МиМ в Барановичах
Небольшой отчетик об игре команды Night City в Барановичах.
В коем-то веке не из штаба, а из поля)
P.S. Русский не родной.
Уровень 1 Бриф
Лучшее время: фак е — лучшее время уровня=)
Уровень 3 Парк.
Лучшее время: 5 минут (Блондинки™). Наше: 14 (8ой результат).
Ну да, развелись на часы у поцанчика. Хотели отжать — но потом пришлось ограничиться шапкой.
Уровень 4 Доезд.
Лучшее время: 5 минут (в дальнейшем этот показатель упоминать не буду ибо он далее примерно равен нулю — нахвостились все надеюсь вдоволь) Наше: 25 минут (15й результат)
Недочет 1: в статье «Понтий Пилат» два произведения разных годов «Царь царей». Нет, ну мы реально на полпути поняли, что едем все же не на те координаты — но как-то очень уж хотелось доехать туда, куда изначально задумали))) И вот еще: по субботам в районе 17.00 в Барановичах пробки.
Уровень 5
Лучшее время: 5 минут (DF). Наше: 8 (5ый результат).
Недочет 2: даже если вы ЧЕТКО прописали формат с точками (Формат ответа дд.мм.чч.мм.) — ГРЕШНО не забить еще один вариант без точки в конце. А так да, кодцы собрали, дату вбили.
Уровень 6 Раллийка-доезд
Лучшее время: 13 минут (мы)
Классный динамичный доезд с элементами поиска.
Уровень 7 Поиск черв
Лучшее время: 35 минут (Perfecto). Наше: 39 (2ой результат).
Логический поиск, с хорошей, не очень стандартной, логикой нанесения. Понравилось, логика стала ясна за минут 15 поиска. Далее нашли одну дальнюю лестницу. И две карты не могли найти — ибо среднюю лестницу никто долго не замечал.
Уровень 8 Доезд.
Лучшее время: 3 минуты (мы).
Ну вот честно — стыдно. Но пришлось окунуться в местные реалии и приехать «звонком совы».
Уровень 9 Нехорошая квартира
Лучшее время: 12 минут (СОБ). Наше: 16 (9ый результат).
Поиск с какой-то логикой в штабе. О боги, как же это приятно не знать в глаза вообще никакой логики после стольких штабов и просто собирать коды. Не вникал в логику, нашел последний код, с уровня уехали почти первыми — да я прям счастлив! =)
P.S. Вступил в ту же кучу гавна, что и чел (прошу прощения — не заметил кто) из команды победителей — почетно, но ботинок уже вымыл:)
Уровень 10 Доезд триплетом.
Недочет 3 — коды доезда должны быть легкоберущимися с более четким и понятным на него выводом (далее такое повторялось пару раз).
Ато поиск черной метки тонким маркером на черном столбе, который находится где-то в радиусе N метров от объекта занял НЕ меньше времени, чем поиск на склепе)
Уровень 11 Склеп
Лучшее время: 4 минуты (NEspim). Наше: 7 (4ый результат).
А мне само место понравилось. Да, есть вопрос немного в этичности такого подхода, но как для антуража игры — само то.
Метку «СТОП» перед входом внутрь не заметить было почти невозможно.
Уровень 13 Прощай пьедестал
Лучшее время: 9 минут (СОБ). Наше: 1 час 6 минут (12ый результат).
Штабу меганезачет =( Мне в поле тоже незачет, но поменьше. И Куму (водителю нашей Требеки) чутка незачет). Эпичный слив, что тут еще добавить. Уровень берется по 1-2 меткам. Как можно было за час не перебрать этого — одному Маготу известно Стыд в общем. Да и собрав ВСЕ части — мы висели там еще ХРЕН знает сколько. Адище. В итоге этот час проигрыша тут — это ровно наше отставание от 2ого места, не считая наших дальнейших косяков даже.
Уровень 15 Олимпийка
8 команд справилось — значит и мы должны были =( С логикой не срослось ни у поля, ни у штаба.
Уровень 17 Логика с флагами
Все по АП. Логика КЛАССНАЯ! Еще одну подсказку бы в 1 час 10 минут и без ошибок со временем — было бы супер.
Уровень 18 Фоточки
Лучшее время: 28 минут (Perfecto). Наше: 41 (5ый результат).
Недочет 4 — старые коды с префиксом текущей игры, которые в итоге НЕ заиграны в ЛЮБОМ случае лучше стереть, даже если они и существенно отличаются от того, что нанесли/расклеили в итоге.
Искали не очень. А так — уровень норм. Подумалось «ай как хорошо авторы придумали, что не 100% кодов надо дособирать, а можно пройти без одного» =). Оказалось 1 картинку кто-то просто спалил)
Уровень 20 Поиск
Лучшее время: все коды нашли только Perfecto — молодцы. Наше: мы без 2 (а еще 4ре команды без 1ого).
Снова искали не очень.
Уровень 22 Свобода
Лучшее время: 25 минут (ДФ). Наше: ап.
см. уровень 15
Недочет 5 — форматы кодов. Надо не ограничиваться рамками. Где нужно можно либо указать количество слов/букв, либо дать пример кода. Ну и плюс тут фактическая ошибка. СЛОВОСЛОВО и СЛОВО СЛОВО — разные вещи. И фактически — мы вбивали правильный ответ. Он немного НЕ по духу игры/книги, но по факту верный. В общем — формат ответа тут гавно.
Объект понравился. Очень милый)
Уровень 24 Поиск НЕ при свечах
Лучшее время: 1.51 (СОБ — да ладно, ребята. ~2,5 код./мин. — завидный поиск). Наше: 7 минут (8ой результат).
Уровень 25 Артефакт.
Лучшее время: 7 м 4 с (АГТ). Наше: 7 м. 45 с. (2ой результат).
Забавно =)
Уровень 26 Музыкальный
Лучшее время: 20 минут (ДФ). Наше: 31 (3ий результат).
4 песни из 6ти с полтычка. 4ую по тексту все же нашли даже из поля. А вот с 6ой были проблемы. Штаб молодцы.
Уровень 28 Тетрадрахмы
Лучшее время: 4 минуты (ДФ — RWD респект). Наше: 29 (9ый результат).
С первого кода вбить логику — это круто. А вот мы тренировали поиск. Спецом вот логику не брали — хотели все найти метки.
Одну не нашли и когда надоело вылизывать последнюю — штаб решил все же помиловать нас.
Уровень 29 Улыбнул доезд
Недочет 6 — код доезда «primus8″, в движке — «примус8″. Чуть внимательнее надо
Уровень 30 Микрокоды-анаграмма
Лучшее время: 5 минут (ДФ). Наше: 13 (6ой результат).
Снова искали до последнего =) Собрали 8 из 9 — и тут уже когда опять надоело искать уже сами полем решили вбить логику. А вообще грусть печалька, конечно — берется в течении 5 секунд с момента перехода на уровень по слову «кот». Ну или в течении 3 минут по «кот» + ш.
Уровень 32 Лото
Все по АП. Собрали хоть что-то только мы. Каким-то чудом успели собрать строку. А вообще наши 26 из 30 кодов к концу уровня.
Уровень 33 Доезд
Вернусь к недочету 2. Ну вот почему не забить вариант «всепросто» с пробелом? Ну ведь на бумажке пробел был. Мелочь, а неприятно.
Уровень 34
Лучшее время: 2 минуты (ДФ). Наше: 4 (3ий результат).
См. уровень 33. Тарка решалась быстро — вбивали дольше =)
САМАРИ
Спасибо авторам за игру. Ожидали хуже =) Барановичи у нас слывет «неурожайной» землей (не в обиду авторам — за них эту репутацию сделали другие). Как по мне, часть идей были классными, а почти все остальные приемлемыми. МиМ — годная тема для игры. В общем, избавиться вам от недочетов — и было бы в разы лучше.
Спасибо соперникам за борьбу (всем до 13ого уровня, а SWAROVSKI с 13ого по 35ый )). Было приятно всех увидеть на игре. Буквально 1-2 ошибки нас очень подкосили. И это стоило 2ого места. Увы, но не первого. Delta Force на этой игре были за пределами досягаемости — круты.
Так и быть — реабилитированы
доезды на скорость и хвосты реально заебали.