Пешеходка 2011
Отчет о «Межрегиональной пешеходной схватке №157 «Сталкер». Много анализа интересного только игравшим. Мало информации интересной остальным. Ошибки и опечатки в наличии.
Игру ждали давно. Игра обязана была быть интересно и насыщенной. Такой, к слову, и получилась. Жаль что редкая минская схватка попала на дату пешеходки (иначе думаю, приехали бы и минчане). Но, спасибо команде «квадратик в миниопере, она же звездочка» за статус межрега =). А теперь к игре.
Заглушка. Район игры – д. Глушнево. Хотели её еще на ФБ2 заиграть, но без связей и договоренностей не решились.
Уровень 1: Старт. Просто пробежка к щитку. За 4 минутки пробежали.
Уровень 2: Лесной. От указателя дано 4 азимута. Па азимуту на дереве один редирект еще дальше и финальные слова на дереве. Разделились – побежали. Двое по своим пробежались без вопросов. Третий азимут (каюсь, но мой) помог мне добрать Партизан. А четвертый куда-то от нас скрылся =). Но суть фразы была уже примерно ясна и то, что в ней ничего особо полезного нет, тоже было ясно. Первое предположение, о котором быстро, к сожалению, забыли, что маршрут даст буквы, было близко к истине. Однако растерявшись все же сбегали по 4ому изначальному азимуту и нашли бесполезные последние слова фразы. Благо тут осенило, и из маршрута таки вырисовалась свастика.
Итого: 15 минут на уровне. 5ое время. Лучшее время 9 минут. Не так и плохо, как оказалось (хотя из поля все выглядело гораздо хуже:).
Мнение: классный уровень на сориентироваться, прикинуть, сообразить.
Уровень 3: Перебег. Перебежали с обычным временем =).
Уровень 4: Тройной. Инфа в задании: на уровне три кода. Нашли 3 метки-картинки (указания где код) почти сразу. А дальше было хуже. Первая мысль, что это указания на какую-либо другую (более удаленную) местность по карте. Ломанулись по дороге дальше. Ничего. Вернулись обратно к мосту. Пришла подсказка, поняли, что это просто уточнения мест самих кодов. Сообразили, что «штанга» на уточнении, это не штанга, а ось с колесами строительной будки. Сняли 1ый код. И грянул гром… =). Дождь в момент превратился в ливень – люди попрятались под будки, деревья и прочие укрытия. Был удивлен. Это же СПАРТА, какое прятаться =). Выгнал всех своих таки искать оставшихся два кода. Техника плавно отказывала, связь резко пропала. Но, несмотря на все, второй код был снят в дикий ливень. А вот с третьим возникли большие проблемы. Пояснительная картинка-уточнение места кода нам НИЧЕГО не подсказала =(. Дамбу чесали долго и мокро. После всех подсказок искали 100% в том месте. КАК мы его не сняли, я хз. С описания Кума на финише код был именно там, где искали 3 из 5 игроков, а я так добрую тройку раз туда спускался. Мистика, однако.
Итого: АП. Но 9 команд же как-то сняли код. Вывод: мы лохи =(.
Мнение: идея классная. В целом все даже неплохо получилось. Только две картинки-метки реально подсказывали в поиске, в вот третья как-то нам не дала никакой информации. Может дождь нам помешал снять 3ий код (подстелил .
Лирика… Дождь сразу же показал, что все приготовления сменной одежды, рюкзак на спине – все это было зря. НИЧЕМ рюкзак на спине, кроме стеснения движений, не пригодился. Зато сразу промокнув насквозь, забиваешь моментально на всю грязь и прочие погодные невзгоды. Уже было все ровно)). Вот правда интернет на ближайшие пару уровней пропал. И рация -1.
Уровень 5: Переход. Первый эпик фэйл. Глупейший АП. Стыдно.
Переходили, переходили… Я, поняв примерное направление, срезал к объекту полем. Заодно по пути нашел лежащего агента (как оказалось агент был со следующего только уровня). И вышел к «объекту» (как оказалось опять же со следующего уровня). К нему же вышли (правда уже дорогой) и остальные дефы =(. Не имея пред глазами задания (техника и связь после дождя отказали), не проверили, где мы, и приняли найденное за объект текущего уровня. Протупили на нем до самого Апа. А нужное здание было в паре метров от нас, кстати код на нем Толя таки снял правда уже двумя уровнем спустя =)
Итого: позорный фэйл. И штраф в плечи. 9 команд, что его взяли – 10 баллов за внимательность.
Уровень 6: Пустыня. Суть: в здании на втором этаже сейф с цифровым кодом. Внизу непонятное число (как код от сейфа не проходит). На территория артефакты и агенты.
Один человек наш благо уже на втором этаже здания еще с предыдущего уровня =). Где лежит агент я уже тоже знаю. Найденный шприц заправил из рядом стоящей банки с желтой жидкостью, сбегал отдал агенту – получил слово «гладиолус». А вот еще одного «закопанного» агента выпустили из поля зрения =(. В итоге найдя его, получили информацию что код, это то самое число с первого этажа деленное на два. Уровень взят.
Итого: 11 минут. 2ое время. Очень неплохо. Однако это хорошее время, в целом, из-за АПа на предыдущем.
Мнение: классный квест. Очень понравился. Все логично и понятно.
P.S. Хакуна догадались рандомом безо всего этого квеста поделить на два число. Хитрый ход =). Их время: 12,5 минут.
Уровень 7: Возврат. Уровень кэшинг+ по деревне. Две задачи, найти по описанию два объекта + вкурить невкуриваемое на самих объектах (разбросанные цветные маркеры = радуга, цветные кусочки = логотип виндовс).
Задача раз – была выполнена довольно быстро. Опрос местных очень помог. А вот со второй, что-то пошло не так =). Радугу в доме умный кор чудом вкурил до подсказки-слива логики. С логотипом Винды вышло хуже. Вот он в отличии от «радуги», на мой взгляд, брался проще. Но не срослось с пониманием и в итоге, как и большинство, с последней подсказки взяли.
Итого: 50 минут. 2ое время.
Мнение: кешинг супер. я бы вынес его в отдельный уровень. А эту логику где в другом месте использовал. Было бы лучше, имхо.
Уровень 8: Марш бросок. Уровень перебег к беседке. Вот он то и показал, как хренова мы ориентируемся на местности. Убежали по карте искать нужный полуостров. Его, в целом, нашли . Но нашли мы «брод» через болото НА него (который, оказывается, был нужен только на следующем уровне). Перешли НА него. Пусто. Вернулись. И, с горем пополам, таки нашли беседку.
Итого: 38 минут. 18ое время. И худший уровень по статистке в нашем исполнении.
Уровень 9: Беседка. На беседке 2 утенка, 2 барабанные палочки, кол, две перчатки. Осмыслили, поняли, что числа. Били лото, бочонки… Числа. Да вот с порядком следования чисел догнали не быстро. Оказалось, что просто числа по возрастанию. Крайне тупо, имхо.
Итого: 8 минут. 10ое время с малым отставанием от второго времени. А вот Хакуна, видимо, над этой логикой и не задумывалась(.
Мнение: Логика с порядком чисел по возрастанию – тупость полная.
Уровень 10: Топь. Эпик фэйл от дефоф дубль 2.
«Дорога уходила на полуостров. Сталкеры понимали, что их загоняют в тупик, поэтому слабым предложили оставить отряд и вернуться в деревню.» Становится ясно, что с полуострова надо будет плыть. И зачем-то «рекомендуют» «слабых» отправить в деревню. Мелькает мысль, что просто потом будет камбек по обратному пути. И успешно отправляем 3их в деревню. Сами с Монстром бежим плавать, даже не подозревая как крупно мы сфейлили. Рацию нашел, в целом, быстро. Да вот Кум ответил в неё мне так громко, что пара тройка близ бежавших команд успешно спалила меня.
Итого: 15 минут. 8ое время.
Мнение: еще один технический прибомбас. Интересно. Красиво. Кстати в болоте утоп по колено тоже). Веселуха.
Уровень 11: Шторм. Немного затупили с агентом-паромщиком, не разрешавшим нам плыть, пока мы чего-то не сделаем. Фраза «обжать мизинец» не помогала =). Агент, кстати, был верхом «агентского профессионализма» . На мой вариант, может вам просто мизинец мизинцем пожать, ответил, что ничего не знает)))) Тупили дальше, пока не подсекли, как таки жмут мизинец другие. Поплыли. Меня привязали к дереву. А вот Монстра чего-то мурыжили, ибо орги очень хотели его отправить на другой берег обратно за недостающими игроками, которые в тот момент тихо топали в деревню))). Но скоро за мной пришел, код отдиктовали. Уровень взят.
Итого: 15 минут. 4ое время.
Мнение: лучше бы не вставляли эту текстовку про слабых. Она а)ни к чему в задании б)сильно сбивает и отбрасывает команду по стате. А так уровень супер – паром, поплавать (это я очень ждал). Да и привязанным к дереву в одних трусах в хорошей компании постоять редко доводится)
Уровень 12: Заглушка. На добежать обратно к машине около входа в военную часть. Вот тут и начал сказываться наш 2ой эпик фэйл. Мы с монстром то успели, а трое «слабых» были еще ой как в пути. А учитывая, что ВСЕ наши вещи и снаряжение мы отдали им, все становилось еще хуже: 1 фонарик с севшими почти в ноль батарейками и 1 телефон в презервативе. Вот и все, что у нас было на двоих).
Уровень 13: Обход. В задании приходи карта и 5 секторов – 5 кодов. Решаем не ждать «слабых» – по смутному описанию кора (телефон, что в презервативе, без нета) еле находим искомый объект. И с одним фонариком кое-как снимаем 2 кода из 5. Фонарь почти уже не светит. Ждем «слабых». Дожидаемся, материмся, снимаем оставшиеся 3 кода. Спасибо лидерам, код на дереве успели подсечь.
Итого: 39 минут. За минуту до АП. 11ое время.
Мнение: классный поиск по схеме. Но на дереве все же код – зря. Палится ВСЕМ.
Уровень 14: Веревка. На стене вдоль части на приличном расстоянии 10 букв. В здании натянута веревка с временными отсечками и узлами на ней. И то и другое нашли быстро. Думаем. Мысль, что узел = скорость была СРАЗУ. И что есть время и скорость и можно получить расстояние тоже была. Но прошло пару минут пока состыковали её с теми буквами и поняли, что расстояния выберут из всех 10 букв нужные. Отсчитали, попали четко на нужные.
Итого: 30 минут. 2ое время. Хакуна 12!!!! Просто фантастика, идеально, чтоли, взятие. Просто ХЗ =(.
Мнение: красивая идея. На сообразить, покрутить и сделать. Четко!
Уровень 15: Рама. В здании разбросаны буквы из химической формулы. Идея сразу же ясна. Нашли одну С, одно О, 4 Н. Почему сразу же, как стало ясно, что хим. формула, не пробили спирт – обидно(. Ибо это же очевиднейше. В целом, только найдя еще одну С, вбили нужное.
Итого: 9 минут. 6ое время.
Мнение: просто и со вкусом.
Уровень 16: Башня. В темноте, без фонарей и телефонов, найти код в башенке. Используя спички и зажигалку. Искали долго, что тут еще сказать. У меня спички вообще вымочены были в ноль, новая зажигалка сплавилась через минут 5.
Итого: 18 минут. 14ое время.
Мнение: идея не нова. Но разнообразие это есть хорошо.
Уровень 17: Клуб. Два здания соединенные оранжереей. Не долго ищя, нашли метку на одной из балок оранжереи. На 5 таких балках была фольга. Её, правда, заметили не сразу ВСЮ. Поняли, что это по поиску все, сели думать. Ничего путного, кроме нотного стана, в голову не лезло. Хотя, логично, что на верху балки (глядя в небо) – фольга изображает ЗВЕЗДУ. Еще без подсказки на логику уровня, поняли что «медведица». Но отсутствие одной из звезд не заметили и вбить «полярную звезду» не смекнули. Подсказка – и уровень взят.
Итого: 21 минута. 4ое время. Хакуна и Коламбия – наркоманы!
Мнение: Логичная сложная идея.
Уровень 18: Длинная. Много кодов, есть простые стоимостью 1 сектор, есть средние большей стоимостью (закрывают НЕ один а больше секторов, сложные еще большей. 21 сектор. Надо закрыть все. Не успел снять пару простых, как кто-то снял пару сложных и все =).
Итого: 6 минут. 3ее время. Но в целом по уровню, градации команд никакой.
Мнение: идея супер! Не встречал до этого! Но реализация не очень). Все команды как-то очень быстро прошли. Не опробовали, так сказать, на вкус идею.
Уровень 19: Туман. Дым-машина «затуманила» весь подвал. Было круто искать внутри! «Ребус» нашел быстро. Дальше думаем. 7 человек – команда. Че-то с командой, инфу в кор. Взят.
Итого: 12 минут. 3ее время.
Мнение: поиск в тумане шикарен. Логика – наркотики, да.
Уровень 20: Большой. Уровень копипаст с апгрейдом (имхо в худшую сторону) из Крыма. 3 этажа, 3 кода, на каждый код временные окна. Но ввести надо ВСЕ. 1ый этаж сняли без подсказок, а вот два остальных не вышло. Ищем снова хренова. На 3ьем код был вообще прост =( Второй чуть сложнее. Но логичное нанесение должно было помочь.
Итого: 40 минут. 4ое время.
Мнение: идея что в Крыму, что у нас реализована плохо. Может с третей попытки зайдет).
Уровень 21: Хозяйский. Три сектора. Агентский, поисковый и сборный. Агентский хз как, но взяли быстро. Поисковый искали искали в передних комнатах, пока не озарило обойти здание и найти еще входы. Нашли – сняли. Сборный фэйл номер 3. Металлоискатель + линия по которой искать + индикатор содержимого под землей. Смысл ясен – нужна последовательность показаний. Но вот вместо показания «coins» сидели и били «coin». Били долго, пока Куга (за что ему спасибо) не глянул внимательно. Минут 10 вникуда.
Итого: 32 минуты. 6ое время.
Мнение: 3в1. Занимательно и разнообразно. Понравилось.
Уровень 22: Водный. Баня. 1 код. Разделились, сняли. Быстро как ролтон =)
Итого: 5 минут. 2ое время.
Мнение: поиск обыкновенный. Тоже на играх нужен.
Уровень 23: Диско. Еще один копипаст с апгрейдом (на этот раз в лучшую сторону). Стробоскопы в помещении с межрега на Лемоне + соответствующая музычка. Строб дезориентирует очень неплохо. Три базовых кода нашли еще до подсказок. А вот дальше пол часа тупняка и раскрутки КАК получить итоговый. Постфактум признаю, что все логично. Но черт побери, ниодна подсказка (даже последняя) ТОЛКОМ не подсказываем, что таки делать с ним. Снова пытались прикрутить ноты и аккорды =). Затуп обыкновенный)
Итого: 34 минуты. 6ое время. 4ре команды, взявшие до последнего хинта, заложу наркоконтролю.
Мнение: финты ушами снова, как и в прошлый раз, зашли круто! Искать реально сложно в таких условиях. Логика логичная, подсказки в топку.
Уровень 24: Авто. Найди автомобиль – вбей его номер. Нашли целый один автомобиль. Вот почему сразу же не вбили его номер – странно. Даже сначала метку на номере нашли) Но в целом почти ничего особо не потеряли.
Итого: 4 минуты. 15 место. но по времени потери минимальны. 2-3 минуты.
Мнение: странный уровень. А были еще номера?) Один видел – но «автомобилем» это назвать было нельзя)
Уровень 25: Теплый. На объекте щит с меткой, находимый сразу же, формат кода «слово на русском». Курим щит. Я бью 100500 логик по выбору нужного слова. Получаем хинт: «Используйте допы». Ага. Скрепки. Под некоторыми буквам магнит. Где скрепка держится – одна из букв кода. Успешно двумя командами совместно проходим =). Ибо не спалить скрепки просто невозможно.
Итого: 14 минут. 15ое место.
Мнение: Технический уровень – супер. НО: уровень на «кто кого как быстро спалит». И это нас было только две команды на уровне. А если толпа? Из лидеров же Хакуна была на волне авторов и подсказки им были не нужны.
Уровень 26: Выход. На входе в базу вбить слово с заправки, написанное огромными буквами на ней. Благо остался еще один незатуманенный человек в команде и сразу его вбил. Ато я с Толегом уже собрался было бежать за Партизаном на его классические слова «я знаю, где это» =)
Итого: 1 минута. 10ое время.
В целом игра по своей сути НЕ могла получиться плохой. Любая пешеходка оставляет неизгладимые впечатления. Но в этой было очень много всего: и ориентирование, и технические уровни, и эффектные уровни, и поплавать, и побегать, и тупокоды, и квест, и кешинг, логики мутные, логики чёткие. И от этой командной работы получаешь неистовое удовольствие. + отличный теплый финиш с обещанным разливным пивом и колбасками =). Эх… играл бы и играл в такие игры! Спасибо огромное авторам. Ваш труд оценен по достоинству.
А что касается результата. Всю игру думал, что Коламбия лидеры. И когда под конец видел их и прикидывал, что отстаем не так и много от них, теплил мысль о победе. В целом, три наших больших фэйла (пусть даже с теме же затупами на логике и тем же «недоиском» на поисках) стоили нам второго (как выяснилось) места. А вот Хакуна на этой игре была недостижима. Просто фантастическая игра. Поздравляю тряпочек!!
P.S. Огромное спасибо нашему кору в лице – Мякса. На довольно скучной игре для кора в одиночку был с нами до конца и во всем, чем мог помогал. Респект!
Спасибо, за обзор. к сожалению поиграть не получилось. Хотелось бы еще пешеходку или игру типа «марафон»(3*одиночки=вышка) этим летом
Отличный обзор!
Вдохновленная Миксоном тоже напишу много
Уровень 4: Тройной.
я видела как ты шарил под дамбой
и я была уверена, что Монстрик как и я увидел метку, но ее не возможно было сбоку прочитать (хоть я и пыталась туда пролезть и кричала чтобы Злоба держал меня за ноги)
ты шарил там, но найти его не зная точно места было сложно
потому что написан был на второй балку (дальше от места где залазил) и со стороны опять же внутренней от места залаза
примерно посередине балки
наш Снег залез, но без моих наводок и свечения фонариком моим на нужное место взять не мог
Свастика: большую часть времени потратили на спор надо ли делиться и на то, что Лева вводил коды в поле чата ))
а так Злобе хватило пройтись до 1-ой метки и понять, что поворачиваем опять под 90 градусов, позвонить Хоббиту и добиться от него того утверждения, что они на по второму азимуту повернули на 90 градусов и он догадался
мои версии были: круг и квадрат ) Слова фразы даже никто и не нашел ))
Уровень 5: Переход. и Уровень 6. Пустыня. Все кроме Злобы ринулись к этому самому зданию как и вы и его вопли, что мы идиоты не воспринимали. Он правда тоже лоханулся: код не нашел и вернулся к нам, но смог нас убедить, что это след уровень, а нужное нам здание слева. Мы по-тихому пошли вдвоем, взяли код и вернулись.
Снега засунули наверх. Агентов никто!!! не нашел )) По полю никто не бегал поэтому крутили с цифрами: задом наперед и т.п., а потом поделить решили так как все были четные.
до звонка Кума о квесте даже не догадывались.
Уровень 7. Радугу взяли быстро. А Виндовз благодаря тому, что Злоба начал по телефону описывать Леве как выглядят эти бумажки. Мне они были параллелепипедами и все. Я даже не заметила, что они изогнутые, а он заметил, но Винду не вбили ) А вот Леве описывает и говорит: ну они такие как в Винде. Лева вбивает и всо. Уровень пройден: мы в шоке ))
Уровень 8 и 9: Беседка. Опять же поорали друг на друга, но затащили таки Злобу в лес, хотя он хотел искать ровную туда дорогу. Под руководством Снега вышли к
беседке быстро. Но засланный кем-то рыбак, поставивший машину ровно над нужной беседкой послал нас на другую: чуть дальше. Опять чутка поорали и нашли таки нужную.
На беседке они сразу вкурили логику. И дружно кричали: Лотто. Я ничо не поняла, но они ВСЕ!! это знали! А то что вы заморочились порядком ввода я удивлена. Ведь на ФБ2 именно так вы мне часто объясняли если не было указано как вводить. Типа по возрастанию или убыванию. Вы просто перемудрили мне кажется, а все было просто.
Уровень 10 и 11: Топь. Еще в самом начале игры решили не делиться. Так что, слава богу, дурных мыслей не возникло. Снегг и за ним Хоббит быстренько и аккуратно перешли болото. Я, Кесс и Злоба по очереди в него провалились. Особенно отличились мы с Андреем : по коленки с ощущением засасывания )
Еще по дороге Хоббит догадался, что будет рация привязана к дереву. Нашли нормально. А вот на переправе действовали долго и обстоятельно. Я просто думала, что код уже взят ))
Уровень 13: Обход. Тоже думали что попали 5-й код. Так как прибежали к нам 2 команды. Но очень повезло!!! Они так были заняты лазанием по люкам, что на нас светящих целенаправленно и вверх долго никто не обратил внимание. Хвала зрению Снега: он увидел снизу что там написано. Я нес могла А вообще реально не очень вот такой код. Действительно сильно палится.
Уровень 14: Веревка. Отбожил Злоба. Опять же немного потратили времени на крики и спор:))
Уровень 15: Рама. Нашли только 4 буквы H. Нашим мозгам: Злобе и Хоббиту этого хватило.
Уровень 17: Клуб. Идея с нотами тоже была. Но быстро трансформировалась в звезды: увидели ковш. Когда медведицы не прошли, догадались, что помечена крайняя в хвосте. Звонок Леве: он нашел нужную и уровень пройден.
Уровень 19: Туман. Логика не наркотики. Ну в большем случае Укроп ) Что команда – 7 человек сказал Злоба. Я подумала, что дата рождения. Мне это казалось абсолютно логичным: раз команда и нужна дата, то, что еще может быть другое?? Лева сомневался, но нашел, ввел и ап.
Уровень 21: Хозяйский. Грудь Марго. Больше сказать нечего. И искать в полной темноте, под ногами переползая друг у друга весьма забавно.
Уровень 23: Диско. 3-ий код нашли не сразу. пытались найти все 3 в здании со стробоскопами. Когда нашли взяли быстро.
Уровень 24: Авто. Прибежали. Ничего не поняли. Пытаясь понять, что нужно попросила Ваню ввести номер. Он покричал слегка и ввел. Прошли Сами в шоке. Я так и не знаю почему именно он. Там и другие номера были.
Уровень 25: Теплый. Через пару минут кто-то сказал: а скрепки то не использовали! Дальше версия Злобы: из скрепок собрать ниточку и на что укажут скрепки те и буквы бить. Я разбросала скрепки на кирпичах и начала собирать ниточку и тут поняла, что доска стоит припертая кирпичами, а не висит. То есть с ней что-то делали. И мысль: магнит! Ка не странно она оказалась верной )
Вот как-то так. Сама в шоке, что победили если честно. Просто перло наверное. плюс решали на игре все-таки мозги, а не физуха. А у нас в команде они были представлены в различных видах. Это думаю и помогло.
Спасибо, Натик!!!!
2Natik
«Я так и не знаю почему именно он. Там и другие номера были».
на обратной стороне номера была метка.
Моя версия событий «немного» отличается от Наташиной
Постараюсь вечером в жж написать.
Кто тебе мешает тут написать?