SWатка. Зачем-то написал отчет.
Вернулся в Гродно и спустя столько времени решил все же размять пальцы
Т.к. в те времена я находился в столице родины, планировал поиграть в сие творение. Сначала были чахлые попытки собрать 2 экипажа Дефоф из Гродно (забегая вперед благо что такие не собрались), даже Лоси почти собирались. Могли бы выяснить на нейтральной территории локальные споры. Потом думал поиграть за Казадоресов, а когда и они снялись нашлось замечательное предложение. Бесплатно выпить и закусить на мегакорпоративе Epam’а в Минск-Арене и послушать офигенные канцы Здоб ши Здуба и еще кучи групп. Однако, как истинный лицемер, я решил лучше потратить пару соток, чтоб побегать 10ток часов ночью по забросам в нехилый такой морозик с Нео и парнями из 13к. Такие дела…
зы дальше классический отчет (ну надо же вспомнить былое перед началом сезона). Рассматриваю онли отыгрыш полем ОДНОЙ из веток (ну не видел я больше, ну!)
ззы Ошибки допускаю намеренно!
1ый уровень: Погнали.
Лучшее: 1 ч 5 минут (DF), наше - 1 ч 15 минут (3ий результат).
Суть: 6 этажей здоровенного дома — на каждом код. Вторая петля собирая свои части, открывает нам фоточки мест кодов на этаже.
Отыгрыш: приехали, пробежались по объекты — на нем куча наклеенных картинок. Странновато ибо формат «коды маркером», но бумажки явно не с проста же Поотдиктовывали картинки, ну на всякий там, пожарный. Но все ровно в голове держали, что это либо не касается уровня, либо лишь логика к поиску основных кодов. А так как логика не придумывалась, то просто искали. На паре этажей, вроде бы, даже без наводок нашли. Остальное по фоткам.
2ой уровень: Артефакт.
Лучшее: 5 минут (Баттокс-Отдыхаем), наше - 7 минут (2ой результат).
Суть: найти артефакт «в звездочке».
Отыгрыш: сначала узнали, что играет таже локация (ну и уже понятно к чему там были эти картинки), но решили сначала за артефактом сгонять. По мутному изображению разбежались по-лесу. Нашли. Сразу просветили уфом и сфоткали для штаба. И побежали снова на объект.
3ий уровень: ГХ.
Лучшее оно же наше - 1 ч 28 минут (единственные кто взяли уровень).
Суть: каждый этаж это «партия» в горячо-холодно. То что на картинке проходит в сектора холодно прохладно теплее… горячо… таки образом подводя тебя к единственно нужной, которая сразу и закрывает все сектора одного этажа.
Отыгрыш: как ни жаль, но все найденное заранее зашло в сектора холодно =) (у меня на этаже по крайней мере). А «теплые» и близкие к ним были спрятаны чуть жестче. Так оказалось, что вся проблема в итоге у меня на этаже и осталась. Сняли все этажи, весь экипаж уже на моем, ну и как оказалось не только наш экипаж. Все команды дружно чесали его и после трех картинок самых горячих примерное место итоговой было ясно, однако даже часы чеса всеми командами игры плодов не давали. Пришла мысль, что код засыпало снегом, ибо погодка была еще та, долго и тщетно отгребал (как и многие другие команды) одну из плит. Ничего. Но еще после минут 15 решил таки доразгрести плиту и одной из самых низких частей все же нашел эту злосчастную картинку. Выбегал с целыми штанами счастья, думая, что сейчас введем и АП на новый уровень. Ан нет, оказалось, что на той петле тоже какая-то запара и сидели ждали. Но буквально за минуту до слива вторая петля тоже справилась. Молодцы.
4ый уровень: Доезд.
Лучшее: 11 минут (centerbezshansov), наше - 27 минут (4ый результат).
Отыгрыш: доехали
5ый уровень: Сочи.
Лучшее: 34 минуты (DF), наше - 39 минут (2ой результат).
Суть: олимпийка, разнесенная на две петли с «круговым» нанесением.
Отыгрыш: ну вроде бы все и было понятно сразу. И логику нанесения сразу уловили. Но вот парочка кодов НАПРОЧЬ выбивалась из неё. С ними возникли проблемы. Благо кое-что доискали, кое-что зарулил штаб. В целом все ок.
6ой уровень: Доезд.
Лучшее и наше - 8 минут.
7ой уровень: Артефакт возвращается.
Лучшее: 41 минута (NeSPIM), наше - 1 ч 8 минут (2ой результат).
Суть: города с меткой SW1 и SW2 на нашей петле, химические элементы (вроде как) на второй. Из них получаем цифры (коды регионов и атомные номера), наносим на таблицу умножения (на артефакте выделены уфом зоны SW1 и SW2), читаем буквы в таблице.
Отыгрыш: ну что-то снова у нас с поиском кодов, запорошенных или почти смытых снегом, возникли проблемы. Городов недоискали, спасибо штаб, что не заставили нас доискивать таки их .
8ой уровень: Доезд.
Лучшее: 5 минут (centerbezshansov), наше - 26 минут (7ой результат).
Отыгрыш: вот тут мы начали подсливать. С доездом что-то пошло не так И с кодом доезда не так. И дальше….
9ый уровень: QR-код.
Лучшее: 20 минут (DF), наше - 41 минута (5ый результат).
Суть: одна петля вырубала из льда шайбу с телефонным номером, мы должны были пробежаться в лесок в ДОТ за QR-кодом, который давал кодовую фразу для телефонного звонка. В ответ по телефону — итоговый код.
Отыгрыш: плохо доехав, плохо сняли входной, Дельта нас развела. Печаль. Логично предположив, что там тупо сбегать за артефактом и принести в машину, отправили 2их. Стыдно, но я остался в машине. С первого забега ребята вернулись пустыми, сказав, что повелись на развод соперников. На втором (вот тут уже набо было бежать и мне) ребята добежали, но зачем-то тщетно пытались передать изображение в штаб. А QR код в темноте размером с А4, толково передать почти нереально. Хотя мы с Нео и просили не делать этого и сказали, что есть на андроиде прога для чтения QR-а. В общем тут мы последний раз и пересеклись с лидерами( К слову, даже в машине огромный QR не с первого раза считался. Но все же планшетка Нео поборола QR
10ый уровень: Доезд.
Лучшее и наше - 15 минут (1ый результат).
11ый уровень: Говноформаты.
Лучшее: 44 минуты (DF), наше - 1 час 28 минут (2ой результат и только 3 команды взяли уровень).
Суть: на нашей петле были металлоконструкции и метки на них, в радиусе метки слово. Из слов нужно было собрать циклоид длинной в 10 слов.
Отыгрыш: лазить по таким вот штукам в такую погодку и в зимнее форме не самое приятное и простое, чем доводилось заниматься. Плюс, к сожалению, (опять же наверное ибо из поля было сложно судить) авторами были предусмотрены не все варианты циклоидов. Да и сами циклоиды были неперебираемы, ибо в конце каждого слова было число. А мы в поле накосячили с парой номеров. Сняли в итоге кодов даже с излишком, но ошибки в номерах и большая вариативность циклоидов превратили уровень в ад для нас( Дельта конечно — супер! Отличное время на уровне.
13ый уровень: Морской бой.
Лучшее: 1 час 1 минута (DF), наше - 1 час 9 минут (2ой результат).
Суть: старый добрый морской бой. На 2ой петле было всего навсего 100 кодов, вбитие которых в бонус писало есть ли что в этой клетке или мимо. А у нас 8 комнат — в каждой кусок сетки морского боя. На потолках в некоторых клетках буквы. Итоговый код: буквы в целой сетке в местах расстановки кораблей.
Отыгрыш: ну снова все было очевидно и просто. Но опять без косяка не обошлось =( Два человека брали по 4 комнаты. И парой их прочесывали. Мы разделились и в паре. Пробежались — все сняли. И вот ошибка в одной букве стоила нам 10-15 минут простоя.
14ый уровень: Доезд.
Лучшее: 17 минут (DF), наше - 18 минут (2ой результат).
15ый уровень: Логика, стратегия и чёс.
Лучшее: 1 час 16 минут (DF), наше - 1 час 37 минут (2ой результат).
Суть: Петля 2 — «SW1 — 30 бонусных кодов, SW2 — 15 бонусных кодов, SW3 — 7 бонусных кодов » (flex). У нас один код — логический, а второй из 22 частей в нужной последовательности.
Отыгрыш: взялись с Нео за логический. Через весь коровник была натянута веревка, делающая петли вокруг нескольких столбов. На одном столбе слово «старт» и от него пошли по веревочке, где петля — снимали цифру, и так до слова «финиш». Набор цифр отдиктовали в штаб, штаб справился (штрихкод шоколадки МилкиВэй был). Только обрадовавшись, что был подуровень не тупочес, а даже чего-то делали, присоединились на второй объект — а там 22 обязательных части для прохождения (( Можете на них даже глянуть Хотите даже логику почитайте в движке). Нашли мы около 20 что-ли, когда пришел слив этой самой картинкой. На этом уровне впервые подумалось о бессмысленном и беспощадном.
16ый уровень: Доезд
Лучшее: 9 минут (NEspim), наше - 17 минут (2ой результат).
17ый уровень: Логика брайля.
Лучшее: 50 минут (DF), наше - 55 минут (3ий результат).
Суть: 5 частей кода + ключ.
Отыгрыш: всего-то 6 кодов найти, подумалось при подъезде . 5 частей пришли в подсказке к моменту, когда мы сняли только 3. А с ключом лично я слажал, увы. Залез на чердак и не заметил огромную матрицу (facepalm). Благо меня перепроверили позже. Хотя времени потеряли.
18ый уровень: Доезд
Лучшее: 2 минуты (Баттокс+Отдыхаем), наше - 14 минут (5ый результат).
18ый уровень: Естественный код
Лучшее: 40 секунд (centerbezshansov), наше - 4 минуты (7ое результат).
Суть: агенты выдавали пакет молока. На нем было слово, начинающееся на СВ (как префикс игры только кириллицей). Оно и было кодом.
Отыгрыш: т.к. мы уже никуда давно не спешили. Курили меееедленно, но верно
В итоге налососив 1 час 48 минут команде Delta Force, выиграли около 3 часов у третьего места. Впечатления остались позитивными. Во-первых из-за антуража зимы. Кучи снега, заснеженные дороги романтика, во-вторых повспоминались новые-старые элементы игры аля проследи по вытоптанной тропинке или свежим протекторам, разгреби кучу снега и найди код… в-третьих чуть меньше чем пол-игры мы таки пытались соперничать с Дельтой и отставали не больше 10 минут. В-четвертых всегда интересно играть в новых для себя экипажах. А вот полевая составляющая была весьма скудна. Поиск, поиск, поиск, QR , поиск, поиск, поиск, веревочка, поиск, поиск, поиск. Ну всяко полезно потрениться, чего уж там.
Итого: спасибо огромное экипажу 13к за возможность поиграть с Вами. Получилось не идеально, но, как по мне, зачётно . Второму экипажу БЭТМАНИИ, которого я практически не знаю Обоим штабам — отлично справлялись, имхо. И тем кто дочитал до этого места — зачем Вы это сделали О_о.
Млять, не в то время я работал в епаме.