пятница, 15 апреля 2022 г.

[RETRO] СXвата в Гомеле

 

СXвата в Гомеле

Пока сценарий у меня в голове… погнали.
P.S. Автор знает о допущенных в тексте ошибках, но исправлять их не будет для соблюдения равных условий.
P.P.S Мнение команды и других её игроков могут абсолютно не совпадать с моим. А может я вообще наркоман и всё это мне приснилось.


Уровень 1:Counter-Strike
Наше время: 38 минут (оно же лучшее).
Суть: из штаба не видна.
Отыгрыш: veni vidi vici. Штраф… Ммм, по слухам кто-то за нас его выпросил ;) В данном вопросе не сведущ, но замечу. По «справедливому» итоговому времени мы проиграли 5 минут. Штраф тут был 10. Кстати авторы, если вы меня читаете, откуда цифра 10?

Мы конечно, да, ребята не грубые, но хотелось бы знать, где оговорены штрафные меры в данных ситуациях. Может нам положен штраф 4 минуты, а не 10! Спасибо заранее за то, что не проигнорировали мои вопросы.

Уровень 2: Воссоединение
Наше время: 60 минут по АП , лучшее время: 32 минуты (Чугуны)
Суть: реклама формата «точки»
Отыгрыш: проворонили 1ую точку, потом решили вернуться за ней, не успели, опоздали за последней точкой, почти не успели доехать за 5ым игроком… ну вы поняли…

Уровень 3: Долгий путь vol.1
Наше время: 43 минуты (оно же лучшее).
Суть: скрасить доезд сбором мини-кодиков полем и разгадыванием логики штабом.
Отыгрыш: оооочень понравилась реализация. Делали все четко, как и прописано в задании, проблем никаких не возникло вообще. Появилось ощущение, что игра будет классной. Тут авторам зачет!

Уровень 4: Доезд Snatch Quest
Наше время: 6 минут (21ой результат), лучшее время: 0 минут (Чугуны)
О доездах: доезды в 0 минут на игре, где разрешены хвосты — это явление ожидаемое. Таких классных посонов на игре много было. Вот. По голове не поглажу, но и порицать не за что. И вообще — обычные доезды нафиг дальше не буду включать в отчет (за редким исключением ;)

Уровень 5: Snatch Quest
Наше время: 2 ч 46 минут (21ое), лучшее время: 1 час 36 (КиПеш)
Суть: красивая идея о цепочном квесте.
Отыгрыш: изначально выбрали не ту цепочку (об этом позже). Пошли по ней. Уткнулись в тупик (не могли пройти 1 из нужных шагов) — решили пройтись по другой. Пока шли по 2ой — тот шаг на изначальной таки взяли. Вернулись на изначально выбранную. На шаге 15ом пошла паника, что мы делаем все абсолютно не так и вообще тут другая логика, но шли до конца ибо «а что уже делать то». Прошли таки.
А теперь о цепочках. Длинна 1ой — 15 шагов. Длинна второй — 20. WTF? Понимаю конечно, что фишка белорусских игр — это элемент фарта, но блин спасибо. В итоге из почти часа проигрыша лидеру — большая часть лежит именно на выборе не того пути (кстати, вся моя теория рухнет, если КиПеш таки проходил туже что и мы ;) ) Итого: идея — 10 баллов, реализация — 2.
P.S Вспомнил. Диктуют код — вбиваю — не верен. Шлют фотку. На ней четко виден код — не верен. Звонок оргам — грю «код забит с ошибкой», ответ «все в равных условиях». Спасибо — удивился, но играем. Тратим кучу времени на подбор кода (ибо таких кодов было изначально 2) — через пол часа объявка «бонусы такие-то такие-то исправлены». О_о WTF? Не ну вот честно, вы наркоманы? На квест мы какие приехали? 1ые. А сколько проиграли T9 помните? 10 минут говорите? Окей. Все в равных условия! Это попрошу заметить еще я не упоминал про код «лайф из гуд», над котором мы зависли, пока орги таки не исправили и его. Труба. Дом. Шатание!

Уровень 8: Портал vol.1
Наше время: 53 минуты (6ое), лучшее время: 42 минуты (КиПеш)
Суть: реклама формата «точки» и «гх»
Отыгрыш:коды искали ок. Идею поняли с 1ой снятой городской точки, да и попали сразу в «горячо». А вот дальше не получилось четко передвигаться/координироваться в городе. Объездили еще пару точек, потупили, но поле молодцы заметили дебильный щит (благо формат ответа естественного кода был сразу спален).
О формате ответа: первый и последний раз в этом отчете. ВНИМАНИЕ: дальше я полезу со своим уставом в чужой монастырь. Не знаю для кого пишут 10 лет игры в Гомеле. Например, я пишу — для игроков. А как игрок я, опять же, люблю удобство. Да и уверен все любят. Мне удобно вводить и без префикса и с, и с пробелом и без, и латиницей префикс и нет. Могу понять, когда допустим для несложных уровней можно прописать ФИКСИРОВАННЫЙ ФОРМАТ (ну допустим на игре «Межрегиональная игра: СХВАТКА в Гомеле 10 лет» взять и заставить ввести людей на 1ом полевом коде «cxmicxvg10lKOD»), но ввести допустим цепочку из 20 кодов аля cx2micxvg10lKOD1+1micx2vg10lKOD231+2micxvg10lKOD5123… — я считаю это проявлением … Эх. Не хочу никого обижать. Простите, если задел.

Уровень 9: Долгий путь vol.2.2
Наше время: 16 минут (оно же лучшее)
Суть: снова крутая доездувка.
Отыгрыш: veni vidi vici.

Уровень 11: Эхо войны
Наше время: 45 минут (оно же лучшее)
Суть: в задымленном бункере искать метки-уравнения. Уравнения рисуют логотип.
Отыгрыш: нашли 1 уравнение, увидели в нем букву. Крутили слова из 6 букв с нужной. Увидели второе уравнение изначально плохо отдиктованное — родилась мысль, что это логотип будет. Увидели второе же уравнение верно отдиктованное — вбили. А в целом, см. отыгрыш предыдущего ;) Кстати, к данному моменту игры почти все отлично нравилось, хотя и шли мы не первые и даже не вторые.

Уровень 13: Олимпийка
Наше время: 53 минуты (оно же лучшее)
Суть: олимпийка собственно
Отыгрыш: как сказал Брюс Уиллис в х/ф Армагеддон — «Мы к этому готовились, ребята! Так давайте покажем на что способны!». Опять смотрим уровни 1, 3, 9, 11

Уровень Долгий путь vol.3.1
Наше время: снят
Суть: в теории еще 1 красивый доезд
Отыгрыш: уровень прошел под флагом Рекара. Двухбуквенные коды на игре, где разрешен перебор, как я вас давно ждал! Кстати, вот именно из-за таких ляпов, всякие недоавторы потом будут ставить конченные ограничения вместо того чтоб потрудиться дописать хотяб еще 1 символ к коду. А логика была хороша, жаль ребята забыли в бонусы кодцы, которые их открывали, дописать. Мы бы выжгли ;)

Уровень 16: Портал vol.2
Наше время: 1 час 5 минут (20ое время), лучшее: 0 минут (дохрена кто)
Суть: фартовый посан? — получи час бонуса
Отыгрыш: про фишку наших игр я уже писал. Мы все знаем. Спасибо. Хотелось бы привести слова поля после подсказки «Играет весь объект», но я ж делаю вид культурного.
Пока мы здесь сразу о наших баранах. Снять уровень во время игры, когда больше четверти команд его еще не видела — это я еще могу представить. Не ну всякое бывает. Но вернуть его после финиша — это то, что заставило засомневаться в количестве лет схватки в Гомеле. Это просто нонсенс. Про «обратную силу» решений слыхали?

Уровень 19: Куб
Наше время: 18 минут (10ое время), лучшее: 9 минут (АГТ — красавцы)
Суть: шикарный реквизит с простой добротной логикой
Отыгрыш:

Спасибо. Кончили. Очень круто. Тут пик удовольствия от игры зашкалил. Играем уже 9 часов. И идем 1ые. И игра катит. И уровни замечательные (не смотря на мелкие косяки) — жизнь прекрасна. Заметьте 9 часов — отличной игры. Для рядового события уже считай шедевр. Но нет, мы же делаем межрег на 24 часа. =)

Уровень 20: Долгий путь vol.4
Наше время: 1 час 18 минут (2ое время), лучшее: 56 минут (T9 — первый лучик респекта вам)
Суть: на диске композиции. Ряд последовательно открывающихся вопросов по ним.
Отыгрыш: делали все верно и четко.Затупили только на одном. С каверами. Простите нас, экипаж, наш косяк. Как блин я мог не вспомнить/проверить известных копипастеров из ВИА Металица (facepalm).
Комментарий: где-то тут мы начали замечать странные структуры уровней. Уровни без АП (НЕ ДОЕЗДЫ как этот). Не ну а вдруг я перся из Тринидад и Табаго поиграть в вашу игру, но блин не смог я загуглить, что и на сколько себе удлиннил басист группы Кисс. Это мне что, в середине игры домой ехать? Сразу забегу дальше — а уровни с логикой БЕЗ подсказок (аля Радуга) — это нормально в Гомеле вот уже 10 лет? О_о. А заглушки на 40 минут с направлением! доезда, а потом ЕЩЕ доездом на следующем уровне в 40 км? Не могу понять.
P.S. Кстати идея то с музыкой — збс! Реально нравится. Спасибо. (вот эту строчку что «мол а идея то крутая» — можно добавлять дальше к любому поиску. Но почти каждый из них был чем-то запорот)

Уровень 22: This Light Between Us
Наше время: 27 минут (и это снова лучшее время)
Суть: снова «невидимый» экран и тупо поиск
Отыгрыш: ну поле у нас красавцы без вопросов.

Уровень 23: Доезд Радуга
Наше время: 32 минуты (2ое), 31 (13k)
Комментарии: приезжаем значится мы по координатам. Там пусто. Интересно. Случайно нас ждет успех — и объект найден совсем не по координатам. Молча отыгрываем поиск (забегаю вперед), получаем новые координаты — смотрим — лес. Хм! Смотрим рядом — недалеко есть объект. Ну наверное это оно — едем. Пока едем звоню оргам мол «координаты на Радуге не верные, мы то прошли, но просто оповещаем. И да, следующие тоже не верные». Тут нам опять рассказывают про «равные условия». Ну да привыкли, да и мы то справились с косяками. Дальше уже не наши проблемы (но команды, особенно из далека, уже стало жалко).

Уровень 24: Радуга
Наше время: 28 минут (да че уж там — таки лучшее время)
Суть: ввести в сторонний «движок» в верной последовательности коды по цветам радуги.
Отыгрыш: идея незаметно родилась, но не было голубого. Нашли такого цвета код, попробовали — херасе — выдало проходной.
Комментарии: мы с T9 — проходили в равных условиях. Остальные все по АП. Как-то так. Кстати, замечали на форумах недовольства, что отвалился сервер и уже будучи на других уровнях проверяли. Из 10 попыток в разные времена — не работал только в 1ой. Хз. Не могу однозначно судить.

Уровень 26: Форт Боярд: Поиск и Сокровищница
Наше время: 13 минут на сокровищнице бонусов и 2 сектора на ФБ
Суть: наверное ФБ должно было развлечь полевой состав, а сокровищница дать поискать
Отыгрыш: да по моему тупо время убили. На сокровищнице проиграть много было физически не возможно. На ФБ, статистика как бы намекает, что 94% команд не смогла наиграть на более 2 человек в сокровищницу. А вот побороться за -1 штраф, что опять же учитывая пресловутый «чистый» проигрыш т9 — было необходимо, но не смогли.

Уровень 30: Долгий путь vol.5
Наше время: заглушка
Комментарий: раньше под этим названием нам подавались красивые доезды. Тут закралась мысль (судя по пустой тупо заглушке), что они и в 5ой и 6ой части ДОЛЖНЫ были быть, но либо авторы их вырезали, либо не успели реализовать. Учитывая оформление оставшихся доездов и уровней — думается второе. Хотел бы ошибиться. И если таки ошибся — извините.

Уровень 32: Click
Наше время: 2 часа по АП, лучшее: 1 час 26 (T9 — второй респект — огонь!)
Суть: ой как лень объяснять
Отыгрыш: суть идеи понимаем туговато, но рано или поздно все таки догоняем. Но по определенным причинам собираем медленно (про формат выше помните, нет? + еще и гениально словослово, ох нравится). Делаем ошибки, в общем, и успеваем собрать и вбить только 1 цепочку.
Комментарий: идея снова (Y). Отлично! Но вот формат кодов + тайминг + кол-во секторов — что-то не так. Хотя! Признаю — и в таком варианте имело право на существование. Бесспорно. Но всего 6 оценивших команд- как-то маловато чтоль.

Уровень 34: Доезд The Matrix
Наше время: снят
Комментарий: доездик, мой любимый. Про то, что перед ним снова странная заглушка я уж опущу. А две 40минутных заглушки на двадцатькакомто часу игры ближе к фишину — это ведь то, что я люблю!
Уезжаем с запасом времени первыми. Едем по координатам, видим, что что-то с ними снова не то. Звонок по указанному номеру, тот самый на который разрешено звонить. Телефон выключен. Окей. Алгоритм выработан. Ищем объекты — отправляем. Пусто. Делать нечего проверяем болото, на которое выводят координаты, пусто. Находим уже чуть ДАЛЬШЕ реально объект (даже метки других игр нашли) — пусто. Повисает пауза. Звонки, звонки… Эврика, есть контакт. Меняют задание и обещают снять доезд. Все хорошо. Значит то, что t9 тут нас догнали — не критично. По бонусам все ок, ведь орги же ярые борцы за «равные условия» — должны выиграть. Главное не затупить на поиске последнем. Ура, товарищи! Ура!

Уровень 35: The Matrix
Наше время: 1 минута (лучшее)
Суть: дальше будет понятна
Отыгрыш: последние V.V.V. на игре
поле: …зачеркнутый квадрат…
штаб: объясни, что такое «зачеркнутый квадрат»
поле: ну черный тупо как у малевича
штаб: ап
FuckYeah — тапки наши.

За сим покончу с рутинным описанием хода игры. Приступим к ИТОГО и ПАСИБКАМ.
Итого: первая часть игры ОГОНЬ. И огонь выжигал даже мелкие косяки, которые как оказалось (КАЖДЫЙ) на прямую влияли на итоговое место. Все было круто. А вот дальше, есть мнение, что авторы тупо не успели доделать игру. Это моё мнение. Хотя вторая часть могла быть НЕ ХУЖЕ первой. Я лично могу представить себе из этих 36 уровней/идей/реализаций — красивейшую игру. Но, увы. А плюс ко всем ошибкам еще и, скажем мягко, странные отношение к игре и решения авторов. Вместе оставили ужасный осадок. И более того — стыд, что я принимал участие в зазывании игроков из других стран посетить данную игру. Простите меня. Зарекаюсь больше НИКОГДА не рекламировать и не агитировать за чужие игры. И кстати, ув. авторы, СПАСИБО за игру. Вы вложили хорошие идеи, свое время и труд в неё. Жаль этого не хватило. И даже не смотря на непонятные мне решения/позиции вели себя/разговаривали со мной вежливо и культурно. За все это — мое почтение.

Пасибки

  • конечно же нашей сборной. Это абсолютно новый опыт для нас. Но он был очень приятен. Как в отношении штаб-поле так и штаб-удаленный_штаб. Мне с вами очень понравилось. Я допускал ряд ошибок, признаю. За них — извините. Но светлыми пятнами от игры останутся именно эти игровые моменты, связанные с вами.
  • полюшку за то, что в любые моменты готовы были сражаться до конца/li>
  • ну и нашему гродненскому штабику за атмосферу и, в целом все же, считаю неплохую игру
  • соперникам. В частности T-9. Вы, действительно, были хороши. КиПеш — очень качественно разогнали нас в начале. На, так скажем, «гладкой» дистанции (первая, более безбаговая часть игры) вы были очень сильны. Delta Force — не зачет ;)
Categories:Night CityTags:
  1. 30 Сентябрь 2012 в 20:41 | #1

    >Delta Force — не зачет ;)
    да ваще играли реально никак и в итоге даж удивляемся как с такой

  2. 30 Сентябрь 2012 в 20:42 | #2

    игрой взяли 4 место)

  3. Лёша В.
    30 Сентябрь 2012 в 21:48 | #3

    Спасибо и тебе Максим за отчёт и за игру. А ещё больше за общий штаб, мне как чисто полевику очень понравилось понаблюдать за Вашим с Маготом вальсированием (по-другому не назову) в коре, у Вас есть чему поучится, а это всегда приятно и полезно; ну и конечно энергия, и игра с полной самоотдачей из уровня в уровень, каждую секунду — такая игра в коре отнимает сил, не меньше, чем в поле.

    P.S. Гугл, Хонда, Малевич… — это мастер класс от Dr Mixon.

  4. Moha
    30 Сентябрь 2012 в 22:00 | #4

    Ой. да ладно.На прошлом всебеле вы шли там же…Только на этом одеяла не было. Так что ничего удивительного.

  5. Moha
    30 Сентябрь 2012 в 22:01 | #5

    andrjuXa :
    >Delta Force — не зачет
    да ваще играли реально никак и в итоге даж удивляемся как с такой

    Ой. да ладно.На прошлом всебеле вы шли там же…Только на этом одеяла не было. Так что ничего удивительного.
    Зы. Это вот сюда =)

  6. Ольчик
    1 Октябрь 2012 в 00:28 | #6

    Уровень 24: Радуга
    Наше время: 28 минут (да че уж там — таки лучшее время)
    Суть: ввести в сторонний «движок» в верной последовательности коды по цветам радуги.

    можно вопросик: а как выбрали нужные коды, на каждый же цвет было по несколько…
    у нас правда проблемка в другом, желтого так и не увидели
    http://joxi.ru/G251zSu

  7. 1 Октябрь 2012 в 07:01 | #7

    @Ольчик
    По нашей версии на стороннем сервере должна проходить любая комбинация кодов, при условии что код нужного цвета стоит на своей позиции.

  8. .!.
    1 Октябрь 2012 в 12:09 | #8

    Moha :

    andrjuXa :
    >Delta Force — не зачет
    да ваще играли реально никак и в итоге даж удивляемся как с такой

    Ой. да ладно.На прошлом всебеле вы шли там же…Только на этом одеяла не было. Так что ничего удивительного.
    Зы. Это вот сюда =)

    Не завидуй

Комментариев нет:

Отправить комментарий