ДФ стал критичен и достиг почти часа. И вот примерно с этого места мы пошли догонять.
Мысли: не знаю, но не очень красивый уровень, имхо. Да и опять же это то место, где формат кода уместен. Да что там говорить — формат кода всегда уместен =) Ведь всегда можно его написать так, что ничего лишнего не сольешь.
Наше время: 22 м 48 с.
Время Delta Force: 15 м 28 с.
Суть: орги покормили борщом ребят, дали стишок-оду борщу. На уровне пары код+название альбома. Нужно было вбить три кода, соответствующих дискографии группы «Борщ».
Прохождение: намеки на борщ — это хорошо, да вот все ровно обилие альбомов групп, большая часть из которых пересекается + наличии стихотворения рассеивало внимание и позволяло строить множество логик. Растерялся штабик наш тут. В очередной раз панике не поддался Мякс #respect. Кстати примерно вот тут, реальный отрыв от ДФ стал критичен и достиг почти часа. И вот примерно с этого места мы пошли догонять.
Мысли: не знаю, но не очень красивый уровень, имхо. Да и опять же это то место, где формат кода уместен. Да что там говорить — формат кода всегда уместен =) Ведь всегда можно его написать так, что ничего лишнего не сольешь.
Уровень 22: Радио доезд
Наше время: 23 м. 16 с.
Время Delta Force: 23 м. 47 с.
Мысли: это я к чему? мимими классный доезд.
Наше время: 23 м. 16 с.
Время Delta Force: 23 м. 47 с.
Мысли: это я к чему? мимими классный доезд.
Уровень 23: Цветные цепочки
Наше время: 1 ч. 52 м.
Время Delta Force: 1 ч. 54 м.
Суть: как-нибудь сами вникайте.
Прохождение: один поисковый код на рандоме поле нашло еще до того, как мы успели им объяснить, что делать то надо). Объяснили, как составлять цепочку, но увы спустя час поняли, что поле один из шагов алгоритма поняло, увы, неверно. Все сначала и конечно времени уже не хватает. В целом, довольно сложная идея для выполнения в поле + ко всему полю свойственно пропускать некоторые циферки)))) Интересно, кто-нибудь справился? (проклятый мониторинг так и не появился пока). Ну а по сливу коды нашли, да.
Мысли: идея снова блеск, да вот опять её никто до конца не смог осилить (вроде бы). Снова жалко. Проще бы, да слово покороче.
Наше время: 1 ч. 52 м.
Время Delta Force: 1 ч. 54 м.
Суть: как-нибудь сами вникайте.
Прохождение: один поисковый код на рандоме поле нашло еще до того, как мы успели им объяснить, что делать то надо). Объяснили, как составлять цепочку, но увы спустя час поняли, что поле один из шагов алгоритма поняло, увы, неверно. Все сначала и конечно времени уже не хватает. В целом, довольно сложная идея для выполнения в поле + ко всему полю свойственно пропускать некоторые циферки)))) Интересно, кто-нибудь справился? (проклятый мониторинг так и не появился пока). Ну а по сливу коды нашли, да.
Мысли: идея снова блеск, да вот опять её никто до конца не смог осилить (вроде бы). Снова жалко. Проще бы, да слово покороче.
Уровень 25: Оригами
Наше время: ап.
Время Delta Force: ап.
Суть: после игры как узнал — очень проникся. Два одинаковых бункера, сетка на листике а4 в конверте. В одном бункере графическая информация того, что в одной клеточке, на втором — в какой именно клеточке. В одном бункере номера шагов, во втором — сами шаги. Все наложить на ту самую сеточку, сложить бумажку по шагам — получить вырисованные той графической инфой буквы кода.
Прохождение: очередной селфмод от поля.
Мысли: хороШО, Т-9, WDG, БОБРЫ, CHICITOS — зачет вам. Уровень збс. Еще бы хинтов может чуть больше и менее пространно и вообще огонь.
Наше время: ап.
Время Delta Force: ап.
Суть: после игры как узнал — очень проникся. Два одинаковых бункера, сетка на листике а4 в конверте. В одном бункере графическая информация того, что в одной клеточке, на втором — в какой именно клеточке. В одном бункере номера шагов, во втором — сами шаги. Все наложить на ту самую сеточку, сложить бумажку по шагам — получить вырисованные той графической инфой буквы кода.
Прохождение: очередной селфмод от поля.
Мысли: хороШО, Т-9, WDG, БОБРЫ, CHICITOS — зачет вам. Уровень збс. Еще бы хинтов может чуть больше и менее пространно и вообще огонь.
Уровень 29: Мафия
Наше время: 32 м 12 с.
Время Delta Force: 39 м. 50 с.
Суть: много текста и персонажей. Цель — найти двух мафиози. В воде текста запрятаны выводы на места в Пружанах. Персонажи что-то там рассказывают и сужают круг подозреваемых.
Прохождение: по началу долго читали выискивали в условии подвох на убийства мирных. Ну там штрафы какие. Не нашли — погнали смелее. Лупанули сразу одного мафиози (тот что на мостике), еще пара-тройка убитых мирных сузила круг до троих подозреваемых. Не угадали сразу, убили еще одного мирного. Он то и слил точно последнюю мафию.
Мысли: уровень интересный и красивый. Разгрести воду — выкурить места. Проехаться по мирным. Клево. Да вот элемент везения все же великоват.
Наше время: 32 м 12 с.
Время Delta Force: 39 м. 50 с.
Суть: много текста и персонажей. Цель — найти двух мафиози. В воде текста запрятаны выводы на места в Пружанах. Персонажи что-то там рассказывают и сужают круг подозреваемых.
Прохождение: по началу долго читали выискивали в условии подвох на убийства мирных. Ну там штрафы какие. Не нашли — погнали смелее. Лупанули сразу одного мафиози (тот что на мостике), еще пара-тройка убитых мирных сузила круг до троих подозреваемых. Не угадали сразу, убили еще одного мирного. Он то и слил точно последнюю мафию.
Мысли: уровень интересный и красивый. Разгрести воду — выкурить места. Проехаться по мирным. Клево. Да вот элемент везения все же великоват.
Уровень 32: Битва проектов
Наше время: 1 ч. 27 м.
Время Delta Force: 1 ч. 22 м.
Суть: задача Эйнштейна, реализованная в поле. В матрице, было выделены три ячейки: число, цвет и поверхность кода. И на уровне кроме самой задачи Эйнштейна, было куча кодов разных цветов, на разных поверхностях в разных номерах «домов». Решив верно задачу, получали точное описание нужного кода.
Прохождение: дежавю при просмотре задания (совсем недавно играл аналогичный МШ). Собрав все условия задачи еще минут 15 решали её. Время уже очень сильно поджимало и к моменту, как мы её решили осталась ровно одна попытка ввода. Но решили таки верно.
Мысли: вполне себе годная интерпретация известной головоломки. Но т.к. эта задача до сих пор остается сложной для большинства, а подсказка была только одна со сливом условий, почти все прошли по АП. Я бы, может быть, давал в подсказках дальше части верно расставленных элементов в таблице — больше команд прошло бы — больше позитива. Хотя уровень как для нашей команды — окок.
Наше время: 1 ч. 27 м.
Время Delta Force: 1 ч. 22 м.
Суть: задача Эйнштейна, реализованная в поле. В матрице, было выделены три ячейки: число, цвет и поверхность кода. И на уровне кроме самой задачи Эйнштейна, было куча кодов разных цветов, на разных поверхностях в разных номерах «домов». Решив верно задачу, получали точное описание нужного кода.
Прохождение: дежавю при просмотре задания (совсем недавно играл аналогичный МШ). Собрав все условия задачи еще минут 15 решали её. Время уже очень сильно поджимало и к моменту, как мы её решили осталась ровно одна попытка ввода. Но решили таки верно.
Мысли: вполне себе годная интерпретация известной головоломки. Но т.к. эта задача до сих пор остается сложной для большинства, а подсказка была только одна со сливом условий, почти все прошли по АП. Я бы, может быть, давал в подсказках дальше части верно расставленных элементов в таблице — больше команд прошло бы — больше позитива. Хотя уровень как для нашей команды — окок.
Уровень 34: Взлом
Наше время: 1 ч 5 м.
Время Delta Force: 1 ч 3 м.
Суть: 100 меток — код от каждой открывает число от 1 до 6. На поле 10 на 10 с помеченными клетками стоит кубик. Подставив вместо номера ячейки поля цифру, полученную из метки, имеем поле для передвижения кубика. Двигать его нужно так, чтоб значение ячейки совпадало со значением на грани кубика, которая становится на ячейку. Маршрут дает направление движения «ключа как в сейфе» и количество щелчков. О_о Вроде все самому давно понятно, а как взялся описать — так можно и запутаться опять)
Прохождение: сначала пришлось отбиться от лавины кодов и редиректнуть её. Потом придумать логику, потом сделать карту, потом сделать себе кубик как в поле, прогнать кубик по трассе, перевести в числа и направления и прощелкать ключ. Куча работы. И как же приятно, когда она небесполезна и все четко получается. Хотя конечно с направлениями вращения были проблемы.
Мысли: мега. Мне в штабе очень понравилось все это делать.
Наше время: 1 ч 5 м.
Время Delta Force: 1 ч 3 м.
Суть: 100 меток — код от каждой открывает число от 1 до 6. На поле 10 на 10 с помеченными клетками стоит кубик. Подставив вместо номера ячейки поля цифру, полученную из метки, имеем поле для передвижения кубика. Двигать его нужно так, чтоб значение ячейки совпадало со значением на грани кубика, которая становится на ячейку. Маршрут дает направление движения «ключа как в сейфе» и количество щелчков. О_о Вроде все самому давно понятно, а как взялся описать — так можно и запутаться опять)
Прохождение: сначала пришлось отбиться от лавины кодов и редиректнуть её. Потом придумать логику, потом сделать карту, потом сделать себе кубик как в поле, прогнать кубик по трассе, перевести в числа и направления и прощелкать ключ. Куча работы. И как же приятно, когда она небесполезна и все четко получается. Хотя конечно с направлениями вращения были проблемы.
Мысли: мега. Мне в штабе очень понравилось все это делать.
Уровень 36: Цивилизация
Наше время: 1 ч 29 м.
Время Delta Force: АП.
Суть: либо открыть все технологии, либо открыть их минимальное количество для постройки 1 из 2 «чудес света» и «построить» чудо-света.
Прохождение: только утро, только хардкор. Вот казалось перед этим уровнем, что уже конец игры, её там двадцать какой-то час, что после стольких ОБЪЕМНЫХ уровней, ну вот сейчас точно пойдет лайт финиш. Хрен) Пока поле начинало собирать начало технологий, брутфорс зарулил нас напрямую на чудо-свето логики. Сразу погнали туда. Там найдя штук 5 букв (а логики там особо и не было) начали бессмысленный и беспощадный брутфорс на код из 10 букв в алфавитном порядке))) Было весело, осознание того, что мы сейчас имеем реальный шанс вырвать
очко победу на финишном участке, не давало никому ни на минутку перестать перебирать. Поле старательно путало нас своими недобуквами) Толи C, толи U, толи две J, толи одна… Ух… Это была секунда счастья, зная, что у ДФ АП со штрафом, подобрать код по 7 более менее верным буквам. Крылья выросли и понесли на финиш.
Мысли: слишком сложно для конца игры. Ну и с «минимально необходимым количеством» — это вы не продумали А. И вот еще. Мега-чуда логики я боялся ибо утро и соображать сложно. Но оказалось все же, что логики по сути и нет, а на деле тот же поиск. Странно. Ожидал сорвиголоволомки.
Наше время: 1 ч 29 м.
Время Delta Force: АП.
Суть: либо открыть все технологии, либо открыть их минимальное количество для постройки 1 из 2 «чудес света» и «построить» чудо-света.
Прохождение: только утро, только хардкор. Вот казалось перед этим уровнем, что уже конец игры, её там двадцать какой-то час, что после стольких ОБЪЕМНЫХ уровней, ну вот сейчас точно пойдет лайт финиш. Хрен) Пока поле начинало собирать начало технологий, брутфорс зарулил нас напрямую на чудо-свето логики. Сразу погнали туда. Там найдя штук 5 букв (а логики там особо и не было) начали бессмысленный и беспощадный брутфорс на код из 10 букв в алфавитном порядке))) Было весело, осознание того, что мы сейчас имеем реальный шанс вырвать
Мысли: слишком сложно для конца игры. Ну и с «минимально необходимым количеством» — это вы не продумали А. И вот еще. Мега-чуда логики я боялся ибо утро и соображать сложно. Но оказалось все же, что логики по сути и нет, а на деле тот же поиск. Странно. Ожидал сорвиголоволомки.
А теперь про игру. Сначала соперникам.
В отчете везде фигурировали ДФ только лишь по той причине, что какимы бы мы не шли, я ориентировался только на лидера, никакие другие места даже не рассматривал. Но на самом деле команда хороШО играла просто отлично. И почти до самого финиша навязывала нам борьбу даже за второе место. И во многом благодаря их подстегиванию под финиш мы смогли догнать Дельту. Спасибо за игру, город мой родной =)
Delta Force — как вы мне надоели (rofl). Шутка, конечно. Когда играешь с вами — чувствуешь себя в настоящей СХВАТКЕ, такие зарубы запоминаются надолго даже глазами проигравшего. Спасибо вам за это.
Да и всем соперникам спасибо за то, что вы есть и вас так много. За то, что тратите свои силы, нервы, деньги на НАШУ С ВАМИ игру. Без вас не было бы этого глобального события на прошлых выходных. Особенно всем гостям из далека спасибо за участие!
В отчете везде фигурировали ДФ только лишь по той причине, что какимы бы мы не шли, я ориентировался только на лидера, никакие другие места даже не рассматривал. Но на самом деле команда хороШО играла просто отлично. И почти до самого финиша навязывала нам борьбу даже за второе место. И во многом благодаря их подстегиванию под финиш мы смогли догнать Дельту. Спасибо за игру, город мой родной =)
Delta Force — как вы мне надоели (rofl). Шутка, конечно. Когда играешь с вами — чувствуешь себя в настоящей СХВАТКЕ, такие зарубы запоминаются надолго даже глазами проигравшего. Спасибо вам за это.
Да и всем соперникам спасибо за то, что вы есть и вас так много. За то, что тратите свои силы, нервы, деньги на НАШУ С ВАМИ игру. Без вас не было бы этого глобального события на прошлых выходных. Особенно всем гостям из далека спасибо за участие!
Авторам. Night Brest, это было исторически! Касательно организации околоигрового процесса и подготовки всего — это, имхо опять же, новый уровень качества в стране. Вы предусмотрели миллион мелочей, подводных камней и прочего. Это нереально. Касательно контента игры — снова блеск. Уровни — глобальные, идеи — офигенные, локации — лучшие, подачи — годные. Явно паршивых уровней вообще нет. Да, некоторые детали уровней вызывают нарекания, да подсказки хромают, сложность завышена, тест времени ошибочен — но все это меркнет по сравнению с тем, что за сутки игры лидера ни один уровень не снят, не испорчен, ни в одном не нашлось существенного бага. Как вы это сделали — я на знаю (с). Коллектив все таки рулит. Уверен — все минусы вы учтете, зная ваше отношение к командам и понимание ситуации. Брест — сила!
Впечатления. Первые сутки от проигрыша пяти минут на суточной игре — это самый тяжелый момент. Хочется все бросить к чертям и не играть в эти ваши нокаутиры и прочее. Особенно после Гомеля, второе обиднейшее место, лично меня очень сильно подкосило поначалу. Хотелось напхать кому-то, обвинить кого-то… Это первая мысль. Но спустя время понимаешь, сколько эмоций на игре ты пережил, сколько всего сделал, сколько потратил и получил взамен. Это бесценно. И вот на второй день появляется уже и верная мысль — будем ебашить еще сильнее! До встречи
23 Апрель 2013 в 15:40 nekto
ОтветитьУдалить«Долго искали черный черный код на черной черной поверхности.»
Это указание на место кода?(если да — то оно не верное)
Или указание того, на что было потрачена масса времени?
23 Апрель 2013 в 16:32 St.Casper
ОтветитьУдалитьУровень 5: Олимпийка
Да нам тоже координации не хватало. Идея отличная и антиперебор цифрами тоже гуд.
Уровень 6: Чертежник
Хех, было бы 2 экипажа… тоже была идея послать на последний. Ибо нарисовали мы такую укурку, что раскуривали реально из формата ответа СтивДжобс45
Уровень 10: Техно
8 из кора :)
Уровень 19: Переправа
у нас тут вообще веселуха. Наши посчитали шарики ВСЕ. ВСЕ шарики.
и там оказалось 76 цвета похожего на оранжевый… а потом еще и код продиктовали «оранжевый»
и мы сидели имея на руках все коды ждали красного кода. Который был…
Если бы не 2 попытки ввода на 10 минут и не 76 а любое другое число было бы ок. А так думали что будет
76 5 4 3 2 1 в таком порядке составлять куски кода…
Короче красавцы
Уровень 23: Цветные цепочки
где-то тут я уснул
Уровень 32: Битва проектов
где-то тут я проснулся :)
Уровень 34: Взлом
жаль что не додумались сделать копию кубика во время старта игры… ибо потом уже было некогда
Уровень 36: Цивилизация
Не думали что в логике будут буквы повторятся… не успели было 9 из 10 букв в некоторых сомневались :(
23 Апрель 2013 в 16:53 Svetik_NB
ОтветитьУдалить«Night Brest, это было исторически! Как вы это сделали — я на знаю (с). Коллектив все таки рулит. Брест — сила!» — спасибо за такие тёплые слова. Мы рады, что Вам понравилось.
23 Апрель 2013 в 23:19 Mixon в ответ на nekto
ОтветитьУдалитьСкорее второе. Просто мне кажется или все же так и было, что последний поисковый код был черного цвета — а то, что он был на черном — это мои штабные фантазии)
24 Апрель 2013 в 15:21 AGT
ОтветитьУдалитьНаше поле тоже очень долго искало первый форт, вбегало и выбегало три раза, садились в машину, возвращались, прибегали снова к форту…. в общем дурдом. слава богу что нашли хотя бы один кодик ))
24 Апрель 2013 в 16:41 nekto в ответ Mixon
ОтветитьУдалитьТогда верно.
Код был на плафоне прямо над входом. Снимался с окна слева от входа.
Снял его 1ым как только зашел на объект, а вот с синим все пошло не так :(