пятница, 15 апреля 2022 г.

[RETRO] Night City на Qrim4 (день 2ой)

 

Night City на Qrim4 (день 2ой)

Второй день Крыма. Описание уровней – поехали….
P.S. Грамматика и красота слога попрежнему не соблюдены.


Уровень: доезд на задротопоиск
Лучшее время: 33 секунды О_О, наше: 3 минуты.
Личное суждение об уровне: 33 секунды – явно чит =)

Уровень: поиск санаторий
Лучшее время: 4, 6, 8 минут (первая тройка), 40, 43, 44 минуты (четвертая, пятая, шестая команды), все остальные по АПу наше: 1 час 20 минут АП.
Суть: дается объект в 3 этажа + подвал. Первые десять минут уровня можно пройти сразу ВЕСЬ уровень, сняв код в подвале, далее (следующие 10 минут) активен только код с 1ого этажа, далее (следующие 10 минут) активен код со 2ого этажа. И так по очереди до кода с 4ого этажа. И после 4ого – сначала по кругу начиная опять с подвала и до 4ого. Дважды по 10 минут на каждый из четырех уровней. + ко всему сразу оговаривается мол вот тут слева рядом (пару метров) объект со следующего уровня – можете и его чесать сколько хотите.
Ошибки:
• поиск. код в подвале (а похоже что брали ТОЛЬКО в подвале код) мы не нашли. Ровно как и коды с остальных уровней.
Личное суждение об уровне: своеобразный сплит двух уровней на тактику. Очень интересен как по мне. Мы первые 50 минут пытались успеть снять хоть какой код с текущего уровня + одного игрока почти сразу оставили на втором объекте. Далее поняв, что уровень наверняка НЕ пройдем, ВСЕ переместились на объект следующего уровня. Вопрос – почему мы из этого ничего не выгадали? Ответ – херово искали =). А найди мы хоть одну метку там – время следующего уровня мы бы уменьшили.

Уровень: поиск ДК около санатория
Лучшее время: уровень снят.
Суть: дается объект в 4 этажа. На нем 12 меток. Одна метка представляет из себя две цифры (значащая цифра + её местоположение). Все метки дают телефонный номер агента, что шастает по уровню. Один из артефактов предыдущего дня – симкарта. При звонке с неё, агент показывает тебе, как подписан твой контакт. Подпись твоего контакта и есть проходной код. Т.е. у каждой команды личный код.
Ошибки:
• поиск. ну что тут еще сказать???
Личное суждение об уровне: по тактике снова делали все верно. Сначала зачесали все побольше цифр. Далее я ушел с Маготов в брут оставшихся цифр. Тупо стоял у агента и звони на номера перебором. Далее агент начал чудить, за что и в последствии уровень и был снят. Он начала объяснять командам и суть уровня, и суть предыдущих… и тупо сел в машину… Все столпились около двери машины. Так верный телефон я и подсмотрел, увидев как набирала другая команда нужный номер.

Уровень: логика стандартная таркусограмма
Лучшее время: 3 минуты 20 секунд наше: 5 минут.
Личное суждение об уровне: хорошо справились. И поле помогло и кор молодцы.

Уровень:
Лучшее время: 9 минут наше: 12 минут.
Личное суждение об уровне: доезд – доездом.

Уровень: поиск по меткам
Лучшее время: 15 минут наше: 37 минут.
Суть: 6 меток баллоном, находимых сразу же. в радиусе 6 кодов маркеров запрятанных.
Ошибки:
• снова поиск. ну что тут еще сказать? я хз. Толи местные задрочены под поиск от местных же авторов, толи мы просто ушлепки поиска.
Личное суждение об уровне: уровень туп до невозможности.

Уровень: поиск в двух подземных тоннелях
Лучшее время: 40 минут наше: 1 час 10 минут (1 час 15 минут был АП и до него успела меньшая часть всех команд).
Суть: два подземных тоннеля с комнатами. Географически в разных местах. На расстоянии доезда друг между другом. В каждом таком тоннеле по 8 кодов в одних и тех же местах. Каждая пара таких кодов дает ОДИН проходной из восьми. К примеру: в тоннеле1 на входе слева на петле слово «птица», в тоннеле2 на входе слева же на той же петле слово «огонь». Огонь + птица = феникс. Слово «феникс» закрывает первый сектор. И так 8 раз =)
Ошибки:
• кроме все задолбавшего уже поиска =) могу предположить, что тактика разделения была не шибко эффективной. Хотя лично я не вижу какая бы в нашем случае тактика сработала БОЛЕЕ эффективно. О тактике ниже.
Личное суждение об уровне: уровень очень хорошо. Он заставляет команды решать нестандартные проблемы вместе с обычным поиском. Дело в том, что ни рации, ни телефоны в тоннелях не тянут. Стает проблема четкого разделения (и разделения ли?) и оповещения друг друга. Мы поступили следующим образом. Трое на одном, двое на втором. Один из троих почти всегда был на связи и метался между опэнэиром (на связи) и тоннелем (сообщать поисковикам инфу). Была попытка координироваться через кор. Т.е. и та и другая часть сообщает описательно где снят и что снято. Сработало не очень. Кор не понимал фраз «левый вход, комната налево, дальний угол» и т.д. Местами приходилось созваниваться поле-поле. Но если на одной части был почти всегда человек для связи (там где трое игроков), то на второй (там где двое) с этим была также проблема. С горем пополам досняли мы все и уровень взяли. Но вопрос о более грамотном распределении открыт. Может было бы лучше сначала всем 5рым прочесать один тоннель… потом уехать 3оим на второй… вариантов много. Оптимального я не вижу. А уровень – СУПЕР.

Уровень: логика видео презенташка – АГАВА.
Лучшее время: 2 минуты наше: 15 минут.
Ошибки:
• кору атата. Затупили знатно. То что выходить надо на видос из презентации игры догнали сразу. То что допустим цифры нужно из видоса – пусть даже с подсказки (7 минут). Но блин имея на руках цифры 14131 не вбить агаву – это АХУТНГ. Согласен, что может быть оставлять на вас целиком логику не справедливо. Но видос из поля потянуть мы никак не могли. А как только я в телефон услышал цифры – мы из поля сразу вбили верный ответ.

Уровень: доезд к ЯНЕ
Лучшее время: 12 минут наше: 17 минут.
Доезд – доездом.

Уровень: ЯНА
Лучшее время: 3 минуты наше: 15 минут.
Суть: на уровне 5 секторов. Нанесены 5 ребусов + входной «ребус» с текстом аля «привет, меня зовут ЯНА». В каждом ребусе используется фигурка девочки. Использую вместо этой фигурки имя «Яна» получаем 5 ответов.
Ошибки:
• ошибка на +10 минут. Забежав в здание быстро нашли входное приветствие от Янки и 4 ребуса. Затупив, что входное приветствие также ребус, убежали в машину их решать. И только решив все 4 имеющихся и догнав, что приветствие НЕ есть ребус, вернулись и зачесали последний пятый ребус.
Личное суждение об уровне: уровень на размяться и не затупить. Поиск минимален, прокачка логики также по минимуму. Но, кстати, как !!!NewMan!!! вкурил последний ребус с моих слов – хз =). Я его до сих пор не понимаю («янки»).

Уровень: логика героин
Лучшее время: 1,5 минуты наше: 7 минут .
Личное суждение об уровне: особо не участвовал в его взятии. Это даже можно к ошибкам отнести. Но брался он реально быстрее чем 7 минут.

Уровень: тут объединю два уровня. Доезд к уровню и сам уровень «МЕГАпоиск»
Лучшее время: АП наше: АП. Уровени оба сняты.
Суть: 40 кодов типа с логикой нанесения.
Личное суждение об уровне: авторы либо не рассчитали отведенное на него время, либо зажестили с кодами.

Уровень: поиск КВЕСТ
Лучшее время: 23 минуты наше: 27 минут .
Суть: объект – корабль. На корабле куча кают, бар, машинное … На входе висит список жильцов с указание номеров кают или же помещений. В рубке капитана сообщение мол «капитан был убит во столько-то, сообщил об убийстве Федя». Такого рода бумажки с сообщениями в КАЖДОЙ каюте (помещении). Собирая подобного рода информацию, необходимо было опознать УБИЙЦ (троих).
Ошибки: я наверное оставлю пустыми. Почему, объясню ниже.
Личное суждение об уровне: во-первых. Уровень – шикарен. Не стандартен, красив, объект шик, логичен. Теперь разъясню, как действовали мы. Одного игрока сразу оставили на входе у списка для нашей координации по кораблю. Первым делом посетили рубку. Из рубки, через оставленного игрока, пошли к Феде. Федя нас редиректнул в машинное. В машинном рассказали, что видели «двух женщин и мужчину». Вот тут пошли разветвления (для нас). Первым делом ринулись проверять людей живущих в одной каюте по два. Особо без зацепок. Далее решили проверить всех женщин на корабле. Их было 7 (если верно помню). Некоторые нас направляли по левым версиям, по которым мы делали один-два-три шага дальше и забивали). Одной тупо не оказалось наместе и уборщица сказала, что тут всю ночь бухали и разбили бутылку виски. Это мы и запомнили. Потом наткнувшись на бар, увидели большой список кто что пил. Нашли человека, который заказал виски. И сопоставив два факта наобум (от части) соединили девушку, которой не было и которая бухала, с человеком, который заказывал виски. Сопоставив этих двоих мы, как оказалось не прогадали. Буквально с пары попыток в третьего кор попал.
Тут наше взятие этого уровня можно оценить двояко. Кто-то скажет повезло, а я считаю, что мы сделали все верно. Во-первых, изначально думали о тактике ТУПО все слить в кор, пробежав по всему кораблю. Я считаю, что это был бы очередной фэйл. Инфы было крайне много. И мы в кор это сливали бы час минимум. Да и кор пока все это сложил бы… Во-вторых. Выходов на искомых преступников было заложено тьма (постфактум изучал все метки). Был выход через электричество (кто-то говорил, что света не было, а убийца утверждал, что смотрел весь день телек), был выход через времена (нестыковка показаний по времени)… и еще наверняка не один такой выход. В-третьих, общаясь с командами на финише, понимал, что некоторые таки тупо искали ВСЕ текстовки и только тогда сопоставляли инфу. Мы же верно все пытались анализировать находу по моменту сбора инфы. Да, нам от части повезло. Но, имхо, мы сделали все верно.
Повторю, кто забыл: уровень СУПЕР.

Уровень: доезд ребусы
Лучшее время: 23 минуты наше: 27 минут .
доезд – доездом

Уровень: поиск ребусы
Лучшее время: 15 минут наше: 38 минут.
Суть: на уровне (несколько зданий + обширная прилегающая территория) разбросано 8 ребусов. Решения закрывают уровень.
Ошибки:
• разделение на поиске.
Личное суждение об уровне: уровень обычный, кроме того, что объектов штуки 4-5 + территория обнесена кусками стен в радиусе от объектов. Не четко разделялись на зоны поиска, в результате чего теряли время. + снова последний код зеркало-дрочный. Еле рассмотрели с телефона-фотика.

Уровень: логика ХЗ
Лучшее время: 16 секунд наше: 49 секунд .
Личное суждение об уровне: не о чем тут писать =).

Уровень: логика с карточкой дисконтной.
Лучшее время: 4 минуты наше: 15 минут .
Суть: по этой картинке необходимо было догадаться и стереть магнитную ленту дисконтной карты. Под ней задание. Его решение = проходной код.
Ошибки:
• и магнитная лента была до подсказок…и тройка. Да вот о карточке мы забыли. И кор о ней почти не знал. А забыли о ней потому, что а)с самого начала не думали, что её придется использовать б)на первом дне использовали уже бумажку из конверта с дисконтной программой.
Личное суждение об уровне: некоторые команды, которые были в курсе местной специфики (см. отчет дня 1), еще вчера стерли ленту и у них было задание. А идея и её реализация … Авторы, мои аплодисменты.

Уровень: доезд + добег
Лучшее время: 11 минут наше: 19 минут .
Личное суждение об уровне: доезд – доездом. Но было и кое что интересное. Доезд был до стоянки. Там код доезда. А секторов всего два. Второй – код добега. От стоянки была карта добега. С двумя путями по дороге серпантином вокруг горы или по пересеченке напрямую. Выбежали по второму варианту довльно четко. Забег в гору ночью вдоль обрыва над морем – супер!!

Уровень: поиск стрелки
Лучшее время: 19 минут наше: 1 час.
Суть: на входе три стрелки (красная, черная и синяя) и около каждой буква. Далее по стрелкам ходишь… собираешь стрелки+буквы. Из найденных букв по трем направлениям – получаем анаграммой слова-проходные коды: транквилизатор, гиперболоид, камчатка.
Ошибки:
• как ни странно, я считаю, что слишком много искали, слишком мало думали. Почему – ниже.
• ну и о хреновости нашего поиска я уже устал писать =).
• в кор сливали идеи каждый раз разные. Сначала, что буквы собираем по порядку. Потом, что анаграммы, потом, что нашли 100% букву «А» (к примеру) и 100% прямо за ней следующая по стрелке «Б».
Личное суждение об уровне: как оказалось, большая часть взявших быстро уровень команд, каким то чудом анаграммили слова по 3-4-5 буквам. Мы же на паре путей собрав по 10 букв, так и не вбили ни одного кода.
А сам поиск по стрелочкам был жесток. С одного конца объекта местами редиректил в абсолютно другой. Имхо уровень специфичен. Будь уверен сразу, что анаграммы – нафиг не загонялись бы стрелочками и последовательному поиску именно по ним (а мы старались именно последовательно собирать по стрелкам) – собирали бы рандомные буквы и вбивали бы.

Уровень: доезд куда-то
Лучшее время: 25 минут наше: 28 минут.
Личное суждение об уровне: доезд – доездом

Уровень: НЦ =)
Лучшее время:22 минуты наше: 45 минут.
Суть: применяя артефакт получаешь точки в городе. По всем точкам проезжаешь – собираешь пару букв. Последовательность их и есть код. Суть применения артефакта попробуйте вкурить тут. На словах мне сложно объяснить.
Ошибки:
• первая же точка выводила ТОЧНО на перекресток. Оооочень долго зачесывали (ибо не сняв первый код, следующую точку получить было невозможно) перекресток, столбы, мусорки, бордюры… Ну прям тру НайтСити. А код первый оказался в метрах 100 от перекрестка на киоске. Но точка выводила реально на сам перекресток.
Личное суждение об уровне: уровень красивый. Артефакт круто применяется. И затея мини «раллийки» по точкам должна была разбавить игру. Но блин ПОЧЕМУ первый код был написан на киоске, хотя последующие были ТУПО на столбах или прям на перекрестке. В итоге потратив кучу времени на поиск первого, мы тупо не успели все объехать. Хотя последний перекресток, что таки успели приехать снова вызвал затруднения. Но вот там, я уже не уверен в верности самого перекрестка. Ибо артефакт к тому времени замусолили и он начал давать погрешности посерьезней.

Уровень: финиш (я тут перепутал финишные уровни 1ого и 2ого дней, но сейчас все исправил)
Лучшее время: 5 минут наше: 16 минут .
Суть: из текстовки в задании (мол Вася был в корпусе 2, потом пошел в корпус 5, потом на танц-площадку….) на карте лагеря составить точки, по точкам считать буквы. Из букв анаграмма.
Ошибки:
• Финиш в корпусе, где мы и жили. Один игрок тупо поднялся на верх сразу в номер О_о
• Много суеты.
Личное суждение об уровне: уровень под финиш не плох. Но сбивала толпа уже финишировавших и бухающий команд.

Итого:
Доезды 2ой день
Лучшее 1 час 42 минут
Мы 2 часа 1 минут (3 место)
Худшее 4 часа 42 минуты

Логика 2ой день
Лучшее 24 минуты
Мы 44 минуты (16 место)
Худшее 1 час 10 минут

Поиск 2ой день
Лучшее 5 часов 14 минут
Мы 6 часов 46 минут (26 место)
Худшее 8 часов 45 минут

Общее место: 16

По паре мест (а основное, что по времени) во всех элементах отыграли. + Даже низкие места в поиске не самый показательный момент. WDG (победители), к примеру, в поиске этого дня были 27ые.

В целом сыграли хренова оба дня, да. Жаль не было команды «9 мая», чтоб оценить насколько хуже самих себя мы сыграли. Единственным ориентиром для нас (для осознания наших засосов) была команда БОБРЫ, которая к слову на Крымском квесте уже второй год. И у Night City и у БОБРЫ составы наверняка отличались от оригинальных. Поэтому сравнение вполне, имхо, уместно. А по итогу закончили мы примерно одинаково. Пол часа отрыва от Бобров и всего +1 место…

16ые из 50ти с горем пополам таки финишировавших команд – результат конечно провальный. Но этой игрой мы открыли для нашего проекта крайне серьезных соперников с их типом игр, с их спецификой, с их «монастырем», который в десятки раз крупнее нашего и любого внутри нашей страны. И наличие там крайне сильных команд весьма закономерно. Надеюсь наши ошибки и наш опыт первой игры проекта Night City в Квест поможет в дальнейшем нашим командам выступать наравне с лучшими квест-командами и главное – побеждать их.

  1. St.Casper
    14 Май 2011 в 09:36 | #1

    классный квест на корабле
    и прикольная идея с доступностью кодов по 10 минут
    и туннель тоже ничего :)

    спасибо за репортаж :)

  2. Юра
    16 Май 2011 в 20:17 | #2

    @St.Casper
    Все идеи были у нас ) Даже тема с квестом была на прошлогоднем всебеле

  3. 26 Июнь 2011 в 19:25 | #3

    Миксон молодчага. Сейчас спустя время почитал и хорошие воспоминания нахлынули под когнияк.

    Кстати заметили как мы на второй день научились коды доезда снимать Ж))
    Через дня два и с поиском подтянулись бы видимо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий