Night City на Qrim4 (день 1ый)
Вот так вот с места в карьер. Никаких описаний красоты гор, живописности берегов черного и азовского морей. Без предисловий. Просто никому ненужный анализ уровней и фэйлов на игре Qrim4 день первый.
Доезды и логику расписывать особо не буду кроме мест, где явно скосячили.
P.S. Грамматика и красота слога не соблюдены.
Уровень Брифинг
Суть: на берегу азовского моря около Арабатской крепости всем вручили артефакты и выстроили в шеренги на пляже.
Ошибки:
• Местные все были в теме, что абсолютно ВСЕ, что дали – это все заиграется. А нас развели как лохов какой-то дисконтной программой =(. Дали собственно карточку и описание, где и как получать по ней скидки. Надо было ВСЕ, а не избирательно сразу слить в кор на всякий случай.
Личное суждение об уровне: классный развод, но из разряда местной специфики. + понравился старт. Все 60 команд легли на песок на пляже, и только тогда им дали код для прохождения заглушки на первый реальный уровень.
Уровень Поиск 5 агентов
Лучшее время 14 минут наше – 38 минут.
Суть: найти на заданной территории 5 агентов и догадаться, кого они изображают (Слепой Пью, к примеру).
Ошибки:
• не вытянули нетом карту и разбежались, не зная зоны поиска.
• разбившись на правую и левую часть крепости, агент на провой части был найден, на левой – нет и в итоге именно он брался самым последним.
• кор бил последнего агента как «узника замка Иф», а вбить имя фамилию тупили долго. Хотя сразу назвали «узника».
Личное суждение об уровне: в целом уровень обычный без всякой специфики и прочего. Опен эир для масс-старта очень даже подходит. На побегать, слегка подумать. Два агента оказались в крепости самой (подвал + стена), один за ней около моря, еще один в отдалении на дзоте. По идее брались сразу первые три и потом дальний. У нас вышло как –то сумбурно.
Уровень Доезд в каменоломни 1
Ошибки: выехали не по той дороге, пришлось возвращаться тратить время.
Уровень Поиск Каменоломни
Лучшее время 14 минут наше 18 минут.
Суть: пробежать по карте (карты была использована вот эта только метки на ней были другие, а почитать по данные каменоломни можно тут), собрать 6 точек под землей.
Ошибки: Вроде все четко. Чтоб пройти быстрее, нужен не один Кум, а ДВА =)
Личное суждение об уровне: я бы один в этой каменоломне, если честно, бегал бы годами в поисках 6 кодов =). Уровень из себя представляет тоже ориентирование только ПОД землей. Интересно, качественно и быстро.
Уровень Логика Пираты Карибского моря
Все гуд. Да и не помню я его из поля =)
Уровень Доезд Коробочки
Ошибки: доехали вроде быстро. Да вот входной код прошляпили (видимо еще не приноровились) и сразу его не вбивали (мелочь, но…).
Уровень Поиск Коробочки
Лучшее время 12 минут наше – 25.
Суть: На уровне висят шесть коробочек, на каждой буква. Также раскиданы по уровню 6 меток-ребусов. В каждом ребусе есть буква с коробочки. Вместо нее надо использовать содержимое коробочки. К примеру, если на коробочке с буквой «Г» – вода. То в ребусе вместо буквы Г надо использовать слово «вода».
Ошибки:
• сразу не вкурили идею, в результате чего крайне не эффективно сработали. Я тупил зазря над коробочками безыдейно вместо поиска. В этом случае, имхо, надо было зачесать большую, хотя бы, часть самих ребусов.
• Почему-то содержание одной из коробочек, вместо очевиднейших монет свел к шурупам-болтам-гвоздям. А кто-то их экипажа сразу же говорил «монеты», но ни я, ни кор, не были в курсе.
Личное суждение об уровне: уровень всем хорош, на мой вкус. И поискать есть что, и артефакты сразу в глаза бросаются, и применить найденное к ним надо. Вот почему я сразу сам не додумался что к чему на нем. Это да – пичалька.
Уровень Логика симкарта+т9
Лучшее время 5 минут наше – 17
Суть: на симкарте, выданной агентами, редирект на автоответчик. Автоответчик рассказывает нажмите 1 или 2 или 3… не по порядку. Правильный порядок в т9 дает код.
Ошибки: тупые =). Нафигато жмякали пункты меню. Хотя очевидно же, что порядок неверный.
Личное суждение об уровне: добротная такая логика для раскурски именно в поле.
Уровень Поиск зеркало-дроч (самый зеркало адаптированный уровень)
Лучшее время 30 минут наше – 34 минуты
Суть: разбросаны слова и подсказки. Собери все слова и вкури последовательность правильную слов.
Личное суждение об уровне: все команды прошли ТОЛЬКО после слива всех слов. Считаю, что это скорее бага, чем фича.
Уровень Тупо поиск на АЭС
Лучшее время 12 минут (взяло 22 команды), наше –АП 45
Суть: тупо три кода баллоном на одном уровне АЭС
Ошибки: поиск.
Личное суждение об уровне: все кто взял быстрее 20 минут – это на мой взгляд фантастика. Целый огромный «уровень» (этаж) АЭС. Как так искать, мне не понять. Может задроты поиска как-нибудь меня просветят. Могу только предположить, что для части команд АЭС, как для нас некоторые форты, которые знаешь, как свои пять пальцев. В таких условиях снять за 20 минут – реально. Если структура области поиска известна.
Уровень поиск по меткам на АЭС
Лучшее время 14 (взяло 20) наше – 45 минут АП
Суть: три метки – в радиусе каждой код маркером.
Ошибки:
• зацепившись за слова «три кода в радиусе 5 метров от меткИ». Найдя первую метку и код около неё, еще долго искали возле той же метки еще 2 кода.
• Первая ошибка не отменяет того, что искали херово. Ибо нашли 2 из 3, и время найти 3юю еще было.
Личное суждение об уровне: вот такой поиск за 14 минут еще можно. Даже не смотря на то, что была дана новая территория (новый этаж) АЭС для поиска. Метки находили быстро. А вот скилл поиска левелап не помешал бы.
Уровень поиск по подсказкам на АЭС
Лучшее время 14 наше – 35 минут
Суть: три подсказки МУТНО, но указывающих где сам код маркером.
Ошибки: поиск. Подсказки нашли сразу. Сами коды снимали долго.
Личное суждение об уровне: в целом все не так плохо с уровнем. Первая подсказка «реактор» вывела в самое главное отделение, где код снят был быстро и просто. Вторая «газ-04» (или что-то такое) – заставила поискать нужный отсек нижней части реактора. Но как только был найден сам отсек – код также быстро сняли. А вот с подсказкой «ракушка» парились долго. Сразу ПЕРВУЮ же при входе ракушку оставили чесать одного человека. Потом нашли ЕЩЕ две (а может и три) таких же ракушки. Распылялись и на них тоже. В итоге код был на самой первой найденной. Просто написан он был сложнее, чем два остальных.
Уровень Логика карточка + бланк по буквам.
Лучшее время 4 наше – 16 минут
Суть: из бланка-описания той самой злополучной типа дисконтной карточки цифрами, что представляют из себя как бы номер самой карточки, выбираем строку + слово = фраза. К примеру, первые 4 цифры карточки 0608 – берем 6ую строку с бланка-описания дисконтной системы, а в 6ой строке 8ое слово. И так делаем 4 раза.
Ошибки: не посчитали за строку самую верхнюю строчку (шапку-заглавие) на бумаге. Сбились слова и мы ушли не туда.
Личное суждение об уровне: идея была сразу понятна. Да вот навернулись с подсчетом строк. А уровень вполне себе, на туже логику покрутить чего в поле.
Уровень Доезд в лагерь.
Лучшее время 9 наше – 18 минут
Доезд – доездом.
Уровень Поиск Лагерь.
Лучшее время 31 минута наше – 60 минут АП
Суть: на первом этаже разбросаны слова, на втором и третьем комнаты подписаны буквами, из которых состоят слова с первого этажа. В каждой комнате код. Последовательность кодов с этажей 2-3 (буквы-комнат которых образуют слово из первого этажа) и есть проходной код.
Ошибки: поиск =(. Вся идея была ясна сразу. Разбились 1-2-2, наверное, тоже правильно. И менялись правильно.
Личное суждение об уровне: объект хорош. Идея тоже нравится. Я бы спрятал слова на первом этаже чуть проще, чтобы перевести опорный (так сказать) поиск на этаж именно со словами.
Уровень Логика герои.
Лучшее время 1 минута наше – 3 минуты
Все гуд. Не особо помню что там =)
Уровень Доезд ветряки.
Лучшее время 8 минут наше – 16 минут
Доезд – доездом.
Уровень Поиск Ветряки.
Лучшее время 21 минута наше – 27
Суть: Т.к. собирал только одну часть подсказок, и кор сказал, что знают, что делать, логику уровня не очень уловил. По факту на одной группе зданий мы снимали номер кода + страну (или город, уже не помню), а вторая часть на ветряках под теми же номерами ЕЩЕ что-то. В сумме каждая пара указывала на географический объект, что и было проходным кодом.
Личное суждение об уровне: Обычный уровень, обычно отработали. Логика кору была понятна, метки для нас спрятаны не были.
Второй уровень без ошибок =).
Уровень Поиск Деревья.
Лучшее время 19 минут наше – 21
Суть: снова ориентирование по карте по пересеченной местности.
Личное суждение об уровне: Карта. На карте 5 (или 6) точек. 2 точки одна часть экипажа взяла. Остальные вторая. Хотя уже по первым трем уровень взяли. В итоге должна была получаться анаграмма. Кор догнал слово по половине букв.
Ориентирование часть вторая, но уже не под землей, а на.
Третий уровень без ошибок =).
Уровень Логика Би-2 7б.
Лучшее время 5 минут наше – 11
Ни плохо, ни хорошо. С трудом помню, что там.
Уровень Доезд пещеры2
Лучшее время 8 минут наше –14
Доезд – доездом
Уровень Поиск Пещеры2
Лучшее время 22 минуты наше –40 минут
Суть: в пещерах найти БЕЗ логики поиска 4 метки (метки Ю В З С). И около каждой метки несколько слов. Из нескольких выбрать по направлению (соответственно Юг или Запад или …) нужное ОДНО слово. И по четырем словам, которые являлись названиями фильмов, вбить общего актера.
Ошибки:
• все кто брал до 40 минут, брали уровень по 2-3 меткам. Мы неверно трактовали метки ЮЗСВ, для направления поиска следующей метки вместо того, чтобы выбрать нужное слово.
• Ну и тупо поиск снова. Нашли то мы НЕ все метки, а только 3.
Личное суждение об уровне: уровень получился специфичным. Формат кода была задан как имя фамилия. Найдя метки, надо было это вспомнить и подумать, КАК из этих слов получить имя и фамилию. Что в целом очевидно. Слова ~ какие-то произведения.
Уровень Поиск Карты сокровищ в Керчи
Лучшее время 4 минуты наше – 18
Суть: доехать в зону поиска (тупо улица в городе) и найти метку Квеста на улице. Которая оказалась на рекламном стенде вместе с картой.
Ошибки (засекаем череду сплошных фэйлов):
• Оба навигатора увели нас хрен знает куда. Не успели за заглушку добраться до нужного места.
Уровень Поиск Керчь гора
Лучшее время 17 минуты наше – 50 АП
Суть: понять что карта, которую нашли на предыдущем уровне, указывает на гору Митридад. И снять на лестнице в гору 6 естественных кодов. Точки, где код, были указаны на самой карте.
Ошибки (продолжаем череду сплошных фэйлов):
• Не догнали в поле, что нужна гора и чесали улицу. Хотя пересечения на карте почти точь-в-точь соответствовали перекрестам на заданной улице.
• Кор сами ввели в заблуждение, что мы на объекте, хотя кор знал, что нужна именно гора Митридад, а не улица. Тут еще сбило, что мы в кор диктовали название магазина на этой улице, а магазин назывался именно «Митридад»
• Навигатор высадил меня с Растом в «жопе мира» относительно горы. Сам экипаж добирался до горы еще дольше, чем мы с «жопы мира» таки покорили гору.
• Мы сняли 4 кода, начав сверху, экипаж один код начав снизу. И оставшийся один снизу снят не был (но вроде код толи затерли, толи из-за местных он перестал браться, но по стате дальше лидеров все по АП именно из-за этого кода)
Личное суждение об уровне: Привет керченскуму быдлу.
Уровень Поиск Керчь по фотке
Лучшее время 5 минут наше – 40
Суть: по фоткам (давали агенты), найти места около той же самой горы. На каждой из 4 фоток символом игры была скрыта буква. Найти место, сопоставить план фотки с реальным видом и вкурить, какая таки буквы скрыта символом игры. Надо было собрать буквы и анаграммой получить слово-код.
Ошибки (продолжаем череду сплошных фэйлов):
• 5 минут (лучшее время) это явно на шару лупанули слово из четырех букв (ну или максимум по одной букве). Могли бы и мы так. Все равно за перебор никого не наказывали в итоге.
• Фотки в поле мы себе не размножили.
• Прежде чем почитать текст уровня нахрена-то СЛЕЗЛИ с горы и сели в машину. Естественно после прочтение полезли ОБРАТНО.
• После прохождения уровня собирались как черепахи в машину. Полдня. Как следствие того, что плохо изучили подъезды к горе. А подъезды были везде и удобные.
Личное суждение об уровне: уровень явно писался для дневных условий. В темноте сличать планы фоток, а там были и дальние планы, крайне неудобно. Темнота сделала уровень сложнее в разы. Да и в целом уровень мне не очень нравится. Ибо 4буквенно слово – элемент везения кора. Кто-то пробовал подобрать, кто-то даже не пробовал. Кто-то лупанул на шару, кто-то нет.
Уровень Доезд Пещеры3
Лучшее время 9 минут наше – 28
Ошибки (продолжаем череду сплошных фэйлов):
Из-за плохого сбора на прошлом уровне этот доезд – фэйл.
Уровень Поиск Пещеры3
Лучшее время 8 минут наше –34
Суть: по меткам найти 3 столба. В радиусе от него ОГРОМНЫЙ код. Всего меток 6, для прохождения хватало 3.
Ошибки (продолжаем череду сплошных фэйлов):
• Разделившись, и одной из пар сняв 2 кода, вторая пара НАШЛА третью метку, но почему-то не сняв кода пошли искать ЕЩЕ метки. Пришлось их потом таки вернуть на ту метку и снять таки огромный код.
• Снова сбор в машину провален. Из-за того, что не довели до одного из игроков, что последний нужный код уже взят.
Уровень Лоигка игра Quest
Лучшее время 3 минуты наше –6
В целом норм. Не помню сути.
Уровень Доезд финиш
Лучшее время 12 минуты наше – 16
Доезд-доездом
Уровень Финиш
Лучшее время 22 минут наше – 41
Суть: на уровне 12 шифрованных кодов и одна подсказка по их расшифровке.
Ошибки :
• кроме поиска, долго решали НУЖНО ли нам зачесывать самое большое здание, в котором (как оказалось) была только подсказка, которая нам была НЕ нужна. И его мы таки чесали Н минут.
Личное суждение об уровне: поиск поиском. Но ни подсказок, ни возможности пройти без даже 1ого кода нет. Т.е. обязанность найти ВСЕ давит. + кор молодцы. Без подсказки вкурили, как дешифровать коды.
Как видно, что если все ошибки на ранней стадии игры в основном сводились либо к специфике игры, либо к тупо поиску. То финальный мегафэйл – это просто ахтунг. Мое мнение, что просто психологически сломались, не ожидая что будем идти не в лидерах.
Итого:
Доезды 1ый день:
Лучшее 1 час 21 минута
Мы 2 часа 07 минут (26 место)
Худшее 3 часа 41 минута
Логика 1ый день:
Лучшее 37 минут.
Мы 1 час 1 минута (16 место)
Худшее 1час 39.
Поиск 1ый день
Лучшее 6 часов 4 минуты
Мы 9 часов 35 минут (31 место)
Худшее 11 часов 36 минут
Общее место: 21
В конце… Вот КРАЙНЕ удобный сайт для анализа статистики: http://questcom.dn.ua/. Ибо все цифры приведенные тут, это все условности. Стабильное время на каждом уровне в 10тке (не обязательно лучшее) есть условие если не победы, то топ3.
хороший обзор. спасибо!
второй день напишу тоже сегодня.
Напиши лучше про ФБ
@Юра
Хай Бобры пишут!
@St.Casper
А что они могут написать, чего мы не знаем?
щя второй день наколбашу Крыма и за ФБ2 возьмусь.
ждите.. сскандалы… бобры… расследования…
И это мы столько всего отыграли за 1 день?
я в шоке.
@Koom
Да, слили по полной ))))
спасибо. интересный обзор.
«• 5 минут (лучшее время) это явно на шару лупанули слово из четырех букв (ну или максимум по одной букве).»
Тут не для всех команд верный вывод. Там ситуация была такая – народ бросал метридат и шел искать на следующий уровень(фотки то уже на руках были).