ДР СХватки в Минске
Снова оказался на игре в Минске, и снова отличные ребята из 13-ого квартала меня приютили. Далее: как это было.
P.S. Все ошибки и опечатки допущены намеренно.
Уровень 2: Шарики в парке
Суть: в парке на Бангалоре у кучи людей в руках/привязаны воздушные шарики. На некоторых из низ коды — найти надо три.
Статистика: 6 минут 15 секунд — лучшее (Прайды), наше — 8.59 (2ое время).
Отыгрыш: сразу едем в парк. Решаем объехать его по периметру. Объезжая, выбрасываем по 1ому игроку в разных углах парка. Тактика срабатывает — почти сразу АПаемся.
Уровень 3: Теплица
Суть: в заброшенной теплице раскинуты ингредиенты салата (яблоки, помидоры, огурцы…). Нужно собрать нужные по рецепту — внутри ингредиента код.
Статистика: 20.55 — лучшее (Дельта Форс), наше — 31.31 (13ое время). Уровень снят.
Отыгрыш: в теплицу приезжаем тоже почти сразу. Находим все нужные элементы кроме яблока. Яблоко ищем очень долго, заглядывали в нужную емкость по 5 раз каждый — фейл. Благо кто-то вспыхнул. Да и уровень потом сняли.
Уровень 4: поиск по меткам
Суть: в здании на крыше 7 меток с указанием «вниз 3,3 (к примеру) метра». Спустившись по вертикальной оси на нужное количество метров — код. Семь кодов заходят в проверочные бонусы. Проходной — коды в нужной последовательности. Участок крыши около каждой метки обведен цветным баллоном. Вбиваем, естественно, по радуге.
Статистика: 1 час 1 минуты — лучшее (и это мы).
Отыгрыш: летим на лагерь. Немного покатавшись заезжаем в нужный. Разбились по этажам. С крыши почти сразу пришло указание про метку и код по оной. Однако долго на этажах искали метки — без результатов. Зато в слепую сняли пару кодов без меток. Сообразив, что все метки на крышах — ломанулись туда. Нашли все метки, заметили заодно цвета. Дальше было дело техники. Итого единственный спортивно-поисковый уровень на игре мы прошли с лучшим временем и немного полидировали в игре.
Уровень 5: Мост
Суть: на мосту на ливневках метки игры. Под мостом в районе трубы от нее код. Таких ливневок что-то около восьми, кодов для прохождения достаточно двух.
Статистика: 17 минут 34 — лучшее (СОБ), наше — 32.32 (12ое время).
Отыгрыш: вроде как на кураже полетели на мост. Правда сначала не на тот мост Потом уже на нужном убили минут 5-10 на поиски меток на ливневках. Остальные могут сказать нам спасибо, да. А с поиском Миксон слажал. Пока одного человека на обвязке спускали с одной стороны, слез на опоры без. Полазил, поползал, но код не снял( Пришлось человека на обвязке туда после меня спускать.
P.S. Говорят на некоторых трубах коды снимались без спуска под мост О_о.
Уровень 6: Морзе
Суть: на металлоконструкции на верхних балках в каждом пролете по одной букве Морзе.
Статистика: 29 минут — лучшее (СОБ), наше — 59 (13ое время).
Отыгрыш: дальше хуже =) На метллоконструкциях все выбежали с выключенными рациями, расползлись и играли в селф-моде. Правда довольно быстро собрались и четко сняли оставшуюся половину букв. В штаб инфу слили: символы и их количество — 15. Но вот почему-то вбивали всё что можно: альфа-центавра, альфа-центарвы, альфа-центавр… Хотя видно, что до 15 символов слово не дотягивает. Далее с антиподсказки из поля о самой яркой звезде созвездия центавр — зачем-то ушли в логику, которой не было. Понервничали, покричали, Виталюр АПнул, забили, поехали дальше.
Уровень 7: Водные процедуры
Суть: в озере на глубине около 7 метров лежит мешок с песком — в нем код. К мешку привязана бутылка, которая плавает на поверхности.
Статистика: 22 минуты 40 — лучшее (Explorer), наше — 34.44 (12ое время).
Отыгрыш: криво поехали в Заславль. Потеряли чуток. Поплавали, поныряли. Попытки сдвинуть мешок или донырнуть до него не увенчались успехом, быстро решили тянуть с берега. Первая веревка порвалась, вторая выдержала. Вода — класс.
Уровень 8: Болс ту зе вол!
Суть: металлический шар — в нем код =)
Статистика: 8 минут 40 — лучшее (Дельта Форс), наше — 14.48 (8ое время).
Отыгрыш: это было нечто. Юра его просто выиграл)) С размаху и прыжка просто вколачивал его в асфальт, тот отпрыгивал обратно, Юра его на лету ловил и снова со всего маху в асфальт. Баскетбол стальным шаром удался — шов поддался. Дальше чуток молотком, отверткой и готово.
Уровень 9: Болты
Суть: вот на таких вот штуках некоторые болты были пронумерованы маркером. Решив простейший составной шифрованный код, получаешь нужные 3 номера. Находишь, откручиваешь, вбиваешь.
Статистика: 32 минуты 26 — лучшее (и это снова мы). // по статистике это лучшее врем из тех, кто уровень целиком проходил до приезда «органов»
Отыгрыш: погнали на дробилки, снова поплутали по Заславлю (чтоб его). Составной-шифрованный — детский сад Гайки находились не очень, хотя идея сразу была понятна. Объект конечно крут.
Уровень 10: Магниты
Суть: 4 домика, в каждом часть поверхности (в одном стена, в других — пол, потолок) застелена ДСП. Под ними выложены буквы кода. Проводя магнитом — вырисовывались буквы.
Статистика: 24 минуты 57 — лучшее (Дельта Форс), наше — 57.32 (12ое время)
Отыгрыш: отличный все же город Заславль. Снова не доезд, снова не с той стороны. Пришлось поискать еще и сами здания, через пару собачек и других забросов. Найдя их, понли что магнит у нас всего один. Помучились одним, потом разломали его на два. Не с первой попытки, но 3 из 4рех частей сняли четко и были уверены в них. А вот часть номер 2… Трое человек не смогли толком считать на потолке, угадав только одну букву, да и ту оказывается не в той последовательности( Зато 4ый игрок зарешал и с первой поптыки снял. АП. Ололо мы вторые за один уровень до финиша. Летим-летим.
Уровень 11: Стаканчики
Суть: орги предлагали 5 стаканчиков с квасом. На стаканчиках были короткие линии по всей окружности. Сложив стаканчики 1 в 1 и верно совместив линии — читался код. Также на верхнем ободке стаканчика были (вроде как и были) едва заметные метки, которые можно было совместить и сразу без проблем собрать код.
Статистика: так и не понял что там со статистикой, ну да наше 42 минуты 59 секунд (18ое время)
Отыгрыш: первые минуты глядя на стаканы, чего только не делали))) И просвечивали на плоскость и даже такое =). Благо светлая мысль вылить содержимое и вставить стакан в стакан решила не задерживаться. Ну и вперед крутить. Крутили упорно, затем зачем-то перемешали порядок стаканчиков — пришлось восстанавливать. Восстановили, крутим. Потом пришла идея, что можно не тупо рандомом накрутить, решили по донышку сложить надпись на надпись — не сработало, идею кинули. А зря — чуток не хватило додумать. Ну и под радостные крики финиширующих соперников, интенсивность нашего рандом кручения стаканов падала. Правда таки собрав букву X из трех стаканов — два уже докрутить было не сложно.
Итого: 5ое место и 42 минуты в плечи от лидера и совсем обидные 9-8-3 минуты от 2ого-3ьего-4ого. Так вышло, что любая мелочная ошибка, не допусти мы её, поднимала нас в призы. Ну а львиная часть отрыва лидера от нас — это магнитики. 24 минуты там — это конечно мастер-класс. Круто.
Ну и в заключении, что хотелось бы сказать. Во-первых, огромное спасибо команде «13-ый квартал». Во-вторых, спасибо авторам за игру. Контент соответствовал анонсу на все 100%. Да и по качеству почти на 10 баллов. Играть было одно удовольствие. В-третьих, спасибо за финиш командам. Масштабно так получилось =)
Уровень 8: Болс ту зе вол!
крутой уровень
У Ромы есть видос этого адового пиздеца. Никак не скину.