пятница, 15 апреля 2022 г.

[RETRO] NB49 by Mixon feat Newman

 

NB49 by Mixon feat Newman

Уже классический отчет об игре. Анализ, комментарии, впечатления. На этот раз о выездной игре ВЫСШЕЙ лиги. Отчет с Барановичской петли от NewMan’а, с Ляховичской от Mixon’a.

Бла-бла-бла от себя вставлять не буду. Петля номер 1 (Барановчиская)… поехали.


Уровень: история.
Суть: в задании дан переделанный кусок легенды выводящий на локацию.
Ошибки:
• Рванули в другую сторону, подумав что это Павлиново (на игре как минимум два раза хотели туда съездить=))
• Доверились белкартографии и в итоге уперлись в бетонное огражление под маленьким мостиком под М1, в итоге лишние км =(
• Приехали на локацию сфоткали код, стали думать…. Пингвин сразу открыл фики с треуголником Паскаля, но потом кинул и стали мудрить дальше, лень было сделать скроллинг вниз =)) А там такой же китайский треуголник с нужным для нас решением (p.s. косяк авторов в том что на бривинге они не сказали что надо уметь пользоваться скроллингом =))
Плюсы: перестали доверять белкартографии. Кор сработал очень корошо *)
Минусы: отсутствовали
Личное суждение об уровне: в целом уровень обычный без всякой специфики и прочего. Локация, старая небольшая корчма, задание легко раскуриваемое, код среднейраскуриваемости =))

Уровень: Remix.
Суть: задание с «продолжением истории» первого уровня, приехать на локацию снять десять кодов в небольшом домике, коды по две буквы, сложить буквы по порядку и получаем код.
Ошибки: вроде не совершили.
Плюсы: быстро сработались с новым экипажем, как оказались они умеют хорошо искать коды) Незря мы их арендовали *)
Минусы: очень косячная логика уровня, как понять куда нам надо и что искать, до сих пор непонятно.
Личное суждение об уровне: логика отстой, уровень приемлемый, быстро поняли что надо, в каждой комнате сняли по коду еще один в коридоре сели в машину и поехали, уже отехав подумали что зря, а вдруг надо что-то проверить? Оказалось не надо =) , поехали дальше…

Уровень: секретик.
Суть: в задании дается переделанная легенда о трех крестах. Вбили в гугл быстро наши легенду, в ней описание доезда. Далее по фликерам (очень часто применялись на уровнях, за что отдельное спасибо авторам) в длинный дот, где надо было снять 3 кода.
Ошибки: все путем.
Плюсы: быстро доехали, правильно побежали и быстро сняли коды, поняли что примерно вторыми идем по игре, с уровня вышли примерно первыми =)) Нашел чью-то ручку, сходил пописать =) кору спасибо.
Минусы: очень плохое жидко-болотистое состояние дороги =(
Личное суждение об уровне: уровень понравился, наши доты приелись, памятник с тремя крестами и орлом очень понравился. Дот тоже на наши не похож. Коды легкие, погода отличная.

Уровень: Каспер.
Суть: в задании загаданы «новоселки», ехать туда , со знака снять перенаправление (позже этот пункт из задания исчез) и взять агенский код. По дороге нас остановил мент, сказал что ловят преступника, в броннике с автоматом, проверил докуметы осматрел машину, богажник и отпустил.
Ошибки: бля тупарезы полные =)) Пять минут обсуждали что мент какой-то не такой… На личной машине, с обычным ак47 (у ментов обычно укороченные) без напарника, и вообще ведь это может быть агент, но поговарив успокоились.
Плюсы: супер уровень. При всей его косячности – супер. Агент сыграл хорошо (ибо он настоящий мент), код подкинул незаметно молодчяга) Сфоткали знак, другие команды, согласно жанру тоже начали его фоткать))) Перекусили… Монстрик справил малую нужду…
Минусы: Футболки вырвались в перед. Подкоректированое задание, и тупые подсказки которые ничего не поясняли. В итоге нам добавили 4 подсказку которая нам помогла. Все равно взяв уровень еще ждали второю петлю, которая брала шахматы. Для других команд еще больше вопросов. Говоят агент снялся с уровня, мы шли первыми и одни нас легко было остановить. А что мент делал бы с пелитоном машин? А с теми кто подьехал к нужному знаку с другой стороны? Если бы стояла два мента с двух сторон деревни и они бы достояли бы до конца уровня было бы супер, а так жалко уровень.
Личное суждение об уровне: понравилась реализация. Подсказки ничем не помогали, «код уже у вас» мы приняли как инфу и стали бить все что было на экране, в задании, и т.д. но так и не допетрили что мент был агентом, что говорит о том, что он сыграл хорошо. Если бы авторы поставили двух ментов и они досидели бы до конца уровня было бы очень кул.

Уровень: Помним
Суть: дается стишок про мемориал. Надо было его найти. На месте был агент, который давал задание, найти ночью в лесу еще 4 памятника, сфоткать, принести ему, потом он скажет где можно найти 5ый, сфоткать его, и тогда мы получим еще одно перенаправление на локацию с кодом.
Ошибки: помчались вперед не смотря по старонам,в итоге пришлось возращатся.
Плюсы: посмотрели на новый для себя мемориал, увидели что команда «футболки» еще на уровне, начали немного орентироватся на местности. Я снова сиканул =) (ну пил много просто). Увидел неплохую тюремку) Кор опять неподвел. Пока ждали вторую петлю заехали на заправку, заправились, перкусили, Олька пошла в wc и видимо произошел слив =)
Минусы: Пингвин побежал вперед и потерялся, пришлось его ждать. Слава богу, я перед уровнем напомнил ему, что мох растет с севера а большая медведица в виде ковша, и он нас нашел =) После того как дали агенту фотки, он сказал что пятый памятник у дороги дальше находится. Поехали и катались 1 км от мемориала, в подсказке пришли координаты, оказалось до него еше км 3-5. Надо более четко оговаривать расстояние поиска в подсказке агента.
Личное суждение об уровне: : уровень нормальный, ничего плохого сказать не могу, деревья и памятники не портили, да и фотки на память остались =) (кстати мог бы и приложить к доку – примечание Михопа).

Уровень: Иголка в стоге сена
Суть: название деревни и указание на памятники. С указанием какой стороны заезд в деревню.
Ошибки: не было =)
Плюсы: вкусная и большая земляника
Минусы: найти памятник было очень сложно. Сначала поехали проверить первое возможное место, где я благополучно упал лицом в крапиву… беее… Координаты в подсказке выводили в то место в которое мы приехали и без них, после чего уехали… Дорога очень плохая. На точке координат стояли улии в прицепе, немного их осмотрели, но после того как открыв второй улей и увидев там рой пчел, закрыли его и отошли подальше =)) Оказалась в полу-километре в лесу был искомый памятник. Два креста и три фликера. Тупо чесали деревья и камушки, понимали что на камнях кода не будет… Еле дождался, когда код найдут ибо меня очень заепало искать код непонятно где, хотя по логике и интуиции понимал что он на дереве.
Личное суждение об уровне: уровень обычный… ни плохой, ни хороший, но с координатами и кодом не додумали. Хотя может так и задумано было… название уровня подходящее.

Уровень: Уроки программирования
Суть: даны имена вроде эстонских ученых… Поняли что это загаданы координаты, начали курить, кор раскурил что они изображены на банкнотах, разгадали и поехали. На месте был разрушенный старый особнячек. В нем была какая-та хрень и ключь к ней=)
Ошибки: не наблюдались.
Плюсы: с нами был Пингвин !!! Найдя код и ключ к коду он почесал голову, и пошел в машину, где благополучно решил уровень.
Минусы: не было пс. о том, что выше первого этажа лезть ненадо, и соответственно меток тоже небыло. Пришлось слазить =( Мне то пофиг, а вдруг какой игрок да и не справится? Аяяй авторам.
Личное суждение об уровне: мне он даже и незапомнился… Я то ничего не нашел =(( Да и в разгадке ничем не помог… так полазил помял крапиву… Но судя по всему уровень не косячный *)

Уровень: Дети подземелий
Суть: в задании загадан дворец, в нем 10 кодов по 2 буквы. Собрать все коды сложить в один и получить код. Похоже на второй уровень.
Ошибки: на зло конкурентам не наделали никаких ошибок :-P
Плюсы: красивый дворец, с очень примиленькими подвальчиками. Экипаж сработал отлично.
Минусы: очень много мест где просто обязан был быть код…. Но его там небыло =(
Жаль что у нас нет могота который смог бы перебрать 2 недастоющие буквы, он сделал бы это быстрее чем мы нашли этот чертов код.. пришлось найти… =) (у вас был Мякс, набрали бы его – он сделал это как минимум не медленнее Магота. Ох уж эти арендаторы. Ничего о команде не узнают и в арнеду сразу – примечание Миксона).
Личное суждение об уровне: уровень хороший, красивая локация, хорошо написанные коды…

Уровень: Аукцион
Суть: :дается задание, в котором упоминаются холодильник и диалог торгов из «Угадай мелодии» (я угадаю эту мелодию за 7 нот и т.д.) долго курили что загадано, смущала последняя фраза «А всего за две, я угадаю!» В итоге со второго раза думая куда ехать, взглянули на карту и увидели деревню «задвея» куда и поехали искать . Приехав нашли ноты, поняв откуда мелодия получали код.
Ошибки: отъехали от предыдущего уровня на развилку, потом что бы не спалить куда ехать другим командам, поехали к М1, но посмотрев карту поняли, что на М1 нам попасть можно только с развязки, которая очень далеко… назад возвращаться, уже точно спалить всем место, повезло, что в гугле было видно подобие дороги на трассу…намотали много лишних км, но зато увидели большого зубренка, который згладил впечатления)) поехали…
Плюсы: ноты раскусили сразу, собрали их.. что делать? Пин скачал симулятор пианино… А Оленька как оказалась клацала на нем в первом классе… В итоге мин.10 и она неплохо его освоила… уже вертелась в голове мелодия… но нас опередил кор, уровень пройден.
Минусы: авгиевы канюшни это скорее + , но многим наверное –
Личное суждение об уровне: уровень очень хорош. Я бы даже сказал лучший на игре. Попели песенки, повеселились, Олька подумала о том что бы бросить экономику и уйти в эстраду… В общем мило и позитивно.

Уровень: Поэтичное
Суть: дан стишок, в авторох которого, есть человек с фамилией как название близьлежащей деревни. Там усадьба и один поисковый код.
Ошибки: покружив перед предыдущим уровнем увидели заброшенную большую базу…. С метками NB на воротах, которые видно с дороги, подумали что это следующий уровень, и как только получили задание рванули туда….Там нашли загаданный код.. на разных сталбах в ангаре много различных кодов… почесали в затылке… нестыковка в задании то «поисковый код», сели в машину и уехали… Как потом оказалась этот уровень оргии сняли и он незаигрался.. но все каманды туда заезжали и пробовали его пройти =)))
Плюсы: кор был более внимателен чем мы) молодцы.. и это уже на рассвете *)
Минусы: в здание было два в ода…. Второй был в задней части, захожу туда первый, вижу красивую русскую печь… ну все… код мой, а в рацию говорят «ньюман» в машину =(((
Личное суждение об уровне: все гуд.

Уровень: Стюардесса
Суть: дается наводка на мемориал в Барановичах, с явными двумя перенаправлениями. В конце перенаправлений аблом =( Вернее NB49ABLOM =) Жанннааааааааа я так искал тебя….
Ошибки: приехав на мемориал, увидели перенаправление «вам нужен 150 столб» проверили столбы которые были рядом, увидели что у нас 4 и 5 нумерация пошла в центр Барановичей… ломанулись в город… 20 мин. Поездив по нему и почесав затылок Пин отжег.. и сказал что нам возможно нужны другие столбы, т.к. эти ну совсем запутолись в городе и найти в этой чащобе столбов нужный анриал.. Поехали назад к мемориалу… пошли в другую сторону и после столба с номером 1 обнаружили столб с номером 154 и т.д. =)
Плюсы: хорошо, что Пин попрежнему с нами=) Быстро нашли еще одну переадресацию в лес, с пометкой « ищите жанну» я думал реально агент будет… побегал по лесу… наши лазили в доль небольшого квадратного забора, подбежал увидел код на весь забор, думал наши видели и это фуфло, но справил у них.. оказалось невидели =)) Набрали кор, все ок. прошли…
Т.к. долго проходили уровень, наконец дали отдохнуть второй петле *)
Минусы: Пин нас покинул =( И убежал куда-то в лес…. Но вы не расстраивайтесь он еще помнил, что мох с севера и благополучно вернулся к нам.
Личное суждение об уровне: уровень на сообразительность, с простым кодом. Хороший уровень.

Уровень: В обратный путь
Суть: в задание фотка, на которой адрес «50лет ВЛКСМ 4б» нам нужен был недострой рядом и один поисковый код. Долго искали этот адрес пугая своим видом местных жильцов… ничего ненаходили, недалеко был большой заброс с прошлой барановической игры, с уровня «горячо-холодно» (для тех кто помнит эту 10бальную игру). Переборов свое неверие, что кодик запихнут в эту бандуру, искали нужный адрес и небольшой недострой возле него. В итоге пробегая мимо этой бандуры увидели нужный нам адрес на заборе=( Пришлось лезть в здание..
Ошибки: нужно было сразу проверить забор возле этого недостроя, но он был далеко от улицы ВЛКСМ , поэтому мы и несмотрели =(
Плюсы: изучили улицу ВЛКСМ, я смог опусташить бак, пообщались с прекрасными людьми, убедились, что в гродно дворовые дороги намного лучше =) И нумерация домов у нас отличнейшая.
Минусы: очень большая локация для одного кода… Хоть и понимали что он будет очень большим, все равно.. Да и Монстрика жаль.. вымозался в солидол, а знаете какие нынче цены на влажные солфетки?! Пришлось оставить его там…
Личное суждение об уровне: локация могла быть заиграна подругому… да и невписывалась она в игру никак, можно было смело снимать этот уровень, ничего бы никто не потерял, хотя вторая петля со своего подуровня оптимально доезжала до последнего уровня. В общем обычный уровень.

Уровень: Последняя Партия
Суть: указаны координаты, название деревни, с указанием, что будет ядерный бункер. На уровне был квадрат из 28 доминошек, все они пронумерованы, необходимо было выбрать четные или нечетные и собрать коды. Во всех комнатах были болонам нарисованы доминошки и маркером написаны небольшие коды.
Ошибки: не ну мы красавчеги =))
Плюсы: когда увидел слово ядерный бункер аж слюни потекли… Хорошее логическое задание на поиск. Быстро сработали собрали все и прошли уровень.
Минусы: оказалось ядерный бункер точная копия нашего бункера который находится в Щучине на второй половине аэродрома. Хранилище ядерных боеголовок. При чем наш сохранился намного лучше… В итоге обманутое воображение =(
Личное суждение об уровне: уровень хороший, с маленьки косячком, который мы помогли исправить оргам без потерь для себя…=) Взяли почти все коды одним экипажем.. пока эти капуши со второго экипажа до нас доехали =) Хороший командный финишь.

Общие впечатление и выводы.
Наша петля в целом мне понравилась, косяки были только на втором уровне явные, а так принципиальных доепок у меня нету вроде. Уровни живописные, коды прописаны хорошо, дух соперничества присутствовал. На финише видел авторов, уверяю, они устали не меньше нас, видно что были выжаты как лемон, проснулись и начали с нами беседы беседовать. Отрадно выигрывать в гостях, да еще с отрывом. Команде футболки отдельный привет, приятно было пообщаться. На финише не хватало шашлычка и водаема, но все равно лес лучше города.
Экипаж подобрался боевой, всем отдельное спасибо, и Водителю Алехандру, и врЭднай Олке, и шустрому Монстрику, и терявшемуся Пину =) Ну в общем как-то так. Пис браза…..

ИТАААК Продолжим мучение Вас текстом (если конечно до сюда хоть кто-то дошел). Петля номер 2 (Ляховичская) от Миксона… поехали.

Уровень: Приятное.
Суть: логика доезда: между двумя деревнями найти 4 «сиськи» и снять код на них.
Комментарий: логику про «сиськи» до подсказки не вкурили(. После первой с ассоциировали «сиськи» с хранилищами. И нашли на нужном участке дороги 4 неплохих таких сисек)))) Провели кучу времени, ровно как и все команды. Подсказка: оказывается точно такие же «сиськи» есть чуть дальше. Едем снимаем код. Не проходит. И так, и так – нет. Спустя Н минут таки прошел.
Личное суждение об уровне: загадка уровня мне нравится. Косяка два. Идентичные объекты «сиськи» в нужно районе и кривозабитый код. Старт для нашей петли был не очень.

Уровень: Мозголом
Суть: раскурка карты Барановичей на содержание в названиях улиц нужных фамилий. На месте нехитрая логика перемножения чисел линиями.
Комментарий: ездили проверяли все же Чернышевского, Гринццевича улицы. Хотя капитан очевидность в душе сразу сказал, что АС в задание это 200% Пушкин. Почему вот никто не верит КЭПУ?! Малек затупили. НО, серовно вторая петля брала код позже нас (привет Ньюман :) Да кстати где-то тут движок подвис малек. Ну чтож, shit happens.
Личное суждение об уровне: все очень даже ничего. И уверен на 99%, что дуаль с мицкевичем, чернышевский отсекается. Слишком много нюансов в текстовке, чтоб совпасть на все 100.

Уровень: Остатки роскоши
Суть: простая выкурка гуглом нужной деревни первым же запросом и тупокод.
Комментарий: первый раз в жизни вынужден откланяться. Ну вообще не помню этого уровня=(
Личное суждение об уровне: видимо уровень невзрачный, но без косяков.

Уровень: 4 хода
Суть: на объекте найти ОГРОМНУЮ шахматную доску с расставленным фигурами и завершить партию в 4 хода.
Комментарий: все бы было круто. Приехали первыми. Понимаем по логике уровня, что на объекте что-то БОЛЬШОЕ. Быстро зачесываем здание первый раз. Пусто. Второй раз – пусто. Закрадываются сомнения. Начинаем внимательно чесать – снова пусто. Вспоминаем в задании «ВАМ НАДО НАШИ» (в итоге это просто опечатка слова «нашли») и, увидев плакат «НАШИ БУДНИ», тут же начинаем его вкуривать как итоговый код. Снова мимо. Приезжают остальные. Поиск….поиск…поиск… ничего. Приезжают ВСЕ остальные))) Поиск…поиск…поиск… ничего. И тут, хз кто первый увидел, на полу лежит ОГРОМНЫЙ кусок фанеры, перевернув который, увидели доску наконец-то. Кто-то из местных видимо увидел это и сорвал со стены =(. Положили. Долго думаем КАК в толпе сфоткать доску и не спалить. Весь гениальный план развода всех команд провалился( Спалили минимум 3 командам. А те, думается мне, спалили уже после нас в свою очередь остальным. Самое худшее то, что мы то нашли это за минут 10 до слива. А кто-то спалил его за МНОГО времени до слива. В итоге времени на собственно решение партии в обрез. НЕ успеваем(
Личное суждение об уровне: уровень был бы супер. Но местные все подпортили. Кстати объект очень классное историческое место. Рекомендую.

Уровень: Серч
Суть: 20 частей кода.
Комментарий: Это было супер. Объект небольшой. 20 миникодов по две буквы. Снимаем не быстро, но уверенно большую часть. Приходит подсказка мол в кодов «в маленьких комнатах по 2, в большой 6″. Считаю комнаты. Раз, два, три … шесть + одна большая. 6*2+6=18. Ну и где интересно еще 2 кода??? Спрашиваю у всех, не видели ли они 7ую маленькую комнату! =) Нет. Не видели. Жаль. Досняли по 2 кода в маленьких и 6 в большой. Считаем коды на бумажках 17!!!! Как так?. Должно быть хотяб 18. Перепроверяем. Выясняем, что 15ый это нифига не 15ый, а 13. А 13 сняли два. Гуд. 18 кодов есть. Ищем «тайную комнату» 7 =). Нет. Догадались-узнали, что в большой такие 8 кодов. Пошли искать. и Тут, чтобы вы думали. Я нахожу еще один 15ый код. =) Оказалось, что предыдущий 15ый это не 15ый, а 18ый =). Итого за 10 минут до слива 19 кодов на руках. Увы это снова АП =(
Личное суждение об уровне: нормальный, в целом, не сложный, поиск многокодов. Но вот арифметика авторов просто меня поставила в кататонический ступор. Ну и искали мы конечно да, не очень четко.

Уровень: 2-е у озера
Суть: естественный код из двух частей. На двух корпусах здания были под крышей выложены из кирпича дата и инициалы.
Комментарий: приехали. поискали внутри. Нео молодец заметил эти цифро-буквы. Вбили не верен. Странно, но что поделать. Ищем еще. Проходит время – опа. Верен тот же код. Странно благо вторую петлю мы почти не задержали.
Личное суждение об уровне: снова живописная лока, нормальная нестандартная подача. А кор лошары. Код то вот онон: часть 1, часть 2 =) Могли б нас и не отправлять туда.

Уровень: Знай свое место
Суть: площадка. 10 меченых рядом по 9 мест. На каждом код. Формат ответа: личный код. Логика такова: цифры из логика суммируем до получения ОДНОЙ цифры, цифры из пароля также суммируем. Получаем ряд и место.
Комментарий: сразу придумали что инфа для выбору нужного кода это логин (наш логин team49). Тут же проверили ряд 4 место 9 и на всякий ряд 9 место 4. Мимо. После подсказки убеждаемся, что логика двигается наша в верном направлении и инфа для выбора место-ряда получена при регистрации. Т.к. мы первые зарегались, проверяем место 1 ряда 1. Мимо. А попыток без штрафа осталось ровно РАЗ =). Итого ждем до самой последней подсказки. Умный Пинг её понял и выручил))
Личное суждение об уровне: логика есть. Не самая очевидная. Но есть. Так что изначальное недовольство беру обратно.

Уровень: Пошаманим
Суть: выкурить координаты, подсчитав кол-во лепестков тут (займитесь кому не лень). Правильный ответ 52°53’45.08»N
26°12’58.82»E. Да, да. Именно такой))))) По координатам пентакль).
Комментарий: впервые увидели фликеры, как вывод на локацию, на игре. Некоторое время крутили именно ИХ. Ну а пот был узрет пентакль. Из-задания ясно, что думать тут не о чем, а надо гуглить. Мы с этим справлялись хреновато. Ну а кор, как-то вбил.
Личное суждение об уровне: имел право быть. Да подсказка не очень четкая и МОЖЕТ подсказать созвездия (НО, имхо подсказывает на созвездия она не менее криво, чем на пентакли). Вот только ради такой локации (сранодомик), стоило нас туда гонять?!)

Уровень: С песней по жизни
Суть: название песни из задания = название деревни, в деревни подвальчики с двумя кодами.
Комментарий: приехали. Побегали по росе, нашли подвальчик почти сразу. Кодики поискали. Нашли. Пианино на телефоне у нас тоже было, Толя пытался наигрывать ноты с параллельной петли, Нео пытался напеть мелодию, я старался подобрать песню (катюша, смуглянка… перебирал известные), кор сделал это быстрее.
Личное суждение об уровне: подвальчики приятные, тупокоды – тупокоды.

Уровень: Битва
Суть: найти памятник битве под милавидами и напротив естественный код.
Комментарий: приехали в сами милавиды, попугали местных. Поискали там. Выловили алкашей – узнали что памятник в паре км дальше от деревни. Приехали. С кодом проблем не было.
Личное суждение об уровне: своеобразный кешинг. Поездили, поспрашали, нашли, вбили.

Уровень: Кино
Суть: задание падарожжа дылетанта (всем советую), на месте туцпокод.
Комментарий: приехали и сняли. ничего вообще необычного.
Личное суждение об уровне: стандарт. е2-е4.

Уровень: и танки горят.
Суть: найти полосу заброшенного аэродрома, снять на нем три кода и расположить в порядке авторства.
Комментарий: приеахли с горем пополам быстро, сняли два кода, с горем пополам, быстро. Сцуко, полэкипажа СОНИ БЛЕАТЬ. Код вбивал по правильной логике, но тсссссссссс ошибку нашу замаскируем=)
Личное суждение об уровне: нормальный, логичный уровень. Лока крута!

Уровень: Последняя партия
Суть: приехать найти карту доминошек. Выбрать чет или нечет, найти коды около самих домино.
Комментарий: засосали с зоездом, приехали, помогли найти одну доминошку, Пин вбил код. Все(
Личное суждение об уровне: уровень хорош. На найти, сообразить, собрать. Лока супер!

Итого…. Экипаж был сборный и привыкали к друг другу налету! Нео как водитель – дебют удался на все 100! MadMult молодец навигацию держал. Толик старался помогать, пусть и кружили иногда, но в целом ОК. Ориентация в новых районах доставляла! Толик, сцуко, спи ДО игры!!!! Экипаж – молодцы! Играть было интересно, стата закрыта, было супер гадать, КАК мы идем!
А еще раз плюсы игры я задолбался расписывать, серовно всем на них насрать! Игра гавно, оценка ноль…все такое!

От меня и дефайнов – Спасибо за игру авторам, мы выиграли и не обращали внимание на косяки! По сути игра была супер – но!!!! авторы торопились и сфэйлили. Залей они все четко – теже Мыши были бы в восторге!

  1. NewMan
    28 Июнь 2011 в 23:57 | #1

    скока мне гонорар положен за столько букав? =)

  2. tanisa
    29 Июнь 2011 в 08:31 | #2

    У мня рабочий день короче, чем ваши посты)))

    эх, Вашу б энергию, да в мирное русло))))

  3. Юра
    29 Июнь 2011 в 13:33 | #3

    tanisa :

    У мня рабочий день короче, чем ваши посты)))

    эх, Вашу б энергию, да в мирное русло))))

    Кто на что учился :)

  4. 29 Июнь 2011 в 17:19 | #4

    Блять, я в 5 вечера стартанул из Бреста чтоб успеть на эту игру.
    Успел. Но лучше б даж не ехал. Сцуко.
    Я в Барановичах прожил 16 лет. И опять 25.
    Авторы которые «туда» пишут игры явно что-то там жрут не то.
    Ну иво нахуй короче. Больш на игры туда не поеду, только к маме.

  5. Юра
    13 Июль 2011 в 00:35 | #5

    Остатки роскоши, д. Лабузы, вроде это там где была «крутая дорога» напрямую через поле по навигатору, а потом развалины через поле картошки за хоздвором. В любом случае – спасибо брестчанам за игру, Нъюману и Миксону – за буквы. А то я совсем нить повествовательную потерял 

Комментариев нет:

Отправить комментарий