пятница, 15 апреля 2022 г.

[RETRO] Это было под Ровно (Тур Чемпионата Украины)

 11 Июль 2011

Отчет из штаба о туре ЕН Чемпионата Украины по схватке в Ровно. Игра для меня была темной лошадкой. Чего ждать от неё — не был уверен. Но благо наши ребята Night City перед Квестом в Херсоне решили съездить и дать возможность оценить Украинские ЕН игры.
зы орфография и пунктуация как всегда не в почете. А описание полевых уровней игроком кора может быть не достоверно.

Начало не задалось у игры! Ждем опоздавших. На заглушке висит сквозной бонус (как оказалось на всю игру), который для такого статуса уж крайне прост оказался. Взяли сразу же. Картинка-архив->внутри файл с кодом. В инфе: бла бла бла военная тематика. И тут первый уровень.

Уровень 1 ЛогикаИтого: уровень снят.

Суть: 3 автомобиля с номерными знаками РБ, Украины и РФ. Формат ответа: дата. Номера -> индексы -> города -> общая дата освобождения.
Суждение: долго думаем. Курим три страны. Крутим, вертим… ничего. Нашли после хинтов индексы городов. Но общую дату все ровно никак. И тут, бац, уровень снят. Почему… до сих пор хз =) Мутное начало не обещало ничего хорошего.

Уровень 1 ДоездИтого: 8 минут лучшее, наше 10 минут (4ое место).

Уровень 1 Поиск ОлимпийкаИтого: 50 минут лучшее, наше 1ч 12 минут (5ое место).
Суть: на уровне схема вот такого формата. И кодами разбросаны начальные с обоих сторон слова. Остальные добираются логикой из найденных (пример: батарейка+валюта=крона).
Суждение: теперь мы знаем, что в-на украине есть стандартный формат под название «олимпийка» =) Кором быстро еще до первых снятых кодов начали рандомом тыкать в слова. Некоторый проходили. Начали находить и логику между парами слов. Поле, спросив, знаем ли мы логику НЕ полевых кодов, не глянуло на подсказку-схему на объекте. В итоге, при снятых всех полевых кодах, и нарандомленных нами остальных, все ровно не хватало десятка доброго слов. А какое от какого зависит и дает в паре с каким третье, мы не знали. В итоге очень долго тупили. Когда все же полевая подсказка-схема была снята уже спустя Н времени, добрали уровень. В целом, ясно, что для местных это классика, а мы затупили. Будь у нас схема с самого начала. Минус 10-15 минут сняли бы с нашего времени только в путь!

Уровень 2 ЛогикаИтого: 1 минута (фантастика, Изи это ты автор задания?! ;) ), наше 11 минут (6ое место)
Сутьзадание. Нотами закодирована азбука Морзе с фразой «каждый охотник…». Ответ: радуга.
Суждение: первый раз видел такое кодирование морзянки. До подсказки (10 минут) не вкурили такое =(. А идея очень даже ничего!

Уровень 2 ДоездИтого: 12 минут лучшее, наше 16 минут (5ое место).

Уровень 2 ПоискИтого: 27 минут лучшее (крутое время), наше 42 минуты (3ее место).
Суть: тупо поиск.
Суждение: ну всякое на игре должно быть :) .

Уровень 3 ЛогикаИтого: наше 6 минут — это лучшее время.
Суть: По много букв тексту с обилием указаний аля «юго-запад» «север»…. составлялись направления — это семафорная азбука.
Суждение: уровень жесток. Благо мы нашли альтернативное прохождение =). Поняв что абзац = буква. Узнали маску ?????. Последняя буква у нас 100% получалась Г. Предпоследнюю Злобарик показал как V, империческое предположение, что это может быть ТОЛЬКО У и имеем маску ???уг, а из приличных слов по маске всего-то: досуг испуг недуг округ. Одно из них и было верное. Уровень снова банален, но жесток. И как же хорошо, не думать о существовании семафорной азбуки))).

Уровень 3 ДоездИтого: 14 минут лучшее, наше 17 минуты (5ое место).

Уровень 3 ПоискИтого: 25 минут лучшее (снова круто), наше 51 минута (3ее место).
Суть: На каждой карте колоды буква. Метки формата. Карта — номер. Формат ответа: 4 слова. Цифра = порядок буквы в такой вот матрице.
Суждение: классный уровень. Собрать буква-порядок через посредника (карту). Расставить в матрице. Поняли что слова 9ти буквенные (36/4), первое слово поле вбило быстро. Дальше сложнее. Так как информации из поля к нам если и доходила то с дикими лагами. То тупили долго. Хотя из штаба всяким «буквальным» софтом это решалось куда быстрее. Но… кое как справились. Минус в том, что на уровне был полевой бонус, успешно нами не взятый =(. 10 минут отставания еще в плечи.

Уровень 4 ЛогикаИтого: 10 минут лучшее, наше 16 минуты (2ое место).
Суть: поле УФом находило на картах (видимо) слова-ключи, а мы по ним дату основания.
Суждение: по трем словам нагуглили дату, вбили.

Уровень 4 ДоездИтого: 6 минут лучшее, наше 13 минуты (худшее время).
Суждение: тут случилось следующее. Так как обмен информацией поле-кор был слаб, экипаж уже ПОСЛЕ того, как мы в коре вбили ответ на предыдущий уровень, все еще решал логику.

Уровень 4 ПоискИтого: наше 19 минут — это лучшее время.
Суть: на картах УФом схема для поиска 6 кодов.
Суждение: поиск по карте с наворотом. Наверное было в поле интересно)

Уровень 5 ЛогикаИтого: 3.50 минут лучшее, наше 3.52 минуты (2ое место).
Суть: 3 ленточки с медалей «за освобождение» того или иного города. Одной не хватает. Какой?
Суждение: очевидно же — За освобождение Кенигсберга! =)

Уровень 5 ДоездИтого: наше 7 минут — это лучшее время.

Уровень 5 ПоискИтого: 35 минут лучшее, наше 57 минут (4ое место).
Суть: 18 меток — радиус 5 метров от нее два кода. Тупо поиск но уже по меткам.
Суждение: не ну… опять же. всякое должно быть в игре)).

Уровень 6 ЛогикаИтого: 4 минуты лучшее, наше 5 минут (2ое место).
Суть: что-то там в поле происходило =). Шифр Енея говорят в поле был в конверте.
Суждение: Пин вбивал что-то похожее на БАРБАРИСКА в ответ. Мы увидели, Злобарик сказал «барбаросса», я вбил. Как-то так))).

Уровень 6 ДоездИтого: 25 минут лучшее, наше 26 минут (2ое место).

Уровень 6 ПоискИтого: 23 минуты лучшее, наше 42 минуты (3ее место).
Суть: поле нашло три злых длиннющих ряда символов и три подсказки КАК их декодировать.
Суждение: 1ый ряд — подсказка «фибоначчи». Из всего длинного ряда надо было брать только символы номер 1,1,3, … Со второго только гласные (подсказка А, О, Е, И, У), в третьем ряду — только символы ПОСЛЕ икса (подсказка ИКС+1). Первый и второй — все довольно было ясно. Третий я со Злобой немного неверно интерпретировали =(, Магот добил.

Уровень 7 ЛогикаИтого: 6 минут лучшее (ну просто перло чтоли), наше 25 минут (3ее место).
Суть: в поле из конверта появляется карта выдуманных государств и много воды-текста в задании. Итого ТУПО границы государств = дороги на реальной карте.
Суждение: думали, что это можно взять нам из штаба. Икали аллюзии на реальные страны, совпадения в географии на карте. Ну 100500 версий. А ответ был уныл =( Бояре задроты, да =) Знают карту области наизусть))

Уровень 7 ДоездИтого: 46 минут лучшее, наше 50 минут (3ее место).
Суждение: доезд бы с логика+ =) По ходу на знаках поле насобирало три ребуса и само успешно их решило.

Уровень 7 ПоискИтого: 39 минут лучшее, наше 52 минуты (5ое место).
Суть: на объекте 5 меток формата «стрелка вверх 25″…»стрелка влево 102″… И по карте если смотреть от точки, где находишься, по заданному азимуту на расстояние 25 км (к примеру) там деревня «малые васюки» (и есть один из кодов). И так 5 раз.
Суждение: Снова с картой не свезло. Поле нашли все метки. И даже сразу сами же сказали, что вот есть такая идея (верная), попробовали пару деревень из поля вбить. Не прошло. Забили и думали другую. =(

Уровень 8 ЛогикаИтого: 1 минута лучшее, наше 2 минуты (3ее место).
Суть: песни в картинках.
Суждение: простенький стандарт.

Уровень 8 ДоездИтого: 3 минуты лучшее, наше 4 минуты (3ее место).

Уровень 8 ПоискИтого: наше 2 минуты — это лучшее время.
Суть: какой-то поиск по подсказкам в кинотеатре заброшенном с ответом «17 мгновений весны».
Суждение: ага.. кинотеатр… формат: название на русском языке… тематика «война»…. Злобарик видимо знал ровно один фильм на русском языке о войне =)))

Уровень 9 ЛогикаИтого: 2 минуты лучшее, наше 11 минут (3ее место).
Суть: на картах был иголкой нанесен Брайль.
Суждение: вот ведь еще на одном из первых уровней из поля сообщали, что заметили его на картах. А почему-то затупили. Хотя к тому времени можно было уже на доезде каком и код заготовить.
upd1: оказывается Брайль был на каждой карте и нужен был еще один логический ход, что нужен именно «червовый роял стрит флеш».

Уровень 9 ДоездИтого: 1 минута лучшее (О_О — это вообще КАК), наше 5 минут (2ое место).

Уровень 9 ПоискИтого: 3 минуты лучшее, наше 7 минут (4ое место).
Суть: из поля приходили ники игроков квеста, общее у всех их звание, и было ответом.
Суждение: нормальная годная идея, кором мы могли бы и с первого ника вбить звание =( малек тупанули.

Уровень 10 ЛогикаИтого: 1 минута лучшее, наше 10 минут (6ое место).
Суть: дана картина «страшный суд», формат ответа: город. Тематика военная — суд где? В Нюрнберге!
Суждение: ну картину сразу все знают, а вот про тематику военную забыли напрочь. Думали … думали… ГДЕ был самый страшный суд, но да не срослось. Фэйл кора номер 1!

Уровень 10 ДоездИтого: 1 минута лучшее (снова О_О, но вроде эти ребята «доезжали» уже сутки спустя, так что там всяко может быть), наше 7 минут (2ое место).

Уровень 10 ПоискИтого: 4 минуты лучшее, наше 8 минут (2ое место).
Суть: что-то там с инфракрасными диодами — хз =).
Суждение: технические уровни в игре это всегда хорошо. Поле молодцы.

Уровень 11 ЛогикаИтого: 14 минут лучшее, наше 20 минут (по сливу).
Суть: много текста на русском с английскими именами. Имена если сократить = хим.элементы, хим.элемента=номера, номера=части координат, координаты=объект (и есть код).
Суждение: очень перекручено, но играбельно и имеет место быть. А этот уровень фэйл кора номер 2. Толи подустали, толи что… Но с подсказок таки вышли на координаты, а вот скомпоновать и найти нужный объект не смогли. Фэйл, да.

Уровень 11 ДоездИтого: 2 минуты лучшее (все та же команда), наше 10 минут (2ое место).

Уровень 11 ПоискИтого: 49 минут лучшее, наше 52 минут (2ое место).
Суть: 10 секторов. Кодом много. «На уровне две зоны. В одной — 10 кодов маркером, а во второй — 50 кодов краской. Нужно найти все коды маркером, и по числам в конце узнать, какие коды краской нужны.» (с) автор
Суждение: классный поиск с логикой. И ребята молодцы. На последнем поиске вырвали второе место. Да и еще с запасом вырвали! Супер.

В итоге игра в коре доставила. Неплохие от простых до сложным логические задания, на многих поисках также плодотворно приходилось поработать. Некоторых лок смотрели в нете фоточки и облизывались. Авторам спасибо, игра получилась очень даже качественной. И первую логику (снятую) мы забыли буквально через пару уровней. Вроде бы и полю нашему тоже все понравилось. Так что все удалось на славу!

pps Бояре очень круты. Да. Респект! До встречи в Херсоне =)
ppps сценарий игры тут

Комментариев нет:

Отправить комментарий