СXвата в Гомеле
Пока сценарий у меня в голове… погнали.
P.S. Автор знает о допущенных в тексте ошибках, но исправлять их не будет для соблюдения равных условий.
P.P.S Мнение команды и других её игроков могут абсолютно не совпадать с моим. А может я вообще наркоман и всё это мне приснилось.
Уровень 1:Counter-Strike
Наше время: 38 минут (оно же лучшее).
Суть: из штаба не видна.
Отыгрыш: veni vidi vici. Штраф… Ммм, по слухам кто-то за нас его выпросил В данном вопросе не сведущ, но замечу. По «справедливому» итоговому времени мы проиграли 5 минут. Штраф тут был 10. Кстати авторы, если вы меня читаете, откуда цифра 10?
Мы конечно, да, ребята не грубые, но хотелось бы знать, где оговорены штрафные меры в данных ситуациях. Может нам положен штраф 4 минуты, а не 10! Спасибо заранее за то, что не проигнорировали мои вопросы.
Уровень 2: Воссоединение
Наше время: 60 минут по АП , лучшее время: 32 минуты (Чугуны)
Суть: реклама формата «точки»
Отыгрыш: проворонили 1ую точку, потом решили вернуться за ней, не успели, опоздали за последней точкой, почти не успели доехать за 5ым игроком… ну вы поняли…
Уровень 3: Долгий путь vol.1
Наше время: 43 минуты (оно же лучшее).
Суть: скрасить доезд сбором мини-кодиков полем и разгадыванием логики штабом.
Отыгрыш: оооочень понравилась реализация. Делали все четко, как и прописано в задании, проблем никаких не возникло вообще. Появилось ощущение, что игра будет классной. Тут авторам зачет!
Уровень 4: Доезд Snatch Quest
Наше время: 6 минут (21ой результат), лучшее время: 0 минут (Чугуны)
О доездах: доезды в 0 минут на игре, где разрешены хвосты — это явление ожидаемое. Таких классных посонов на игре много было. Вот. По голове не поглажу, но и порицать не за что. И вообще — обычные доезды нафиг дальше не буду включать в отчет (за редким исключением
Уровень 5: Snatch Quest
Наше время: 2 ч 46 минут (21ое), лучшее время: 1 час 36 (КиПеш)
Суть: красивая идея о цепочном квесте.
Отыгрыш: изначально выбрали не ту цепочку (об этом позже). Пошли по ней. Уткнулись в тупик (не могли пройти 1 из нужных шагов) — решили пройтись по другой. Пока шли по 2ой — тот шаг на изначальной таки взяли. Вернулись на изначально выбранную. На шаге 15ом пошла паника, что мы делаем все абсолютно не так и вообще тут другая логика, но шли до конца ибо «а что уже делать то». Прошли таки.
А теперь о цепочках. Длинна 1ой — 15 шагов. Длинна второй — 20. WTF? Понимаю конечно, что фишка белорусских игр — это элемент фарта, но блин спасибо. В итоге из почти часа проигрыша лидеру — большая часть лежит именно на выборе не того пути (кстати, вся моя теория рухнет, если КиПеш таки проходил туже что и мы ) Итого: идея — 10 баллов, реализация — 2.
P.S Вспомнил. Диктуют код — вбиваю — не верен. Шлют фотку. На ней четко виден код — не верен. Звонок оргам — грю «код забит с ошибкой», ответ «все в равных условиях». Спасибо — удивился, но играем. Тратим кучу времени на подбор кода (ибо таких кодов было изначально 2) — через пол часа объявка «бонусы такие-то такие-то исправлены». О_о WTF? Не ну вот честно, вы наркоманы? На квест мы какие приехали? 1ые. А сколько проиграли T9 помните? 10 минут говорите? Окей. Все в равных условия! Это попрошу заметить еще я не упоминал про код «лайф из гуд», над котором мы зависли, пока орги таки не исправили и его. Труба. Дом. Шатание!
Уровень 8: Портал vol.1
Наше время: 53 минуты (6ое), лучшее время: 42 минуты (КиПеш)
Суть: реклама формата «точки» и «гх»
Отыгрыш:коды искали ок. Идею поняли с 1ой снятой городской точки, да и попали сразу в «горячо». А вот дальше не получилось четко передвигаться/координироваться в городе. Объездили еще пару точек, потупили, но поле молодцы заметили дебильный щит (благо формат ответа естественного кода был сразу спален).
О формате ответа: первый и последний раз в этом отчете. ВНИМАНИЕ: дальше я полезу со своим уставом в чужой монастырь. Не знаю для кого пишут 10 лет игры в Гомеле. Например, я пишу — для игроков. А как игрок я, опять же, люблю удобство. Да и уверен все любят. Мне удобно вводить и без префикса и с, и с пробелом и без, и латиницей префикс и нет. Могу понять, когда допустим для несложных уровней можно прописать ФИКСИРОВАННЫЙ ФОРМАТ (ну допустим на игре «Межрегиональная игра: СХВАТКА в Гомеле 10 лет» взять и заставить ввести людей на 1ом полевом коде «cxmicxvg10lKOD»), но ввести допустим цепочку из 20 кодов аля cx2micxvg10lKOD1+1micx2vg10lKOD231+2micxvg10lKOD5123… — я считаю это проявлением … Эх. Не хочу никого обижать. Простите, если задел.
Уровень 9: Долгий путь vol.2.2
Наше время: 16 минут (оно же лучшее)
Суть: снова крутая доездувка.
Отыгрыш: veni vidi vici.
Уровень 11: Эхо войны
Наше время: 45 минут (оно же лучшее)
Суть: в задымленном бункере искать метки-уравнения. Уравнения рисуют логотип.
Отыгрыш: нашли 1 уравнение, увидели в нем букву. Крутили слова из 6 букв с нужной. Увидели второе уравнение изначально плохо отдиктованное — родилась мысль, что это логотип будет. Увидели второе же уравнение верно отдиктованное — вбили. А в целом, см. отыгрыш предыдущего Кстати, к данному моменту игры почти все отлично нравилось, хотя и шли мы не первые и даже не вторые.
Уровень 13: Олимпийка
Наше время: 53 минуты (оно же лучшее)
Суть: олимпийка собственно
Отыгрыш: как сказал Брюс Уиллис в х/ф Армагеддон — «Мы к этому готовились, ребята! Так давайте покажем на что способны!». Опять смотрим уровни 1, 3, 9, 11
Уровень Долгий путь vol.3.1
Наше время: снят
Суть: в теории еще 1 красивый доезд
Отыгрыш: уровень прошел под флагом Рекара. Двухбуквенные коды на игре, где разрешен перебор, как я вас давно ждал! Кстати, вот именно из-за таких ляпов, всякие недоавторы потом будут ставить конченные ограничения вместо того чтоб потрудиться дописать хотяб еще 1 символ к коду. А логика была хороша, жаль ребята забыли в бонусы кодцы, которые их открывали, дописать. Мы бы выжгли
Уровень 16: Портал vol.2
Наше время: 1 час 5 минут (20ое время), лучшее: 0 минут (дохрена кто)
Суть: фартовый посан? — получи час бонуса
Отыгрыш: про фишку наших игр я уже писал. Мы все знаем. Спасибо. Хотелось бы привести слова поля после подсказки «Играет весь объект», но я ж делаю вид культурного.
Пока мы здесь сразу о наших баранах. Снять уровень во время игры, когда больше четверти команд его еще не видела — это я еще могу представить. Не ну всякое бывает. Но вернуть его после финиша — это то, что заставило засомневаться в количестве лет схватки в Гомеле. Это просто нонсенс. Про «обратную силу» решений слыхали?
Уровень 19: Куб
Наше время: 18 минут (10ое время), лучшее: 9 минут (АГТ — красавцы)
Суть: шикарный реквизит с простой добротной логикой
Отыгрыш:
Спасибо. Кончили. Очень круто. Тут пик удовольствия от игры зашкалил. Играем уже 9 часов. И идем 1ые. И игра катит. И уровни замечательные (не смотря на мелкие косяки) — жизнь прекрасна. Заметьте 9 часов — отличной игры. Для рядового события уже считай шедевр. Но нет, мы же делаем межрег на 24 часа. =)
Уровень 20: Долгий путь vol.4
Наше время: 1 час 18 минут (2ое время), лучшее: 56 минут (T9 — первый лучик респекта вам)
Суть: на диске композиции. Ряд последовательно открывающихся вопросов по ним.
Отыгрыш: делали все верно и четко.Затупили только на одном. С каверами. Простите нас, экипаж, наш косяк. Как блин я мог не вспомнить/проверить известных копипастеров из ВИА Металица (facepalm).
Комментарий: где-то тут мы начали замечать странные структуры уровней. Уровни без АП (НЕ ДОЕЗДЫ как этот). Не ну а вдруг я перся из Тринидад и Табаго поиграть в вашу игру, но блин не смог я загуглить, что и на сколько себе удлиннил басист группы Кисс. Это мне что, в середине игры домой ехать? Сразу забегу дальше — а уровни с логикой БЕЗ подсказок (аля Радуга) — это нормально в Гомеле вот уже 10 лет? О_о. А заглушки на 40 минут с направлением! доезда, а потом ЕЩЕ доездом на следующем уровне в 40 км? Не могу понять.
P.S. Кстати идея то с музыкой — збс! Реально нравится. Спасибо. (вот эту строчку что «мол а идея то крутая» — можно добавлять дальше к любому поиску. Но почти каждый из них был чем-то запорот)
Уровень 22: This Light Between Us
Наше время: 27 минут (и это снова лучшее время)
Суть: снова «невидимый» экран и тупо поиск
Отыгрыш: ну поле у нас красавцы без вопросов.
Уровень 23: Доезд Радуга
Наше время: 32 минуты (2ое), 31 (13k)
Комментарии: приезжаем значится мы по координатам. Там пусто. Интересно. Случайно нас ждет успех — и объект найден совсем не по координатам. Молча отыгрываем поиск (забегаю вперед), получаем новые координаты — смотрим — лес. Хм! Смотрим рядом — недалеко есть объект. Ну наверное это оно — едем. Пока едем звоню оргам мол «координаты на Радуге не верные, мы то прошли, но просто оповещаем. И да, следующие тоже не верные». Тут нам опять рассказывают про «равные условия». Ну да привыкли, да и мы то справились с косяками. Дальше уже не наши проблемы (но команды, особенно из далека, уже стало жалко).
Уровень 24: Радуга
Наше время: 28 минут (да че уж там — таки лучшее время)
Суть: ввести в сторонний «движок» в верной последовательности коды по цветам радуги.
Отыгрыш: идея незаметно родилась, но не было голубого. Нашли такого цвета код, попробовали — херасе — выдало проходной.
Комментарии: мы с T9 — проходили в равных условиях. Остальные все по АП. Как-то так. Кстати, замечали на форумах недовольства, что отвалился сервер и уже будучи на других уровнях проверяли. Из 10 попыток в разные времена — не работал только в 1ой. Хз. Не могу однозначно судить.
Уровень 26: Форт Боярд: Поиск и Сокровищница
Наше время: 13 минут на сокровищнице бонусов и 2 сектора на ФБ
Суть: наверное ФБ должно было развлечь полевой состав, а сокровищница дать поискать
Отыгрыш: да по моему тупо время убили. На сокровищнице проиграть много было физически не возможно. На ФБ, статистика как бы намекает, что 94% команд не смогла наиграть на более 2 человек в сокровищницу. А вот побороться за -1 штраф, что опять же учитывая пресловутый «чистый» проигрыш т9 — было необходимо, но не смогли.
Уровень 30: Долгий путь vol.5
Наше время: заглушка
Комментарий: раньше под этим названием нам подавались красивые доезды. Тут закралась мысль (судя по пустой тупо заглушке), что они и в 5ой и 6ой части ДОЛЖНЫ были быть, но либо авторы их вырезали, либо не успели реализовать. Учитывая оформление оставшихся доездов и уровней — думается второе. Хотел бы ошибиться. И если таки ошибся — извините.
Уровень 32: Click
Наше время: 2 часа по АП, лучшее: 1 час 26 (T9 — второй респект — огонь!)
Суть: ой как лень объяснять
Отыгрыш: суть идеи понимаем туговато, но рано или поздно все таки догоняем. Но по определенным причинам собираем медленно (про формат выше помните, нет? + еще и гениально словослово, ох нравится). Делаем ошибки, в общем, и успеваем собрать и вбить только 1 цепочку.
Комментарий: идея снова (Y). Отлично! Но вот формат кодов + тайминг + кол-во секторов — что-то не так. Хотя! Признаю — и в таком варианте имело право на существование. Бесспорно. Но всего 6 оценивших команд- как-то маловато чтоль.
Уровень 34: Доезд The Matrix
Наше время: снят
Комментарий: доездик, мой любимый. Про то, что перед ним снова странная заглушка я уж опущу. А две 40минутных заглушки на двадцатькакомто часу игры ближе к фишину — это ведь то, что я люблю!
Уезжаем с запасом времени первыми. Едем по координатам, видим, что что-то с ними снова не то. Звонок по указанному номеру, тот самый на который разрешено звонить. Телефон выключен. Окей. Алгоритм выработан. Ищем объекты — отправляем. Пусто. Делать нечего проверяем болото, на которое выводят координаты, пусто. Находим уже чуть ДАЛЬШЕ реально объект (даже метки других игр нашли) — пусто. Повисает пауза. Звонки, звонки… Эврика, есть контакт. Меняют задание и обещают снять доезд. Все хорошо. Значит то, что t9 тут нас догнали — не критично. По бонусам все ок, ведь орги же ярые борцы за «равные условия» — должны выиграть. Главное не затупить на поиске последнем. Ура, товарищи! Ура!
Уровень 35: The Matrix
Наше время: 1 минута (лучшее)
Суть: дальше будет понятна
Отыгрыш: последние V.V.V. на игре
поле: …зачеркнутый квадрат…
штаб: объясни, что такое «зачеркнутый квадрат»
поле: ну черный тупо как у малевича
штаб: ап
FuckYeah — тапки наши.
За сим покончу с рутинным описанием хода игры. Приступим к ИТОГО и ПАСИБКАМ.
Итого: первая часть игры ОГОНЬ. И огонь выжигал даже мелкие косяки, которые как оказалось (КАЖДЫЙ) на прямую влияли на итоговое место. Все было круто. А вот дальше, есть мнение, что авторы тупо не успели доделать игру. Это моё мнение. Хотя вторая часть могла быть НЕ ХУЖЕ первой. Я лично могу представить себе из этих 36 уровней/идей/реализаций — красивейшую игру. Но, увы. А плюс ко всем ошибкам еще и, скажем мягко, странные отношение к игре и решения авторов. Вместе оставили ужасный осадок. И более того — стыд, что я принимал участие в зазывании игроков из других стран посетить данную игру. Простите меня. Зарекаюсь больше НИКОГДА не рекламировать и не агитировать за чужие игры. И кстати, ув. авторы, СПАСИБО за игру. Вы вложили хорошие идеи, свое время и труд в неё. Жаль этого не хватило. И даже не смотря на непонятные мне решения/позиции вели себя/разговаривали со мной вежливо и культурно. За все это — мое почтение.
Пасибки
- конечно же нашей сборной. Это абсолютно новый опыт для нас. Но он был очень приятен. Как в отношении штаб-поле так и штаб-удаленный_штаб. Мне с вами очень понравилось. Я допускал ряд ошибок, признаю. За них — извините. Но светлыми пятнами от игры останутся именно эти игровые моменты, связанные с вами.
- полюшку за то, что в любые моменты готовы были сражаться до конца/li>
- ну и нашему гродненскому штабику за атмосферу и, в целом все же, считаю неплохую игру
- соперникам. В частности T-9. Вы, действительно, были хороши. КиПеш — очень качественно разогнали нас в начале. На, так скажем, «гладкой» дистанции (первая, более безбаговая часть игры) вы были очень сильны. Delta Force — не зачет
>Delta Force — не зачет
да ваще играли реально никак и в итоге даж удивляемся как с такой
игрой взяли 4 место)
Спасибо и тебе Максим за отчёт и за игру. А ещё больше за общий штаб, мне как чисто полевику очень понравилось понаблюдать за Вашим с Маготом вальсированием (по-другому не назову) в коре, у Вас есть чему поучится, а это всегда приятно и полезно; ну и конечно энергия, и игра с полной самоотдачей из уровня в уровень, каждую секунду — такая игра в коре отнимает сил, не меньше, чем в поле.
P.S. Гугл, Хонда, Малевич… — это мастер класс от Dr Mixon.
Ой. да ладно.На прошлом всебеле вы шли там же…Только на этом одеяла не было. Так что ничего удивительного.
Ой. да ладно.На прошлом всебеле вы шли там же…Только на этом одеяла не было. Так что ничего удивительного.
Зы. Это вот сюда =)
Уровень 24: Радуга
Наше время: 28 минут (да че уж там — таки лучшее время)
Суть: ввести в сторонний «движок» в верной последовательности коды по цветам радуги.
можно вопросик: а как выбрали нужные коды, на каждый же цвет было по несколько…
у нас правда проблемка в другом, желтого так и не увидели
http://joxi.ru/G251zSu
@Ольчик
По нашей версии на стороннем сервере должна проходить любая комбинация кодов, при условии что код нужного цвета стоит на своей позиции.
Не завидуй